[ Продукция] [Отзывы] [ЧаВо] [Статьи] [Как связаться ] [Начало ]

 

 

О вопросах эмоционально-образной педагогики

  Ознакомившись с прадложениями Владимира Викторовича Кирюшина, касающимися области развития и обучения детей на основе эмоционально- образного принципа, считаю, что именно этот путь во многом мог бы способствовать резкому и кечествелному изменению дел как в области профессиоцальной, так и общей педагогики, ибо разработки В.В.Киргошина, хотя в основном они и затрагивают вопросы, связанные с развитием му- зыкальных способностей, несомненно могут способствовать и общему развитию каждого ученика, Занятия, построенные на предлагаемой основе, могут дать толчок развитию мышления ребенка, как интеллектуальному, так и образному и, главное тем самым создать базу для самого широкого раскрытия его ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, Ценным в предлагаемом методе являетоя и то, что он по сути дела является всевозрастным, рассчитан не только на обучение одаренных детей в небольших группах, но и при-меним в самом массовом обучении, с детьми самых различных способно-стей, И при этом метод остается высоко профессиональным по содержанию.
Другим положительным моментом является то, что на его основе можно создавать и разрабатывать подобные методики не только по предметам эстетическово цикла /что само по себе уже способствует комплексному подходу к обучению и воспитанию всесторонне развитой Личности/, Нои предметам общеобразовательным. Кроме того, используя подобный подход к развитию и обучению ребенка через Систему (образов, через сказки, мультфильмы, спектакли, песни или игрушки, можно целенаправленно воздействовать и на формирование его духовного начала. /Причем буквально со дня рождения/, А это открывает необозримые возможности в деле воспитания нового поколения.

Депутат Верховного Совета СССР
академик АМН СССР Н.Амосов


©©

[ Продукция] [Отзывы] [ЧаВо] [Статьи] [Как связаться ] [Начало ]