Возможно вам захочется использовать одни и тот же набор инструкций для разных кнопок или в разных кадрах. Вместо того чтобы копировать и вставлять ваш набор инструкций в десяти местах, лучше прописать его один раз в отдельном кадре, и потом вызывать его командой Call
.
Определите кадр, на который должен переходить клип с помощью Go To
, как описано в Смена кадра или сцены. Если желанный кадр не находится, потому что неправильно указано его имя, или он по каким-то причинам не загружен в плейер, Flash игнорирует указание Call
. (Вы можете использовать _framesloaded
чтобы проверить, загружен ли нужный кадр.)
Когда набор инструкций в нужном кадре уже запущен, клип возвращается к инструкции, которая запустила Call
.
Чтобы создать библиотеку наборов инструкций, создайте клип в котором на каждом отдельном кадре пропишите по набору инструкций. Создайте для каждого кадра этикетку с названием, чтобы легче разобраться, где что.
Если вы хотите передавать величины в другой муви-клип, вы делаете это с помощью переменных. Назначенный муви-клип так же должен содержать все необходимые для работы числа в виде переменных. Чтобы получать или передавать числа при использованииCall
, используйте указание Set Variable
.
Например, это указание устанавливает все переменные в базе данных, прежде чем отработать инструкцию AddDatabaseRecord
:
Set Variable: "/Database:Name" = "Franz Schubert" Set Variable: "/Database:Occupation" = "Musician" Call ("/Database:AddDatabaseRecord") If (/Database:Result eq "OK") Go to And Stop ("OK") Else Go To And Stop ("Error") End If