Покадровая анимация изменяет содержание ролика в каждом кадре и лучше всего подходит для создания сложной анимации, в которой объекты вместо простого перемещения изменяются в каждом кадре. Покадровая анимация увеличивает размер файла сильнее чем автоматическая (tweened).
Для создания покадровой анимации:
1 | Щелкните мышкой на названии слоя, чтобы сделать его текущим и определите кадр, где вам хочется начать анимацию. |
2 | Если этот кадр не ключевой, выбирите из меню Insert > Keyframe (или просто нажмите F6), чтобы cделать его ключевым. |
3 | Создайте изображение для первого кадра последовательности (оно может состоять из любого числа объектов любых типов). |
Здесь можно смело использовать любые инструментальные средства рисования, вставлять графику и текст из буфера обмена, или импортировать файлы. | |
4 | Нажмите на следующий кадр (правее) в этом же слое, и выберите Insert > Keyframe, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Insert Keyframe из всплывающего меню правой кнопки (или наконец начните использовать для этой цели F6 :). |
При этом появится новый ключевой кадр, причем его содержание будет полностью повторять содержание предыдущего ключевого кадра. | |
5 | Измените содержание этого нового ключевого кадра, чтобы задать изменения которые будут происходить по ходу анимации. |
6 | Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор пока вам не покажется что анимация наконец завершена и движение, задуманное вами, сформировано. Часто бывает полезно периодически воспроизводить уже готовую часть для того, чтобы посмотреть что же там такое получается. |
7 | Ну а для того чтобы посмотреть что же там такое получилось, выберите Control > Play или нажмите кнопку Play на Контроллере (если конечно вы до этого дали команду отобразить контроллер :). |