From relcom.wheels.
Голосков Игорь, igor@komitex.ru
Re: Проблема с FORD SCORPIO 2.0i
> возникла проблема: ехал на машине, вдруг
двигатель стал
> работать неустойчиво, когда остановился на
перекрестке вообще заглох.
> Притащили на работу, в общем удается завести
если во впускной коллектор
> шприцом бензин залить. Заводится но работает
неустойчиво. Я не спец по
> впрыску, но в электронике разбираюсь. В чем
причина может быть? Датчик
> дроссельной заслонки работает, датчик расхода
воздуха тоже.
Очень похоже на "конец" бензонасоса. Проверить очень просто: надо отсоединить шланг "обратки" от распределителя давления топлива, приняв все меры безопасности, опустить конец шланга в литровую банку.
Завести двигатель (использовав ваш метод впрыска бензина). Если бензонасос исправен, то за одну минуту по обратке должно возвращаться не менее 1 литра бензина. Если меньше или вообще нет - меняем бензонасос
А при включении зажигания слышен звук
включения бензонасоса? Он должен включиться на
несколько секунд, для создания необходимого
давления для запуска двигателя. Может реле
барахлит?
С уважением к другому мнению,
Голосков Игорь.
Отправлено : Icars, icars@chat.ru,
13 Мая 1999 в 10:58:16
В ответ на : "Очень надо точные цифры"
отправленным AVI, 12 Мая 1999 в 21:27:17
Может кто точно знает, подскажите пожалуйста: какое давление создает бензонасос и его производительность. Машина Scorpio 1987г,мотор 2л инжектор, ОНС. Номер по каталогу BOSCH 580.464.040. Хочу заменить на другую фирму.
В системе должно быть давление 2.5 бар.
Обычно насосы на фордах дают ~5 бар.
http://icars.da.ru
ICarS WEB-Page (системы впрыска топлива)
Возможна замена внешнего электробензонасоса отечественным аналогом - от двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.