Относительно автоматической (tweened) анимации

Flash может создавать два типа tweened анимации. В первом, называемом Motion tweening (анимация типа "движение") лучше всего задать позицию и размер объектов в ключевом кадре начала анимации, а в конечном задать изменения позиции, размера, цвета и прозрачности объектов или заставить их вращаться. Во втором, называемом Shape tweening (анимация типа "превращение" или изменение формы) в ключевом кадре начала анимации задается начальная форма объекта, а в ключевом кадре конца анимации - конечная форма. Flash интерполирует значения координат, размера или формы объектов для всех промежуточных кадров, создавая анимацию.

Tweened анимация - эффективный способ создать плавное движение или изменение объектов не слишком увеличивая размера файла. Здесь, в отличие от покадровой анимации, Flash оперирует только с отличиями последующего кадра от предыдущего и не прорисовывает заново весь объект в каждом кадре. По этим же соображениям "Shape" для сложных объектов увеличивает размер конечного ролике обычно сильнее чем "Motion".