[ Продукция] | [Отзывы] | [ЧаВо] | [Статьи] | [Как связаться ] | [Начало ] |
|
О вопросах эмоционально-образной педагогики |
Ознакомившись с
прадложениями Владимира
Викторовича Кирюшина,
касающимися области развития и
обучения детей на основе
эмоционально- образного
принципа, считаю, что именно
этот путь во многом мог бы
способствовать резкому и
кечествелному изменению дел
как в области профессиоцальной,
так и общей педагогики, ибо
разработки В.В.Киргошина, хотя
в основном они и затрагивают
вопросы, связанные с развитием
му- зыкальных способностей,
несомненно могут
способствовать и общему
развитию каждого ученика,
Занятия, построенные на
предлагаемой основе, могут
дать толчок развитию мышления
ребенка, как интеллектуальному,
так и образному и, главное тем
самым создать базу для самого
широкого раскрытия его
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ,
Ценным в предлагаемом методе
являетоя и то, что он по сути
дела является всевозрастным,
рассчитан не только на
обучение одаренных детей в
небольших группах, но и при-меним
в самом массовом обучении, с
детьми самых различных
способно-стей, И при этом метод
остается высоко
профессиональным по
содержанию. Другим положительным моментом является то, что на его основе можно создавать и разрабатывать подобные методики не только по предметам эстетическово цикла /что само по себе уже способствует комплексному подходу к обучению и воспитанию всесторонне развитой Личности/, Нои предметам общеобразовательным. Кроме того, используя подобный подход к развитию и обучению ребенка через Систему (образов, через сказки, мультфильмы, спектакли, песни или игрушки, можно целенаправленно воздействовать и на формирование его духовного начала. /Причем буквально со дня рождения/, А это открывает необозримые возможности в деле воспитания нового поколения. Депутат Верховного Совета СССР академик АМН СССР Н.Амосов |
©©
[ Продукция] | [Отзывы] | [ЧаВо] | [Статьи] | [Как связаться ] | [Начало ] |