Используйте закладку Color Effect в диалоге свойств образца для установки цвета и прозрачности образцов. Установки также влияют и на картинки (bitmaps), вставленные как символы.
Когда вы меняете цвет и прозрачность образца в кадре, Flash отражает изменения, когда анимация достигает этого кадра. Для того, чтобы сделать постепенное изменение, вам необходимо анимировать (tween) изменение цвета. При этом вы назначаете различные установки для начального и конечного ключевого кадра и затем анимируете изменение установок за счет Tween. Смотри Tweening instances, groups, and type.
Замечание: Если вы применяете цветовой эффект к муви-клипу, включающему несколько кадров, Flash применяет эффект к каждому кадру.
Для того, чтобы изменить цвет и прозрачность образца:
1 | Сделайте одно из следующего: |
Выберите образец на рабочем поле и далее Modify > Instance. | |
Дважды щелкните мышкой образец на рабочем поле. | |
2 | Нажмите на закладку закладку Color Effect. |
3 | Выберите одну из опций из выпадающего меню Color Effect: |
Яркость устанавливает относительные свет или темноту, изменяемые от черного (-100%) до белого (100%). | |
Оттенок (Tint) окрашивает образец определенным цветом. Используйте пипетку, или введите значения красного, зеленого, и синего. Для установки оттенка можно использовать ползунки, 100% tint означает, что образец будет полностью насыщен цветом. | |
Alpha устанавливает прозрачность образца. | |
Special позволяет независимо устанавливать значения красного, зеленого, синего и прозрачности. Это наиболее полезно при анимации цветового эффекта такого объекта, как картинка (bitmap). Ползунки слева позволяют вам устанавливать цвет и прозрачность, используя процентные величины, а ползунки справа позволяют тоже самое, но в числовых величинах. (чтобы понять лучше попробовать ;-) |
|
Текущие значения красного, зеленого, синего и alpha перемножаются со значениями в процентах и затем добавляются к числовым величинам в правой колонке. При этом получается новое числовое значение цвета. Например, если текущее значение красного 100, устанавливая левый движок на 50% и правый на 100, получает новое значение красного - 150 ((100 x .5) + 100 = 150). | |
В левом верхнем углу показано действие этого эффекта. | |