Гримерные мысли Петра Васильевича.

Уух. Наконец-то, 1.5 часа, один, все таки тяжело, и горло охрипло. Надо бы чаю, или может быть, еще лучше водки, чтобы еще больше: внутрь так сказать: продрало. Какая гниль кругом и этот дождь, заебало все. Почему до сих пор не перекрасят окна в этой комнате, краска уж совсем полопалась, на подоконник присесть противно, сразу прилипают эти. Неужели такая кругом разруха. Внизу клуб открыли, со зрителей втридорога, а все туда же - где деньги?, завхоз вчера новыми часами хвастался. А как хорошо бы было, если бы сюда стеклопакеты, сладенькие буржуйские радиаторы, вместо этих неизвестного цвета батарей - черт, совсем не греет, пальцы мерзнут - завхоз СУКА. Впрочем, какой бы это был бы театр со стеклопакетами и евроремононтом, не театр а МГИМО какое-то: кругом люди в костюмчиках, портфели под мышками, здравствуйте Петр Василевич, как поживаете Нина Сергеевна и как всегда этот вездесущий, Никанор Хромович и часы его, я не против пусть ему нравятся часы, но почему я, зачем мне их показывать, он же знает, а ведь все равно наоборот. Ладно, еще минут пять посижу и надо переодеваться, а то внизу ждут эти "благодарные зрители", бомонд хуев. Не могу я все таки понять эту молодежь. Каким образом они выбирают себе развлечения: почему вот этот катается на роликах, а вон тот зеленый кот с чубом - гитарист, кто это им все прописал, всю страну обоссали, а радоваться еще можем, как так? Раньше хотя бы худсовет был, многих талантливых ребят не пускали, но ведь и чернухи такой не было, а сейчас: взять хотя бы меня, бегаю по сцене, кривляюсь, слюни аж до 3 ряда летят, и ничего -

"Соловцев гениален. Он по своему выражает внутренний мир молодежи, поколения, выросшего на наркоманской дури и подпольном самиздате". В 42 как я могу быть молодежью? или выражать какие-то взгляды, газетчики, тоже все за деньги, вот и пишут, а меня - то небось в глаза не видел. Неужели они не понимают, что я над ними же смеюсь, была же раньше нормальная публика, поэты, писатели, взять хотя бы Вознесенского, ненавижу его вечно навороченный на шею платок, мягкотелое туловище и плавный голос, но ведь в душе он нормальный, говорит ровно и уж, наверное, не будет смеяться, если я ему со сцены член покажу. Почему же эти смеются? Где граница? Ну все, хватит, пора спускаться к ним? Ждут:

- Wow, Соловцев идет.

- Где?

- Да вон, вон, видишь дверь гримерки открылась!

- Я так давно мечтала его увидеть, как хорошо что ты меня сюда сегодня.

- Ничего.

И кто это придумал это идиотское выражение, я понимаю, в америке может и принято так на Джексоновских концертах кричать, или там когда зубы кому в бейсболе битой, но зачем же здесь. Это же театр и, потом, что у нас своих междометий мало? Да крикни ты "блядь", мне и то приятней будет.

- Здравствуйте, Петр Васильевич!

- Да, да и мы, здравствуйте, вы наш кумир!

- Дайте мне до него до тронуться!

- Ах вы гениальны, я хочу от вас ребенка.

- Ну здравствуйте родные, спасибо что пришли, понравился спектакль? (надо переговорить с Мишкой, а то уж совсем бедняжка фраза заелась, да и какое мне дело, понравилось или нет, деньги заплатили, а мне больше и ненужно. Уеду я отсюда: А впрочем кому я там нужен. Вот сколько лет уж играю, а так и не могу привыкнуть к зрителям. Казалось бы столько людей перевидел, ан нет, никогда не знаешь, что за типчик попадется. Кто действительно считает, что я талантлив, а кто сюда за кампанию, некоторые бывают даже просто приходят, чтобы рассказывать потом, что были, вот лично говорили, дотронуться рукой удалось. Девки, в основном. В прошлом года одна даже минет предлагала, из деревни. Говорит, я как расскажу что ваш х.. во рту, так меня в ГИТИС и примут. )

- Петр Васильевич, скажите, как Вам удается одновременно на сцене обладать столь множественными лицами? Вот например, в сегодняшнем спектакле вы одновременно играли женщину - трамвайного машиниста и владельца итальянского ресторанчика, как вы добиваетесь такой степени перевоплощения?

- Все лица мои, с чего вы взяли, что я вообще кого-то играю. Просто мне нравится, как вы смеетесь. Лучше расскажите что-нибудь о себе.

- Я студент, операторский факультет ВГИКА, 2 курс.

- Ну и что?

- Не понял.

- Что ты мне здесь ВГИКОМ расхваливаешь, это перед девушками ты ВГИКОМ или там большим членом, а я тебя спрашиваю, что-нибудь о себе, или тебе фотолампы все почки отбили?

- :.

- Мы с подругами давно интересуемся вашим творчеством, вот пришли сегодня на ваш спектакль. Очень свежо.

- А вы еще на каких-нибудь спектаклях бывали? Что вы здесь вдруг такого свежего увидели? Чехов. Классика трудно освежить.

- В прошлом году я ходила на "Щелкунчика".

- Ну и как?

- Очень свежо.

- Тьфу:

- Петя, братан, а у тебя какая машина, а то я вот здесь форд думаю брать, да че та не знаю, жесткий говорят.

- Пошел на хуй!:

Странные все таки люди, эти зрители. Ну почему все думают, что я делаю что-то особое, или это в крови у нас у русских? И ведь чем больше их обижаешь, тем серьезнее и подобострастнее к тебе отношение, осторожно, мол, творческая личность, не всем понять, но гениален. Ненавижу всех вас. Все, на Тверскую к блядям.

Copyright Sergei Kamyshev 1998