from http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
июнь 1999

Регулировка и ремонт газораспределительного механизма



Двигатель V6

Скорпио 87 года, двигатель 2.4, прошел ~ 150 тыс. км.

Началось с того, что появился звон клапанов. Отрегулировал, помогло, но не надолго. Звон стал совсем уж неприятным. Заметил, что сильно уходит зазор одного из клапанов (2-й цилиндр, выпускной). Буквально так: через 100 км после регулировки зазор увеличивается почти до миллиметра.

Что это? Распредвал?

Если это все-таки распредвал, то вопросы:
1. Сколько стоит? Стоит ли брать б/у?
2. Процедура замены - насколько трудоемко, что снимать придется? Придется ли менять прокладки?
3. Есть ли специалист, которому можно доверить такую задачу? Такой, чтобы все болты аккуратно закрутил и ничего лишнего внутри не оставил. Ну, вы понимаете, о чем я.
4. Если уж лезть в двигатель, то что имеет смысл еще сделать?

Такая же проблема, но машина Сиерра 84, V6 2.8.

Ушел зазор на клапанах да так, что разбило ракера. В сервисе определили, что не поступает масло в должном количестве. Долго искали в чем проблема, так как движок прошел 1000 км после капиталки в том же сервисе. Определили что сносился распредвал и соответственно его вкладыши. Кстати во время капиталки этого не проверяют, говорят, что с распредом обычно ничего не бывает.

Поменять распред вал достаточно просто, но прокладки естественно все менять. Если же кончились вкладыши то дело принимает совсем плохой оборот, как мне сказали в сервисах замену вкладышей не делают, нужно спецоборудование, а его нет. С большими усилиями нашли где взялись поменять вкладыши, но очень дорого потому, что будут тачить оснаску для этого. Да, Б\У распредвал советовали не брать, сказали бестолку.

Цены примерно такие:
Распередвал (оригинал)- 300$
Вкладыши (оригинал)- 100$
Работа, установка вкладышей - 200$

Прибавь к этому прокладки примерно 150$ и работу за сборку расборку двигателя.

Вообще если захочешь делать, то наверное есть смысл сделать кап ремонт обойдется дороже прмерно на 100-200$, Перебрать движок с шлифовкой кален вала 400-450$, если расточишь цилиндры еще 80$. Поршни я менял за 210$ комплект с кольцами, чьи не знаю.

Поэтому, лучше делать капиталку, так все равно за переборку заплатишь.

Dmitr, mailto:dkargaltsev@hotmail.com

Поменять распредвал достаточно просто...

Достаточно просто? Я бы так словами не бросался! Перебрать мотор, вобщем, тоже не сложно. На самом деле есть два способа замены вала.

Один -- вытащить мотор, перевернуть вверх ногами, снять поддон (и тут представляется дешевая возможность проверить и, возможно, заменить вкладыши и маслонасос, а также сальники вала), переднюю крышку, вынуть старый вал и вставить новый. Переворачивать нужно, чтобы толкатели не высыпались.

Второй -- оставить мотор на месте, но снимать головки, вытаскивать толкатели, снимать переднюю крышку, менять вал. Плохо тем, что ничего толком не поменяешь, а прокладки придется новые ставить, плюс велик риск, что потечет поддон. Ну и третий, конечно, при полной переборке.

Я думаю, в случае убитых вкладышей единственное решение -- замена мотора.

Про установку комментировать не могу, а сам вал я бы поменял за 170$ (первым способом) -- это за всю работу без деталей.

Наверное есть смысл сделать кап ремонт обойдется дороже прмерно на 100-200 ам.руб...

Нет, я бы не сказал. Вернее, если считать не как я, то да, а у меня -- точно нет.

... движок с шлифовкой кален вала 400-450 ам.руб, если расточишь цилиндры еще 80.

А в расточенные цилиндры еще поршни по 60 за один -- по-моему есть разница!

Anton Papilin, anton@ford.msk.su


Двигатель OHC

У меня Сиерра 1,6 85 года.

Вдруг появился дикий стук в моторе. Снитие клапанной крышки выявило, что во 2-ом цилиндре на выпускном клапане зазор более 3-х мм. Меня это дико удивило. Я заметив при этом, что регулировочный винт вроде и не изменил своё положение. Зазор я вернул на место. Однако добиться полного исчезновения стука этим не удалось. Слабый, но он был.

Так как я намечал кап. ремонт, то и не стал особо расстраиваться. Даже раньше намеченного приступил к разборке двигателя. Как только снял головку блока, сразу обнаружил причину такого поведения клапана. Седло клапана выскочило из своего места, повисло на нём, и не давало ему полностью закрыться. А поршенёк лупил по клапану, как строгий отец по заднице сына-двоешника.

Такие вот дела....

что Вы предприняли?

Замена головы. Предложили новую запресовку, но о гарантии скромно умолчали. Сразу пропало желание перепресовывать. Да и в мануле рекомендуют менять...

Какой звук был - не металлический стрекот, усиливающийся с набором скорости и несколько уменьшающийся при переходе на следующую передачу?

Именно. Причём я приблизительно догадался, что это во 2-ом цилиндре. А снятие крышки потвердило это. Только такой сильный, что я подумал, будто барабашка засел в целиндре и молотит кувалдой.

Алекс_577, mailto:samokhin@ucb.com.ru