From: "Maxim V Tischenko"<maxim@acb.ru>
Date: Fri, 25 Jul 1997 13:11:00 +0400
--------

Итак значит МБ 240D, 123 кузов, год выпуска по документам 84, но это вроде
неправда. Модификация двигателя до 79г.. Судя по состоянию, это похоже на
правду.

До приобретения сего пепелаца, о машинах данной марки, я кроме разговоров,
что это круть, ничего не слыхал. По этому узнав, что мне предлагают Мерс за
полторы штуки, еще ина ходу, согласился почти нераздумывая. Пусть он хоть и
в не очень важном состоянии, но вэто ведь Мерс!

Внешний вид: Соли-и-и-идно! Какие размеры, жигуль рядом, как запорожец
рядом с жигулем. Ну снаружи его все видели, так, что описывать не буду. :)
Внутри: моя версия, имеет скажем так, средний вариант отделки, т.е. коврики
там почти велюровые, вставки под дерево. Поражают просторы, уж больше чем у
Волги. Удобные сиденья, даже как мне кажется слишком мягкие, когда на них
садишься как на старый бабушкин диван, т.е. почти как, верхняя часть
сидения проминается всей плоскостью, вроде и мягко, и нет ощущения, что в
перине сидишь. При посадке ощущал дискомфорт, задевая коленями за баранку,
по наивности искал регулировку баранки по высоте, а нашел регулировку
высоты сидения. Очень удобно.

Непривычно наличие одного рычажка на руле, только слева: повороты, ближний
дальний и поворачивая ручку работа дворников. Вроде аммериканская версия,
но VIN не присудствует. В книжке сказано, что в аммериканской версии должен
быть VIN. Панель приборов тоже удобная, без лишних наворотов. Интересное
ощущение возникает, когда на нее смотришь, такое впечатление, что на ней
стекла нет. Приходится пальцем тыкать для проверки :)

Обалденная печка! Мало того, что в ней температура отдельно для водителя и
пассажира регулируется, дык она еще может для головы воздух похолоднее
сделать!! Я обалдел, когда эту фичу обнаружил. А ведь машина лет этак 20
назад разрабатывалась. 8)

Очень удобный наболдашник на ручке переключения передач. Сидит в руке
приятно. Уморило меня наличие переключателя, на котором дудка нарисована.
Изменяет громкость и тональность бибикалки :).

Двигатель мне попалси на 2.4 литра и в не очень хорошем состоянии.
Распылители надо менять и похоже насос. Но тем не менее, даже в таком
состоянии он способен перемещать двух тонный агрегат :) Правда звуки издает
как заправский трактор :) Понравилось наличие маслянного радиатора.
По ходовой я тоже пока шибко не разбиралси, но знаю, что подвеска полностью
независимая, поразила хитрая конструкция задних рычагов, они там из трех
частей состоят. Одна из основных болезней, это малый срок службы ШРУСов,
тыщ наверно по 80. У меня один надо менять, и подшипник заодно.

Еще одна болезнь, о которой не все влядельци знают. Если задние крылья
плохие (мой случай) то нагрузка багажника лощится на плечи задней полки,
которая идет сразу за сидением, горизонтальной и вертикальной ее части.
Т.к. метал такой нагрузки не выдерживает, от хождения багажника вверх вниз
на ухабах, приводят к появлении трещин на ухабах, и появляется скрип.
Многие думают, что это пружины, но если снять спинку заднего сиденья, то
все станет ясно. Лечится установкой новых крыльев или усилением задней
полки.

Понравилось наличие везде дисковых тормозов. Притакой массе, торможение
очень хорошее.