from www.auto.ru/wwwboards/ford/

Карбюратор Weber с шаговым двигателем


Помогите советом кто может.У меня Ford Scorpio 2.0 1985г на двигателе установлен карбюратор Weber с шаговым мотором; вся проблема в том, что шаговик сломался, а точнее внутри лопнул ремешок. Подскажите, можно ли отремонтировать?

Искал я эти ремешки на митинском рынке, и таки нашел одну точку, но покупал ремешок "на глаз", первый оказался короче, а второй - длиннее. Самое главное в этом то, что ремешки эти делает Gates и, наверняка, их можно заказать по каталогу, естественно, зная размер. Кстати, свой растянувшийся ремешок я пару часов вымачивал в керосине, и он почти принял первозданный вид.

Zen, mailto:ruslan@elbrus.ru
26 Мая 2000 в 12:13:56

Обнаружил я следующую проблему.. Шток шаговика полностью спрятался (торчит всего 2 мм) и не ходит.. Разобрал ентот шаговик, вроде визуально - всё нормально. Покрутил-повертел, вроде - заработал. Сегодня глянул, а он опять спрятался! Че случилось?

Бывает по двум причинам -- 1) мозги дурят (я их лечить так и не научился), ESC-II стоят, как ни странно, дороже, чем ЕЕС-4 за 20-40$, и живых дешевле 50$ я лично не видал; 2) шток подклинивает. Вот со вторым я как-то раз справился очень лихо -- смазывать-то там ничего нельзя, фторопласту от этого только хуже будет, поэтому я чуть-чуть обработал шток... болгаркой!, и он стал просто летать в своей втулке. Машина та год уже ездит без проблем со штоком, а до этого он клинил постоянно.

А может такое быть, что растянулся ремешок и подклинивает на зубцах?

Подклинивать -- вряд ли, другое дело, если там половины зубов нет уже...

Anton Papilin anton@ford.msk.su  
20 Июня 2000 в 13:18:53