Поиск комментариев
Для поика нужного комментария введите в нижеприведенные поля
текст, который должны содержать искомые комментарии.
Если Вы оставляете какое-либо поле незаполненным, то при поиске оно игнорируется.
Имя автора должно содержать
E-mail автора должен содержать
Текст сообщения должен содержать

71. Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск Пишет:
На ftp://195.161.38.137/public/averup/JTVrus появились TVGuide для
Космос ТВ, ТВ Н.Новгород, ТВ Луганск, ТВ Харьков, ТВ Днепропетровск

Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 12:14:59
Добавить комментарий

72. Vitaly,< v_kapara@tet.com.ua > : Odessa, Ukraine. Пишет:
Привет!
Люди! Кто знает как настроить JTV для работы с Aver TV-Phone (НЕ 98 !) - а то если ставить установки от '98 звук есть а изображения - нет...

Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 11:27:51
Комментарии:
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Зачем ставить установки от '98 если есть файл aver95m2bf.zip!? Распакуй его в каталог JTV и пользуйся всеми прелестями TVPhone (НЕ 98).
    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 12:17:33
  • Vitaly,< v_kapara@tet.com.ua > : Odessa, Ukraine.
    а где этот файл есть ?
    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 18:59:52
  • Paul,< kovalgin@chat.ru > : СПб, Россия.
    ftp://195.161.38.137/public/averup/JTVrus
    Это было в Среда, Январь 19, 2000 в 02:16:32
  • Kamo,< kamo@sbor.ru > : Sosnovy Bor, Russia.
    Нашел я этот файл (aver95m2bf.zip), скопировал куда надо - практически никаких изменений. При автосканировании не находится ни один канал... Может, нужно вначале деинсталлировать родной софт, чего я не сделал?
    Это было в Среда, Январь 19, 2000 в 16:32:07
  • Vitaly,< v_kapara@tet.com.ua > : Odessa, Ukraine.
    Нашел архив - теперь все заработало !!! Спасибо!
    Это было в Четверг, Январь 20, 2000 в 12:39:34
  • Добавить комментарий

    73. Maxy,< mailtohell@chat.ru > : Volgodonsk, Russia. Пишет:
    Поможите люди добрые не могу переписать
    ковертер CityCat, кто может бросте на мыло ПЛЗ. (Пишет доступ запрещён)

    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 01:14:09
    Комментарии:
  • DJ Love,< dj_love@hotmail.com > : Kishinev, Moldaha.
    Привет всем...никто случайно не интересуется прогами для раскодирования кабельного ТВ??
    у нас тут маленький пакет 14 прог нормальный
    а остальные 10 кодированные..только звук валит..и мозайка на экране(то бишь видевосигнал смещенный и инвертированный)
    откопал я такую типа прогу на http://esnel.op.het.net/
    но немного сыровата еще...т.е.работает но надо сначала МОРЕТВ запускать для прописывания нужной частоты, а потом врубать...и изображение смещается все время..по идее у тех ребят все нормально идет...стандарт немного другой...сам я пока не допираю как подправить...может если кто натыкался на подобного плана прогу поможет??...
    мыльте плз...заранее благодарен..

    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 02:17:33
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Программа лежит на сайте:
    http://dvalery.users.netdrive.com/MyPublicFiles/
    Там и будут обновления.
    Сейчас идет отладка новой версии, которая будет
    настраиваться на другие форматы файлов
    телепрограмм.

    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 08:10:37
  • Yura,< vindikator@mail.ru > : Москва
    Ушла. Лови.
    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 15:26:32
  • DM,< dreamhouse@mail.ru > : Мурманск, Россия.
    Залез я по этому адресу, а там ничего нет!
    Это было в Среда, Январь 19, 2000 в 22:46:29
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Вот прямая ссылка на файл:
    http://dvalery.users.netdrive.com/My_Public_Files/TV/CityCat2JTV.zip

    Это было в Четверг, Январь 20, 2000 в 19:05:24
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Держатель сайта изменил адрес для моих
    файлов. Теперь CityCat2JTV.zip лежит здесь,
    в подкаталоге TV :
    http://www.netdrive.com/~dvalery/MyPublicFiles/

    Это было в Понедельник, Январь 24, 2000 в 07:56:59
  • Добавить комментарий

    74. Владимир Гак,< gak@cat.icp.ac.ru > : Черноголовка, Россия. Пишет:
    Приветствую всех!

    Вопрос про JTVrus...
    Как заставить её сканировать весь диапазон?
    (А то у нас в городке кабельное ТВ и каналы построены как боги на душу положат.)
    При попытке сделать сие она (прога) ничего не делает...

    Кстати, интересный баг/фича: у меня AVer TVCapture98, так вот, если .crd файле выбрать её, то прога не фурычет, если же вставить TVPhone98, то всё OK...

    И никто н знает, как к этой карточке (AVer TVCapture98) прикрутить FlyVideo98 (v2b3)? Опять же указанные в софте настройки не дают звука...

    Всего!
    В. Гак

    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 20:04:30
    Комментарии:
  • Ilya,< suponin@math.dcn-asu.ru > : Barnaul, Russia.
    fly98v2b3 для capture98
    в settings.ini:

    [CustomCard]
    VideoMux0=0x40
    VideoMux1=0x60
    VideoMux2=0x20
    VideoMask=0x60
    TonMux0=0xC
    TonMux1=0x9
    TonMux2=0xA
    TonMute=0x2
    TonMask=0x60
    OutEn=0xFFFFFF
    OutMask=0xF

    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 21:18:10
  • Добавить комментарий

    75. Mexika,< mexika@usa.net > Пишет:
    Не могу настроить пульт от TVPhone98 w/VCR для JTV. Может есть у кого настройки? Мыльните plz. Senks.
    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 14:02:48
    Комментарии:
  • Mexika,< mexika@usa.net >
    Кстати, есть ещё одна проблема. Тюнер подключен через видик (ну типа выход на телик) все каналы ловит, а видео нету!?
    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 16:52:11
  • Добавить комментарий

    76. Klim,< klim_sa@mail.ru > : Kiev, UA. Пишет:
    Ни у кого не было такого глюка:
    При запуске ФМРадио любой версии пишет:
    Microsoft Visual C++ runtime library
    Program c:\...\FMRadio.exe
    Fbnjrmal program termination
    ?????

    Это было в Воскресение, Январь 16, 2000 в 15:18:09
    Комментарии:
  • Vadim,< bear@farlep.net > : Odessa, Ukraine.
    Зайди на сайт автора, там что-то было про какую-то библиотеку из IE.
    Комп не разогнанный?

    Это было в Воскресение, Январь 16, 2000 в 15:31:21
  • Вовочка,< wovochka@mail.ru > : Москва
    У меня такое, а вот как это лечить - на знаю. Пока пытаюсь письмами к автору ФМРадио, но пока ничего полезного...
    Это было в Воскресение, Январь 16, 2000 в 19:09:57
  • Uvey,< toigor@ok.ru > : Moscow
    У меня есть, но другого и не ожидал - мой тьюнер - Tekram CaptureTV M205, прогой не поддерживаемый. :(
    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 02:11:58
  • Klim,< klim_sa@mail.ru > : Kiev, UA.
    Да...
    у меня и текрам М205 про, и комп разогнанный (АМД 2/360) :)))

    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 14:45:45
  • Vytas,< vytas12@hotmail.com > : Kaunas, LT.
    У меня Tekram CaptureTV M205, и тоже
    радио не работает.
    Но я ету M205 запустил на Win2000 с Legacy
    video capture драиверами.( теми что
    у win2000 собственные.)Правда ругался,
    и JTVrus не работает (черный екран)
    но MULTIDEC РАБОТАЕТ !!!! Декодирует
    Nagravision i Videocrypt из Астры.
    Взять можно здесь:
    http://freetv.future.easyspace.com/files/MultiDec43b.zip
    Там много декодеров есть но етот лутче.
    (Только PLL включить надо)
    может и с другими тюнерами заработает???
    Там и source есть.

    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 19:36:26
  • Добавить комментарий

    77. Ivan Kolin,< ivkolin@mail.ru > : Москва, Россия. Пишет:
    Привет всем поклонникам JTV! Я тут случайно наткнулся на сайт
    http://koronator.com.ua/tv/
    где есть неплохой софт для получения ТВ программ - ТВ Агент 2.0
    http://koronator.com.ua/tv/tv_agent2.zip
    и, главное, большой перечень ТВ каналов разных городов.
    На мой взгляд, получение программ оттуда гораздо удобнее чем из CityCat, причем формат файлов программ обычный, текстовый и с минимальними затратами может быть использован для JTV.
    Может быть кто-нибудь заинтересутся и напишет транслятор по типу CityCat2JTV и Guidegen?

    Это было в Воскресение, Январь 16, 2000 в 12:45:18
    Комментарии:
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Спасибо за ссылку!
    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 09:43:43
  • Добавить комментарий

    78. Maxy,< mailtohell@chat.ru > : Volgodonsk, Russia. Пишет:
    Не как не могу заставить работать пульт
    в JTV когда окно экрана не октивно,
    и как отрубить эту эмуляцию клавы и мышки вообще
    (TVPhone98)

    Это было в Воскресение, Январь 16, 2000 в 03:29:08
    Комментарии:
  • Dimka,< umka@beer.com > : Moscow, Russia.
    Есть не пульте такая кнопочка FM/TV ей и переключается.
    Я сначало тоже хотел выключить а потом прикололо. WinAmp'ом можно управлять

    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 00:21:04
  • Maxy,< mailtohell@chat.ru > : Volgodonsk, Russia.
    Увы теперь эта кнопка у меня запускает программу(как то случайно получилось), а какая там команда была на ней ?
    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 00:51:27
  • Добавить комментарий

    79. Yura,< vindikator@mail.ru > : Москва Пишет:
    У меня FlyVideo98. Скачал отсюда JTV, не получается отстроить. При переключении каналов не меняется звук, картинка ваще в полном безобразии. При попытке сканировать весь диапазон глухо выбрасывает в окно настройки каналов. А хочется базы программ поюзать очень.... Может ее совсем под Aver переделали? :)
    Подскажите что-нить, плиззз.

    Это было в Суббота, Январь 15, 2000 в 22:47:55
    Комментарии:
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    А оригинал (http://www.tvmania.pl/Files/jtv/jtv3wip12_5.rar) работает?
    Это было в Понедельник, Январь 17, 2000 в 13:54:28
  • Yura,< vindikator@mail.ru > : Москва
    Попробовал. Те же траблы, только на польском :( Плюс не могу найти где эта зараза отстраивается.
    Ладыть, буду юзать альтернативу, кстати, ТВ агент, про который выше - полный кайф, рекомендую всем, у кого не пашет JTV, базы там - ураган. Интерфейс - лапа, вобщем через три z пишется :)

    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 15:21:13
  • Oleg,< olegnnl@mail.ru > : Нижний Новгород, Россия.
    У меня вообще-то тоже FlyVideo98/FM и JTV с сайта tvmania отлично работает, правда не сразу стала работать, т.к. я не сильно в тюнерах смыслю. А вот JTVRus настроить не удалось, скорее всего из-за корявости ручек :) (хотелось по русски все сообщения сделать, а то я оригинал с трудом частично с польского на англицкий перевел).
    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 16:19:12
  • Oleg,< olegnnl@mail.ru > : Нижний Новгород, Россия.
    Скачал вчера JTVRus поновее и практически сразу заработало, после мелкой переконфигурации. Только дисташку лень переконфигурировать, взял из польской версии.
    Это было в Среда, Январь 19, 2000 в 14:38:53
  • Добавить комментарий

    80. Vladis,< vovanstein@hotmail.com > : Krasnoyarsk, RUSSIA. Пишет:
    у меня Aver Phone TV, при просмотре теле программ в более менее большом окне при быстром движении видны как бы зазубрины, это нормальное явление ,если нет то что необходимо сделать. Спасибо!
    Это было в Пятница, Январь 14, 2000 в 21:35:22
    Комментарии:
  • Vadim,< bear@farlep.net > : Odessa, Ukraine.
    Нормальное.
    Используй JTV.

    Это было в Пятница, Январь 14, 2000 в 23:01:31
  • Добавить комментарий

    81. Kostq,< ekostq@dfe3300.karelia.ru > : Петрозаводск, Россия. Пишет:
    Есть ли возможность получать базы TV-программ - TVGuide для JTV через FIDO или по E-MAIL?

    Это было в Четверг, Январь 13, 2000 в 23:41:08
    Комментарии:
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    В принципе я могу засылать по email, но не гарантирую, что это будет регулярно.
    Это было в Пятница, Январь 14, 2000 в 09:55:58
  • Добавить комментарий

    82. sat_tv,< sat_tv@iname.com > : Киев, Украина. Пишет:
    Всем привет. У меня есть проблема :-( с AverMedia TV Capture (старый, который на 848), ВЧ-блок Philips. Так вот с ним не работает ничего кроме родного, который шел в поставке. Причем как под OSR2 так и под 98 SE (все англ.).Ни 1.36r c этого сайта, ни софт с averm.com.tw, ни JTVrus. Подробнее: родной софт просто не видит каналов, т.е. сканирует - а ничего не находит, но показывает AV (после установки драйверов, АнИнтстала старого софта, и установки нового). JTVrus, под Win98, где не установлен даже драйвер, ничего не видит, а на AV не может установить нужный стандарт изображения, звука нет. Под 95, при установленом старом-родном драйвере, JTVrus AV-так же не может установить нужный стандарт, но есть звук, каналов тоже не находит, хотя долго сканирует и шипит. Короче трабл:-( Не ставить же еще и NT для ТВтюнера
    Это было в Четверг, Январь 13, 2000 в 15:03:17
    Добавить комментарий

    83. Dimka,< umka@beer.com > : Moscow, Russia. Пишет:
    В JTV не сохраняются настройки каналов.
    Т.е. жму на сохранить - она Ok.
    Файл сохранен, а на самом деле, он даже и не создается.
    Обломно, сегодня два часа потратил на настройку, сохранил в тех местах а он нигде не записался :=(((

    Это было в Среда, Январь 12, 2000 в 18:25:36
    Комментарии:
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Да, не работает :o(
    Просто скопируй channels.chl из ...\JTV\
    в другой каталог или под другим именем
    в этом каталоге, и потом можешь загружать.

    Это было в Пятница, Январь 14, 2000 в 07:57:49
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Что интересно, он даже не пытается писать. В tuning.dll даже процедуры такой нету. По-моему Jaak просто прикололся ;)
    Это было в Пятница, Январь 14, 2000 в 09:47:48
  • Paul,< kovalgin@chat.ru > : СПб, Россия.
    Да Вы гоните...
    Это было в Среда, Январь 19, 2000 в 03:01:55
  • Добавить комментарий

    84. Dima,< mexika@usa.net > Пишет:
    Help.
    Aver TVPhone, тока поставил, винды 98 при загрузке виснут. Типа - неустранимая ошибка необходимо тра-ля-ля...
    И шо делать?

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 22:10:07
    Комментарии:
  • Vladis,< vovanstein@hotmail.com > : Krasnoyarsk, RUSSIA.
    Конфликт с остальным железом! Попробуй в другой слот или вытащи остальное железо и пробуй по одному вставлять, так выяснишь с чем конфликт, потом поэкспериментируй с прерываниями.
    Это было в Среда, Январь 12, 2000 в 21:50:32
  • Andrey,< andrey_c@hotmail.com > : Moscow, Russia.
    Если у тя MB на чипе VIA то могет быть
    У меня конкретно были проблемы с
    Chaintech 6ATA2

    Это было в Четверг, Январь 13, 2000 в 16:59:44
  • Mexika,< mexika@usa.net >
    Вообще проблема была в IRQ, тюнер сидел на 11 и на нём же была и видяха Dimond St. III S540,32Мб, мама 440BX,PII333
    Поставил в другой слот и заработало нормально.

    Но всеравно поменял тунер на Авер98wVCR, стало лучше, но!
    1. Периодически виснут винды
    2. Родной софт вообще ничего не ловит
    3. JTV класно работает но иногда см. пункт 1.
    Буду разбираться :)

    Это было в Пятница, Январь 14, 2000 в 19:02:36
  • Добавить комментарий

    85. kot,< tok@mail.ru > : N-sk, Russia. Пишет:
    Интересно, а работает ли у кого JTVrus под WinNT с AverMedia98??? У меня никак, даже устройства не находит!!!
    Спасибо!

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 21:13:14
    Комментарии:
  • Andy,< andycpp@newmail.ru > : Kiev, UA.
    оно и не будет работеть. оно только под
    .vxd заточено как я понял.

    Это было в Четверг, Январь 13, 2000 в 18:18:02
  • Добавить комментарий

    86. Ilya,< suponin@math.dcn-asu.ru > : Barnaul, Russia. Пишет:
    а вот интересно, у capture98 пульт такой же, как и у phone98?
    а то, вроде, с софтом от пхона он работает, а вот под JTV пока никак :(
    искать специальный драйвер для capture или копаться в настройках?

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 21:07:42
    Комментарии:
  • CrossMan,< rozamira@chat.ru > : Moscow, Russia.
    Да какой там, оно и с родным софтом только в full-screen'е нормально пашет...
    Это было в Среда, Январь 12, 2000 в 10:34:41
  • Добавить комментарий

    87. Fatboy,< medvedev-m@usa.net > : Москва, Россия. Пишет:
    Вопрос, соственно говоря, ламерский, но просто у меня нет времени чтобы самому разбираться. В программе JTVrus (самая последняя версия, вчера скачал) кнопки управления громкостью на пульте управляют не общей громкостью, а громкостью wave. Может можно это как-то
    вылечить?
    P.S. TV-тюнер у меня Aver TVPhone98.

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 19:03:45
    Комментарии:
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    В файле JTV.INI отредактируй секцию:
    [Card1]
    LineInID=<название над ручкой управления линейным входом>
    Для русской версии Виндов это будет: "Лин. вход" - управление громкостью через лин. вход
    "Громкость" - для управления общей громкостью.
    Для английской я не берусь точно утверждать, так как давно не работал.
    Но мне кажется: "Line In"

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 19:26:45
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Без кавычек, конечно ;o)
    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 19:28:10
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    А по моему LineInID вообще не на что не влияет. Как я не извращался над ним. Даже удалял вообще. Громкость телека всеравно регулируется линией.
    Это было в Пятница, Январь 14, 2000 в 09:51:11
  • Добавить комментарий

    88. Pavel,< kva@rts.tu-chel.ac.ru > : Челябинск, Россия. Пишет:
    Вопрос ко всем владельцам тюнера
    Mr.Vision TVLink. Удалось ли кому-нибудь
    заставить работать с данной картой
    какой-либо альтернативный софт (JTV,
    Fly98 etc)? Или все используют только
    программное обеспечение, поставляемое
    фирмой-производителем?

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 09:03:40
    Добавить комментарий

    89. Ilya,< suponin@math.dcn-asu.ru > : Barnaul, Russia. Пишет:
    кто ставил JTV на обычный tvcapture98?
    поделитесь опытом, а то я в настройках его выбрал, но ничего не ловиться :(
    а если выбираю сканирование всех частот, то вообще ничего не ищет, вылетает моментально :(

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 21:02:56
    Комментарии:
  • Ilya,< suponin@math.dcn-asu.ru > : Barnaul, Russia.
    отбой тревоги.
    сам разобрался ;)

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 21:42:34
  • Добавить комментарий

    90. Steel,< steelcraft@mail.ru > : Donetsk, Ukraine. Пишет:
    Давно не капчурил на TVPhone98, а недавно попробовал и получил следующую мессагу от аверовского встроеного капчурера:
    "Warning: No frames captured
    Confirm that vertical sync interrupts
    are configured and enabled."
    Другие проги тоже не работают.
    Какие-либо идеи ?

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 19:19:18
    Комментарии:
  • Vadim,< bear@farlep.net > : Odessa, Ukraine.
    Я на это два дня убил.
    Оказавается это происходит при загруженном jtvremote.exe.

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 19:28:40
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Идея - ломать jtvremote.exe. По другому никак. От драйверов пульта этот баг не зависит, я проверял.
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 19:52:43
  • Steel,< steelcraft@mail.ru > : Donetsk, Ukraine.
    Thanx for help, надо было сразу readme к JTVrus прочитать.
    Это было в Среда, Январь 12, 2000 в 19:32:49
  • Добавить комментарий

    91. Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia. Пишет:
    Мужики, я тут накрапал програмку преобразования ТВ-программы из формата CityCat в формат базы данных JTV. Куда выложить софт, подскажите?
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 17:29:42
    Комментарии:
  • Ivan Kolin,< ivkolin@mail.ru > : Москва, Россия.
    Положи на
    ftp.tvmania.pl/upload/Aver98VCR

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 18:52:02
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Спасибо, выложил в: ftp.tvmania.pl/upload/CityCat2JTV

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 19:22:59
  • Александр Быков,< bycov@imimail.ssau.ru > : Самара, РФ.
    А что такое ТВ-программы в формате CityCat? И где их брать? И зачем их преобразовывать в в формат базы данных JTV? JTV я только что скачал, но не юзал ещё, так-что вопрос может и не в кон, но объяснитетесь господа!
    А.Быков

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 11:51:28
  • Александр Быков,< bycov@imimail.ssau.ru > : Самара, РФ.
    Я разобрался, всем спасибо!
    А.Быков

    Это было в Среда, Январь 12, 2000 в 12:15:36
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    На сервере в каталоге: ftp.tvmania.pl/upload/CityCat2JTV
    Лежат 3 версии CityCat2JTV.exe в архивах. Первые две с ошибками.
    Бери: ftp.tvmania.pl/upload/CityCat2JTV/CityCat2JTV3.zip

    Это было в Среда, Январь 12, 2000 в 15:34:54
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Программа лежит на сайте:
    http://dvalery.users.netdrive.com/MyPublicFiles/
    Там и будут обновления.
    Сейчас идет отладка новой версии, которая будет
    настраиваться на другие форматы файлов
    телепрограмм.

    Это было в Вторник, Январь 18, 2000 в 08:40:29
  • Добавить комментарий

    92. Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск Пишет:
    Выложил новый архив ftp://195.161.38.137/public/averup/JTVrus/JTVrus.zip
    Изменения:
    1) Перекомпилировал драйвер пульта Aver98.dll (теперь стабильно работает без avremote.exe!)
    2) Убрал ненужные файлы \BTDrv.dll, \JTVDebug.dll, components\vguide.dll
    3) Подправил перевод
    4) Расширил readme.txt. Понял, наконец, как настраивать яркость, контрастность и т.д. для каждого канала :) О чем и прописал в readme.txt, а также о нескольких неочевидных tips, которые обнаружил в JTV
    5) Немного изменил привязку клавиш пульта
    Свежие базы TVGuide здесь:
    ftp://195.161.38.137/public/averup/JTVrus/guidemsk16012000.zip
    ftp://195.161.38.137/public/averup/JTVrus/guidespb16012000.zip
    FTP поддерживает докачку.

    И еще, вопрос относительно кодека Aware MotionWavelets. У меня на TVPhone98/3D Rage Pro при воспроизведении на полный экран не сглаживается пикселизация на изображении. Но сглаживается, если в фоне запущена avtv98.exe. А если прервать воспроизведение, то кодек иногда виснет. На VCR-платах такая же история?

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 09:36:47
    Комментарии:
  • Stas Tchistyakov,< admin@vita-samara.ru > : Samara, Russia.
    Там парольный вход и меня не пускает ;-(
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 10:02:04
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Password задавай в формате: name@email.com

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 10:09:59
  • Александр Быков,< bycov@imimail.ssau.ru > : Самара, РФ.
    В этом архиве есть все? Или надо скачивать основу с TV Mania ?
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 11:50:08
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    в архиве весь JTV с поддержкой TVPhone98, без баз TVGuide
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 13:06:07
  • Александр Быков,< bycov@imimail.ssau.ru > : Самара, РФ.
    Что изменить для простого TVPhone?
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 14:02:48
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    скачать ftp://195.161.38.137/public/averup/aver95m2bf.zip

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 15:08:40
  • Stas Tchistyakov,< admin@vita-samara.ru > : Samara, Russia.
    А как с версией для AverMedia 98 w/VCR?
    И под NT кто-нибудь пробовал ставить?


    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 15:23:27
  • Valery,< d_valery@mail.ru > : Moscow, Russia.
    Я написал програмку преобразования ТВ-программы из формата CityCat в формат базы данных JTV. Куда выложить? если надо ;o)
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 16:02:51
  • Vladimir,< tekhnik@chat.ru >
    У меня тоже простой TVPhone, и к тому же несколько загрузочных разделов на диске. Все драйвера установлены только в одном из разделов. И вот JTV запускается после холодного старта из-под WINDOWS98 с другого загрузочного раздела! где не установлены никакие AVERовские драйверы!! и даже в системе не опознан и не прописан AVER!!!
    Какие еще могут быть проблемы с его установкой?

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 17:38:10
  • Vadim,< bear@farlep.net > : Odessa, Ukraine.
    Спасибо уже тащим.
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 18:44:13
  • Ivan Kolin,< ivkolin@mail.ru > : Москва, Россия.
    Привет всем!
    Полностью работающий драйвер пульта ДУ для JTV и Aver TVPhone98 w/VCR можно взять из архива:
    ftp.tvmania.pl/upload/Aver98VCR/Aver98vcr.zip
    Там же и исходники, удобные для создания драйвера к другим пультам.

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 18:48:08
  • patr,< patr@flash.lipetsk.ru > : Lipetsk, Russia.
    Aware MotionWavelets - где взять?
    На их сайте не дают. :(((

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 19:18:33
  • Vadim,< bear@farlep.net > : Odessa, Ukraine.
    Огромное спасибо, все работает правда ты забыл подчеркивание вместо пробела вставить в именах файлов тюнеров.

    Вопрос чем отличается SECAM2 от SECAM?
    И как мышкой кликнуть с помощью пульта?

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 19:22:15
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Aware MotionWavelets - ftp://195.161.38.137/public/TVPhone98/MWcodec (thanks ku6epdemoh@mail.ru)

    Подчеркивания - исправляю. спасибо

    а SECAM2 - это файл с исправленным диапазоном приема (thanks Иван Колин). У некоторых плохо настраиваются каналы c SECAM (кабельные). Говорят помогает. Т.к. у меня нет таковых (пока), то я его не проверял.

    Мышкой кликать с пульта нельзя, в jtvremote.exe не предусмотрено. Об этом говорится и на news://news.tvmania.pik-net.pl. Ожидаем wip 14 ;)

    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 19:48:56
  • Vadim,< bear@farlep.net > : Odessa, Ukraine.
    Спасибо.
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 22:32:10
  • Добавить комментарий

    93. Alexander,< scorpy@paco.net > : Odessa, Ukraine. Пишет:
    Поделитесь опытом: как можно подружить Aver TvPhone 98 w/vcr с JTV?
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 08:02:16
    Добавить комментарий

    94. Vadim,< vadimmm_work@mail.ru > : Москва, Россия. Пишет:
    Народ! Есть у кого нить возможность выложить JTV со всеми ее примочками куда нить? А то ftp://195.161.38.137/ молчит;(
    Это было в Воскресение, Январь 9, 2000 в 14:34:18
    Комментарии:
  • Евгений Воробьев,< vorobyov@inbox.ru > : из Питера, тот, что в России.
    Вот сдесь лежит:
    http://www.cl.spb.ru/~icecat/

    Это было в Воскресение, Январь 9, 2000 в 17:11:26
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    зеркало здесь http://windoms.sitek.net/~jtvrus/
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 13:08:12
  • Добавить комментарий

    95. MATADOR : МОСКВА Пишет:
    Люди,кто-нибуть знает в чём отличия между Phone и Capture?Судя по всему у Capture где-то "ненужный" резистор стоит ,потому что FM Radio еле слышно даже на полной громкости.А может у кого-нибуть схемы есть?
    Это было в Воскресение, Январь 9, 2000 в 14:20:16
    Комментарии:
  • NUKEMALL,< nukemall@chat.ru >
    не, там не резистор, просто адреса портов изменены. фактически, радио можно ловить на любой PCTV карте, надо только FMRADIO настроить. вкратце дело обстоить так: скачиваешь JTV (посмотри адресок в этой конфе), берёшь там параметры тюнеров и вписываешь в FMRADIO.INI.
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 06:19:01
  • MATADOR,< matador1@mtu-net.ru > : МОСКВА
    А можно поподробней?JTV изучил,звук теперь нормальный,но ловиться всего несколько станций.У JTV всего несколько параметров в .ini,а у FM RADIO около пятнадцати.Может скинешь .ini на мыло?
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 21:41:06
  • NUKEMALL,< nukemall@chat.ru >
    итак: создаёшь в FMRADIO.INI раздел с именем своей карты (просто тупо копируешь любой существующий). Затем меняешь значения.привожу соответствие полей в инишках JTV и FMRADIO:

    GPIO_OUT_EN -> OutEn
    GPIO_DATA_SOUND_MASK -> aMask
    GPIO_DATA_SOUND_TUNER -> aMux0
    GPIO_DATA_SOUND_RADIO -> aMux1
    GPIO_DATA_SOUND_EXT -> aMux2

    OutMask обычно равно GPIO_OUT_EN

    остальные можно не менять(адреса видеовходов в фмрадио нафиг не нужны).

    затем просто запускаешь FMRADIO версии 2.4, щёлкаешь правой кнопкой мыши, появляется окошко с двумя закладками, выбираешь страницу установки типа карты, ставишь там свою, ставишь тип тюнера на первой странице (если у тя не филипс). Жмёшь APPLY и телемаркет!

    Предупреждаю: частота, выводимая ФМРАДИО обычно отличается от частоты принимаемой станции на +- 3-27МГЦ. Кроме того, избирательность у тв-тюнера очень хреновая, много зеркалок. Но пейджеры, транки, радиотрубки и прочую фигню ловить можно (ну, про ст.138 ук рф думаю ты знаешь).

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 04:45:36
  • Ilia,< iliasoft@hotmail.com >
    Для AverMedia TV-Capture98
    Поставил
    OutEn=0xFFFFFFFF
    aMux0=0xC
    после чего словила звуковой тракт
    TV каналов, а радио пока ни как.
    Может проблема в антене?

    Это было в Вторник, Январь 11, 2000 в 19:22:18
  • NUKEMALL,< nukemall@chat.ru >
    если ловит звук ТВ, но не ловит радио - попробуй в FMRADIO.INI выключить FM - режим (используется на частотах 64-110МГЦ, у тюнера на капче ФМ-режима просто нет, поэтому может ФМ не ловить). делается это так: жмёшь правую кнопку на панели тюнера, в свойствах тюнера ставишь верхние границы ФМ-диапазонов(моно/стерео) равные нижним. Ну, и антенну надо неплохую.



    Это было в Среда, Январь 12, 2000 в 05:54:05
  • Добавить комментарий

    96. сергейК Пишет:
    привет
    с рождеством всех еще раз...
    кто знает... у меня авер-фон98... поставил JTV... проблема с пультом... хочется сидеть только на джей-тв.. а приходится загружать пульт родного совта.. а то этот не работает.. вообщем посоветуйте что делать если хочется тока Джей_тв пользоваться.. что с пультами делать???

    Это было в Суббота, Январь 8, 2000 в 17:25:23
    Комментарии:
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Смотри ссылку выше на JTV. Там включен новый драйвер Aver98.dll, который работает без avremote.exe
    Это было в Понедельник, Январь 10, 2000 в 10:13:38
  • Добавить комментарий

    97. Stas Tchistyakov,< admin@vita-samara.ru > : Samara, Russia. Пишет:
    Пробовал ставить JTV на AverMedia TVPhone 98 w/VCR. Под НТ не ловит ни одного канала и с помощью конфигурилки не находит карту, однако при нажатии правой кнопки мыши на окне выводит меню, в котором есть пункт настройки каналов. Под W95 в меню настройка каналов отсутствует напрочь. Что-то не так делаю?
    И ещё. На коробке с карточкой было написано TV Sound Stereo, или что-то в этом роде. А я где-то видел таблицу, что эта опция доступна на BT879. А софт определяет мой чип как 878. Может я что-то путаю? Сам чип заклен, а сдирать наклейку нехочется, т.к. возможна в будующем проблемы с гарантией. И на фига аверовцы чип-то заклейвают?

    Это было в Суббота, Январь 8, 2000 в 13:35:09
    Комментарии:
  • Дмитрий : spb
    наклейка легко отклеивается и приклеивается обратно !
    Это было в Суббота, Январь 8, 2000 в 14:47:08
  • Добавить комментарий

    98. Дмитрий,< sharper@mail.ru > : SPb, Russia. Пишет:
    проблема с aver tv phone98. аверовский софт фунциклирует нормально а JTV не видит ни одного канала и не сканит ничего и FMRadio2.3 выкидывает при запуске мессаги типа runtime eeror и вешается напрочь. видяха от ATI . В чем проблема ?
    Это было в Четверг, Январь 6, 2000 в 00:12:06
    Комментарии:
  • Fedor
    Для того чтобы FM работало выгрузи аверовский д/у; с JTV просто разбирайся с настройкой каналов, там все прекрасно раьботает.
    Это было в Четверг, Январь 6, 2000 в 01:09:42
  • quaritexa,< quaritexa@usa.net > : vdn, russia.
    Дык а как сделать, чтобы фм-радио не вылетал при пущенном ремоте от авера?
    Это было в Пятница, Январь 7, 2000 в 19:53:57
  • Дмитрий : spb
    разобрался в чем проблема-нужно папки с прогами положить на с:\ или в директорий program files . А я пытался с рабочего стола запустить :-)
    Это было в Суббота, Январь 8, 2000 в 14:45:32
  • Добавить комментарий

    99. Дмитрий,< sharper@mail.ru > : SPb, Russia. Пишет:
    проблема с aver tv phone98. аверовский софт фунциклирует нормально а JTV не видит ни одного канала и не сканит ничего и FMRadio2.3 выкидывает при запуске мессаги типа runtime eeror и вешается напрочь. видяха от ATI . В чем проблема ?
    Это было в Четверг, Январь 6, 2000 в 00:11:43
    Добавить комментарий

    100. Klim,< klim_sa@mail.ru > : Kiev, UA. Пишет:
    Вопрос для киевлян:
    какие частоты у местных педжинговых компаний?
    Информация для всех:
    JTV отлично ловит телетекст на цифровых спутниковых передачах, а Cebra - нифига.

    Это было в Среда, Январь 5, 2000 в 12:37:34
    Комментарии:
  • mk,< mk@dr.com > : Koenigsberg, WestRussia.
    Зато в аналоге прекрасно ловит
    Это было в Четверг, Январь 6, 2000 в 02:41:18
  • Добавить комментарий

    101. Pavel,< kva@rts.tu-chel.ac.ru > : Челябинск, Россия. Пишет:
    Привет!
    Кто подскажет, как заставить работать
    карту Mr.Vision TVLink с программой
    JTV? Скачал JTVrus 3.0, перебрал все
    доступные в настройках карты, но
    единственное чего добился - картинка
    без звука и каналы не переключаются!
    Причем после выхода из проги и запуска
    родного софта звук пропадает и там -
    необходим restart PC. Может, чего в
    ini поковырять надо? Помогите, please!

    Это было в Среда, Январь 5, 2000 в 09:52:52
    Добавить комментарий

    102. Dimon,< dimon_ver@mail.ru > : Moscow, Rossia. Пишет:
    Тычусь уже второй день на ссылку данную на руссификацию JTV, а там ихно и нет, может кто подскажет, или пришлет другую.
    Заранее благодарен !!!! Димон

    Это было в Понедельник, Январь 3, 2000 в 22:45:45
    Комментарии:
  • Евгений Воробьев,< vorobyov@inbox.ru > : из Питера, тот, что вРоссии.
    Попробуй здесь...
    http://www.cl.spb.ru/icecat/JTVrus.zip

    Это было в Вторник, Январь 4, 2000 в 11:38:19
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Сервак "лежал" 3-его. Попробуй еще раз:
    ftp://195.161.38.137/public/averup/JTVrus/JTVrus.zip

    Это было в Вторник, Январь 4, 2000 в 12:56:40
  • Добавить комментарий

    103. PaveL : Москва, RFed. Пишет:
    Дмитрий, может прям тута и выложишь этот JTVrus, вместо того чтобы класть куда то на ftp музеев Карелии ?
    Это было в Понедельник, Январь 3, 2000 в 16:16:33
    Комментарии:
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    Я выкладываю туда, куда у меня есть доступ
    Это было в Вторник, Январь 4, 2000 в 12:57:38
  • Добавить комментарий

    104. Grigory,< cbi_kxm@cityline.ru > : Moscow Пишет:
    Проблема с Aver TVPhone 98. Поставил JTV (Thanks Dmitry за подсказки), подключал видеокамеру, JTV не показывает цветного PAL изображения с S-Video (Composite - показывает в цвете). Aver-овская программа показывает цветные изображения с обоих входов. Где что можно/нужно поправить ?
    Это было в Понедельник, Январь 3, 2000 в 15:48:31
    Добавить комментарий

    105. patr,< patr@mail.sc.ru > : Lipetsk, Russia. Пишет:
    Вот взял попробовать Aver TVCapture на
    Bt848. Пара вопросов начинающего:
    Что такое JTV и где это берут? (URL)
    Захват на 384x288 RGB24 - замечательно,
    хоть с MJPEG software codec (любым),
    хоть вообще без сжатия на 25fps.
    А вот 768x576 - горизонтальные зазубрины
    на краях движущихся объектов, чем быстрее
    движение - тем гнуснее зазубрины. То же
    самое наблюдал и на ATI AIWPro (Bt829)(если
    разрешение выше 320x240) и на ASUS 3800TVR
    (какой-то чип Philips). Я так понимаю, что
    карта начиная с какого-то разрешения берет
    только одно из двух полей кадра видеосигнала.
    Почему? Скорости и шин и проца вполне хватает,
    в чем дело? Поглядел даташит на Bt848, нашел
    некий регистр TDEC, который вроде бы этим
    управляет. У меня подозрение, что драйвер
    принудительно заставляет чип пропускать
    полукадры. Прав ли я? Существует ли какая-либо
    утила, позволяющая просматривать/манипулировать
    регистрами Bt848?
    И еще вопрос: карты с фм-тюнером отличаются
    ли аппаратно от карт без такового?
    Собственно тюнер-то есть, можно ли программно
    заставить его ловить не ТВ диапазоны, а FM?

    Это было в Понедельник, Январь 3, 2000 в 12:50:56
    Комментарии:
  • Klim,< klim_sa@mail.ru > : Kiev, UA.
    Утилита, позволяющая просматривать/манипулировать
    регистрами Bt848 лежит на СатБазаре: http://www.bazar.donetsk.ua/btdiagv14.zip и много чего ещё хорошего.

    Это было в Среда, Январь 5, 2000 в 14:25:43
  • patr,< patr@flash.lipetsk.ru > : Lipetsk, Russia.
    С зазубринами я кажется въехал в чем суть.
    Они как раз потому и возникают, что обрабатываются
    именно оба поля. Причем по методу Weave.
    Т.е., берутся оба полукадра (четные и нечетные строки)
    и просто склеиваются. Ессно, если объект
    движется по горизонтали, на втором полукадре он уже
    будет в другом положении, т.е. на результирующем кадре
    в четных строках - одно положение объекта, в нечетных -
    другое. Отсюда и зазубрины.
    Shit! Но тогда я не пойму, как
    от этого избавляются карты типа miro DCxx?
    Кто-нибудь в курсе, как они работают с полями?
    И нельзя ли этот алгоритм реализовать программно
    и засунуть в драйвер Bt8xx? Или в softMJPEG кодек?
    Или между драйвером и softкодеком?

    Это было в Среда, Январь 5, 2000 в 15:23:41
  • Dmitry,< a7051999@mail.ru > : Петрозаводск
    В JTV можно отключить чрезстрочную развертку (Interlaced=0). Только fps резко от этого уменьшаются.
    Это было в Среда, Январь 5, 2000 в 16:21:12
  • vladimir,< tekhnik@chat.ru >
    В Фотошопе (аки в аналогичных программах) можно использовать фильтр "Видео", который уберает интерлэнсинг либо копированием, либо интерполяцией четных / нечетных строк. Будем ждать возможность подключения этого PlugIn'a в AviEdit Милюкова!
    Это было в Среда, Январь 5, 2000 в 17:53:21
  • Добавить комментарий

    Найдено записей: 123
    Страниц: 1 2 3 4

    www.reklama.ruRambler's Top100 Service
    Copyright © 1998, 1999 MediaLand Inc.
    Дизайн и программирование: Андрей Юрин