Вращение объектов

Вращать объект - значить крутить его вокруг точки регистрации. По умолчанию, это центр объекта, но Вы можете двигать его. Смотри Перемещение точки регистрации объекта. Вы можете вращать объект путем перетаскивания или введя значения градуса угла в инспекторе преобразований (Transform inspector) .

Чтобы вращать объект путем перетаскивания:

1 Выделите объект.
2 Выделите инструмент "Стрелка" и нажмите модификатор вращения (Rotate).
3 Тащите за один из углов.

Чтобы вращать объект путем ввода значения угла:

1 Выделите объект.
2 Сделайте одно из следующего:
Откройте инспектор преобразований (Transform inspector) Windows > Inspectors > Transform, введите угол поворота, и нажмите Apply (применить). Отрицательные значения вращают объект против часовой стрелки, положительные - по часовой.
Для поворота на 90° по часовой, выберите Modify > Transform > Rotate Right (повернуть вправо).
Для поворота на 90° против часовой, выберите Modify > Transform > Rotate Left (повернуть влево).




(c) Macromedia, 1999.
(c) AisT, 1999. Перевод выполнен в рамках проекта "Русский Flash 4 Help"