Краткий обзор анимации

Анимация в программе Flash создается путем изменения содержания последовательно расположенных кадров. Можно перемещать объекты по рабочему полю, увеличивать или уменьшать их, вращать, изменять цвет, заставить их постепенно появляться или исчезать или изменять свою форму. Изменения могут происходить независимо друг от друга и одновременно с изменениями в других слоях. Например, можно заставить объект постепенно появляться на рабочем поле вращаясь.

Имеются два метода создания анимации во Flash: покадровая анимация (при этом все изменения в каждом кадре задаются вручную) и автоматической (tweened) анимацией (при этом способе вручную задаются только длительность анимации (заданием числа кадров)), а также начальные и конечные формы и взаиморасположение обьектов (в ключевых кадрах), а все промежуточные значения генерируются (интерполируются) самой программой Flash. Покадровая (Frame-by-frame) анимация увеличивает размер файла намного больше чем tweened анимация.

Различают 2 вида автоматической анимации:
- Движение (Motion-tweening) - таким способом лучше всего изменяются координаты объектов на рабочем поле.
- Превращение (Shape-tweening) - этот способ применяют обычно для изменения формы объектов.

Для интерактивного введения в анимацию, выберите Help > Lessons > Lesson 8 Animation.