[ Продукция] [Отзывы] [ЧаВо] [Статьи] [Как связаться ] [Начало ]
 
© Московская Государственная Дважды Ордена Ленина Консерватория им. П.И.Чайковского
  В течение многих лет доценты и профессора Московской Государственной консерватории имени П.И.Чайковского знакомы с научной и педагогической деятельностью автора эмоционально-образной системы музыкального воспитания ВЛАДИМИРА ВИКТОРОВИЧА КИРЮШИНА. Большое количество студентов различных факультетов /настоящих и уже давно окончивших консерваторию, работающих в учебных заведениях профессиональных оркестрах, хорах, в филармониях страны и оперных театрах/ начинали сво╠ образование у этого педагога. Они констатируют, что в детстве у многих из них /как говорили педагоги музыкальных школ/ "не было никакого музыкального слуха, отсутствовали элементарные музыкальные способности". Занятия же по Системе Кирюшина привели к тому, что уже через год,полтора подавляющее большинство, обладая АБСОЛЮТНЫМ МУЗЫКАЛЬНЫМ СЛУХОМ -способностью, якобы данной только от бога- с блеском поступило в самые престижные учебные заведения: школу 10-летку им.Гнесиных и ЦМШ, а после них и в консерваторию. И это при том, что целью занятий КИРЮШИНА никогда не являлось чисто репетиторство или специальная подготовка к вступительным экзаменах Прежде всего ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, е╠ интеллекта, эмоционально-образное воспитание составляют основу занятий этого уникального педагога. Характерно, что свои уроки-концерты Владимир Викторович проводит с гораздо большими, чем это обычно принято, группами детей самого различного возраста/от полутора до 10 лет и даже со взрослыми/, самых различных способностей /часто даже с детьми аномальными от рождения/. И при этом, благодаря тщательно разработанной методики на них всегда достигаются самые значительные результаты. Дети и внуки многочисленных выдающихся деятелей культуры и музыкального искусства нашей страны, таких как ВИРСАЛАДЗЕ, ВИАРДО, БОНДАРЧУК, ЗАРХИ, КУЛИДЖАНОВ, ДОРЕНСКИЙ, ГУТМАН, КОГАН, МАЛИНИН, ПЕТРОВ, ГОРНОСТАЕВА, ЛАЗАРЕВ и др., прошли Школу Кирюшина - поэтому можно с полной ответственностью сказать, что результаты его работы ПРОВЕРЕНЫ НЕОДНОКРАТНО и САМЫМ ТЩАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ.
Главным достоинством Системы Кирюшина является то, что она может быть применена как в работе с дошкольниками, так и со студентами колледжей, лицеев, консерваторий, как в работе, связанной с общим образованием, так и с высоко профессиональной деятельностью. Кроме того тиражирование разработок через стихи, песни, сказки, аудио и видеопособия, игрушки, фильмы, спектакли, сувениры и т.п. привед╠т к возможности СОЗДАНИЯ ОБУЧАЩЕЙ СРЕДЫ, способной развить реб╠нка даже без вмешательства педагога. А это не только сэкономит значительные материальные средства, но и даст возможность извлечь огромные миллиардные прибыли.
Уникальные возможности Системы, связанные даже с внутриутробным воспитанием и образованием, неоднократно отмечали представители различных академических кругов: медики, психологи, физики, математики. Они считают, что занятия по Системе Кирюшина закладывают основы высокой интеллектуальной деятельности, далеко выходящей за рамки только музыкального или эстетического образования. Считаю, что внедрение Системы Кирюшина в самую широкую практику будет содействовать развитию интеллектуального потенциала народа в целом и да╠т обществу огромные возможности.

Проректор по международным связям, доцент О.Иванов.

©©

[ Продукция] [Отзывы] [ЧаВо] [Статьи] [Как связаться ] [Начало ]