Во Flash вы можете размещать элементы управления и изменяемые текстовые поля внутри символов. В этой части учебника вы научитесь добавлять возможность ввода данных в символ TEXT - CONTACT.
1 | Сделайте двойной клик на изображении символа TEXT - CONTACT в библиотеке, чтобы начать редактирование. |
2 | Создайте новый слой и назовите его "Data Entry". |
3 | Активизируйте первый кадр в только что созданном слое. |
4 | Кликните на инструменте Текст (text), затем на кнопке Text Field, чтобы получить
возможность модифицировать тестовое поле. |
5 | Нарисуйте текстовые поля для Name, Email и Comment. |
Используйте инструмент Стрелка (arrow), чтобы изменить размеры
и позицию текстовых полей. Сейчас не слишком важно доводить их форму до
совершенства. Обратите внимание что точка, с помощью которой вы можете изменять
размеры, находится в нижнем правом углу каждого текстового поля. |
|
6 | помощью инструмента Стрелка выделите текстовое поле Name и выберите Modify > Text Field, чтобы открыть диалоговое окно Text Field Properties. |
7 | Впечатайте "Name" в окошке Variable и нажмите ОК. |
Flash свяжет текст, вводимый в изменяемое текстовое поле, с той переменной, которую вы для этого поля задали (в данном случае - Name). Теперь вы можете использовать значение переменной в командах (actions). | |
8 | Повторите шаги 6 и 7 для поля Email; имя переменной - "Email". |
9 | Повторите шаги 6 и 7 для поля Comment, имя переменной - "Comment". До того, как нажать ОК, пометьте галочками поля Multiline и Word Wrap. |
Добавление кнопки Send (Отправить)
Добавьте в символ TEXT - CONTACT кнопку Send (Отправить).
1 | Удостоверившись, что кадр 1 слоя Data Entry активен, перетащите мышкой образец
символа BUTTON - SEND из библиотеки и разместите его чуть ниже изменяемых
текстовых полей. |
2 | Сделайте двойной клик на образце символа BUTTON - SEND, чтобы открыть диалоговое окно Instance Properties (Параметры Образца). |
3 | Во вкладке Actions (Команды) кликните на значке "+" и выберите Get URL из выпадающего меню. |
4 | Впечатайте URL в поле справа, выберите Send Using GET из выпадающего меню
Variables и нажмите ОК. |
Таким образом при нажатии посетителем на кнопку Send значения всех переменных (текст, набранный посетителем в изменяемых текстовых полях) будут отправляться на заданный вами URL. Для реально используемого приложения по указанному URL вам придется разместить работающий CGI-скрипт, который будет заниматься обработкой информации, но в процессе обучения пусть вас эти сложности не заботят. | |
Итак, вы закончили работу с символами, используемыми в основном ролике; пора переходить к созданию самого ролика. | |