Диагностика неисправностей двигателя

(чудес же не бывает?)


Отправлено : Anton Papilin, anton@ford.msk.su
05 Июня 1999

> Как я уже писал, затроил у меня движок 2.0 `88 OHC . Померял компрессию во всех нормально - в первом 3-3.5. Думал хана поршню или клапанам. Разобрал полностью... Внешне все впорядке. Кольца на месте. Налил керосину на клапана. Хрен, всю ночь держался. Ничего не ушло. Что же происходит? Куда еще залесть? Что проверить?

> Может что-то сделать в качестве профилактики, раз уж снял двигатель?

А блок не разобрал еще? В цилиндры тоже можно попробовать налить. Хотя это тест скорее на маслосъемные кольца. В принципе компрессионное сломаться могло, хотя практика показывает, что даже со сломаным в одном месте и не развалившимся при этом компрессионным кольцом компрессия как минимум 8 получается...

> Все точно! Сломано компрессионное кольцо! Принял решение делать кап.ремонт. Кстати! Обязательно ли шлифовать шейки если износ шейки 0.01. Или можно поставить номинал?

Понимаешь, может, и можно -- но с другой стороны, не знаю уж как у вас, а в Москве расточка коленвала для этого мотора -- примерно 35 долларов. На фоне общих затрат при капиталке -- такая ли уж эта сумма, которую надо экономить в данном случае? Я обычно даже и не меряю валы при таких ремонтах -- вкладыши в ведро, вал в расточку, без разговоров...