Арифметические выражения

Операторы во Flash работают по обычным математическим правилам. Умножение и деление отрабатывается раньше, чем сложение и вычитание. Выражения в скобках просчитываются перед умножением и делением. При делении на ноль вы получите результат #ERROR#.

Вот несколько примеров математических выражений:

(1+2)*3
Principal*Rate*Time
Subtotal*(1+(SalesTaxRate/100))
-Value (negative value of variable Value)
+Value (leaves value unchanged)

Вы можете использовать функции Int() и Length() в математических выражениях, потому что результат этих функций- число.

Int(number) выдает число целых единиц от заданной цифры. Например, INT(12.5) выдаст 12.

Length(string) выдает длину конкретного выражения. Например, Length("Hello") выдаст 5.

Length(variableName) выдает длину названия переменной. Например, Random (5) выдаст 0, 1, 2, 3, or 4.

Если вы используете в выражении цифры и математические операторы как "*", "-" и.т.д. Flash конвертирует цифры в числа и воспринимает это выражение как математическое. Например, "1"+2 будет подсчитано, и получится результат 3.

Если выражение не переводится в цифры никаким человеческим путем, его величина будет просто принята за ноль. Например в выражении "ABC"+3, ABC превратится в 0. Результат будет 0+3, или 3.
(А мы спрашивали- что будет, если сложить метры с литрами...) ;-)