Click Here!
Get Sponsored by Russian Story

Зовут меня Владимир Журавлев.

Себя начну описывать как в анкетах советского времени, родился 15 августа 1968 года в очень красивом месте, километрах в шестистах от Москвы: селе Старое Синдрово. Природа там действительно хороша, там бы рождаться художникам и поэтам, но мои глаза настойчиво искали того, что человек создавал своими руками - всего, что обычно кратко называют словом "техника". Осознание такой привязанности к технике пришло очень рано, настолько рано, насколько могу себя помнить. Помню 72-й год, даже 71-й... И уже тогда мне нравились различные машины и механизмы, в которых я конечно понимал тогда... точнее не понимал ничего. (Хотя мой племянник в 2 года уже отличал Жигули, Волгу, Москвич, и некоторые другие машины, в частности автобус от троллейбуса).

Как только научился понимать написанное на бумаге, принялся читать и перечитывать не сказки, а книги по устройству автомобилей и учебники физики. К концу первого класса я не знал в автомобиле по существу двух вещей, как работает верхнеклапанный газораспределительный механизм, нигде не мог найти его схему, а про их существование узнал из учебника физики, где был изображен верхнеклапанный двигатель в разрезе, но не было показано устройство ГРМ (хотя рисовал для себя загнутые концы штанг, которые жестко соединены, с клапанами и внизу изогнуты подобным образом и на них жмут кулачки распредвала.) и устройство тормозных механизмов, тоже благодаря "понятной" схеме в моей книжке.

Не знал также тонкостей устройства системы смазки (думал, что коленвал просто вращается в маслянной ванне) и представлял карбюратор как трубочку распылителя в диффузоре, меж двух заслонок + поплавковую камеру. Зажигание представлял очень смутно...

Тогда же, в первом классе весной, впервые довелось управлять трактором МТЗ 50. Они были еще с округлой облицовкой радиатора, как у ЗиС 150. Конечно силенок было мало, но гидроусилитель руля делал свое дело просто замечательно. В первый мой рейс я таскал на тросу бревна. Кстати видел я тогда еще очень неплохо и ходил без очков.

Осенью, 9 октября 1976 года, мне посчастливилось проехаться одному в кабинке, но было немного страшно, так как там был отец, и я думал, что он будет сильно ругаться. Родители вообще "в штыки" воспринимали мою привязанность "к железкам". Они были людьми от техники очень далекими, мама тогда работала в библиотеке, а папа в школе. Единственно кто в технике понимали это бабушка (она до войны работала инженером на заводе Ленинграде) и дядя Костя, старший мамин брат, который вообще был очень талантливый и эрудированный человек.

Потом прошли школьные годы. Я, честно скажу, очень ждал, когда же они пройдут. В начальных классах мечтал собрать трактор, автомобиль, хотел иметь свой автозавод, как Форд. В конце концов собрал мотоцикл "Восход 2". В то время я учился в восьмом классе, победил на республиканской олимпиаде по физике и поехал учится в Москву, в физико-математическую школу ╪18. (Это на ул. Кременчугской, рядом с метро Кунцевская. Проучился я там четыре месяца и вернулся. Не мог заставить себя учиться ежедневно и что задают, а не то что хочется. Правда потом, в своей школе, доучился без труда и получил золотую медаль.

Потом была учеба в МГУ в г. Саранске. Началась она в 1985 году. На лекции я почти не ходил, на сельхозработы не ездил не разу... был такой антиобщественной личностью. Говорят избрали меня каким-то комсомольским лидером по науке, а я на их собраниях тоже не бывал, и не знал об этом, через полгода без моего же присутствия сняли и говорят ругали. Но об этом я тоже узнал по слухам. Приходил я на экзамены, и иной раз преподаватель интересовался: а кто вы такой? Тем не менее учеба шла успешно, правда с факультетом я здорово просчитался: поступил на светотехнический, а влекло меня к электронике и механике. В 1988 году с одним пробивным человеком основали мастерскую по ремонту магнитофонов Лира (Кафе "Лира" помните, "у дверей в заведенье народу скопленье, топтанье и пар. Но народу скопленье не имеет значенья, за дверями швейцар. Неприступен и важен стоит он на страже, боевым кораблем. Ничего он не знает и меня пропускает, лишь в погоне за длинным рублем...").

Меня позже чуть не выгнали из "заведения" за эту "Лиру". Ректор почему-то не хотел мириться со студентами-предпринимателями. Студенты, разгружающие вагоны, или метущие улицы, были дороги его сердцу, а ремонтирующие магнитофоны - противны. Проучился я еще годик, и решил перейти на заочное. Но мне сказали, что успевающих студентов на заочное отделение не переводят. Надоело мне все это и бросил я учиться на четвертом курсе. Открыл новую фирму - "Original akoustic". Поработав три года из этой фирмы я ушел. Как раз в это время я поверил в Бога, и для меня началась совсем новая страничка в жизни.

В 1989 году сильно поколебалось мое атеистическое мировоззрение. И я стал искать истину. Прошел и через разные оккультные науки, восточные учения и неожиданно для себя открыл самое могучее и совершенное: веру в Иисуса Христа, Сына Божьего, Отца, и Святого Духа. Чего и до сего времени держусь. Слава Богу и благодарность за все.

В 1992 устроился на работу в местную филармонию звукоинженером. В 1994 ушел и стал просто свободным проповедником. В живом общении с братьями и сестрами из США выучил английский язык (в школе учил немецкий, а английский только три месяца в ФМШ18).

В 1996 году стал владельцем ИЧП. Маленькой издательской системы. 21 февраля 1998, женился. Весной того же года, уже в Москве устроился работать начальником отдела программирования МПО "Электротехника" ВОС.