[ Продукция] | [Отзывы] | [ЧаВо] | [Статьи] | [Как связаться ] | [Начало ] |
© | Московская Государственная Дважды Ордена Ленина Консерватория им. П.И.Чайковского |
В течение многих
лет доценты и профессора
Московской Государственной
консерватории имени П.И.Чайковского
знакомы с научной и
педагогической деятельностью
автора эмоционально-образной
системы музыкального
воспитания ВЛАДИМИРА
ВИКТОРОВИЧА КИРЮШИНА. Большое
количество студентов
различных факультетов /настоящих
и уже давно окончивших
консерваторию, работающих в
учебных заведениях
профессиональных оркестрах,
хорах, в филармониях страны и
оперных театрах/ начинали сво╠
образование у этого педагога.
Они констатируют, что в детстве
у многих из них /как говорили
педагоги музыкальных школ/ "не
было никакого музыкального
слуха, отсутствовали
элементарные музыкальные
способности". Занятия же по
Системе Кирюшина привели к
тому, что уже через год,полтора
подавляющее большинство,
обладая АБСОЛЮТНЫМ
МУЗЫКАЛЬНЫМ СЛУХОМ -способностью,
якобы данной только от бога- с
блеском поступило в самые
престижные учебные заведения:
школу 10-летку им.Гнесиных и ЦМШ,
а после них и в консерваторию. И
это при том, что целью занятий
КИРЮШИНА никогда не являлось
чисто репетиторство или
специальная подготовка к
вступительным экзаменах
Прежде всего ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
ЛИЧНОСТИ, е╠ интеллекта,
эмоционально-образное
воспитание составляют основу
занятий этого уникального
педагога. Характерно, что свои
уроки-концерты Владимир
Викторович проводит с гораздо
большими, чем это обычно
принято, группами детей самого
различного возраста/от
полутора до 10 лет и даже со
взрослыми/, самых различных
способностей /часто даже с
детьми аномальными от рождения/.
И при этом, благодаря тщательно
разработанной методики на них
всегда достигаются самые
значительные результаты. Дети
и внуки многочисленных
выдающихся деятелей культуры и
музыкального искусства нашей
страны, таких как ВИРСАЛАДЗЕ,
ВИАРДО, БОНДАРЧУК, ЗАРХИ,
КУЛИДЖАНОВ, ДОРЕНСКИЙ, ГУТМАН,
КОГАН, МАЛИНИН, ПЕТРОВ,
ГОРНОСТАЕВА, ЛАЗАРЕВ и др.,
прошли Школу Кирюшина - поэтому
можно с полной
ответственностью сказать, что
результаты его работы
ПРОВЕРЕНЫ НЕОДНОКРАТНО и САМЫМ
ТЩАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ В ТЕЧЕНИЕ
МНОГИХ ЛЕТ. Главным достоинством Системы Кирюшина является то, что она может быть применена как в работе с дошкольниками, так и со студентами колледжей, лицеев, консерваторий, как в работе, связанной с общим образованием, так и с высоко профессиональной деятельностью. Кроме того тиражирование разработок через стихи, песни, сказки, аудио и видеопособия, игрушки, фильмы, спектакли, сувениры и т.п. привед╠т к возможности СОЗДАНИЯ ОБУЧАЩЕЙ СРЕДЫ, способной развить реб╠нка даже без вмешательства педагога. А это не только сэкономит значительные материальные средства, но и даст возможность извлечь огромные миллиардные прибыли. Уникальные возможности Системы, связанные даже с внутриутробным воспитанием и образованием, неоднократно отмечали представители различных академических кругов: медики, психологи, физики, математики. Они считают, что занятия по Системе Кирюшина закладывают основы высокой интеллектуальной деятельности, далеко выходящей за рамки только музыкального или эстетического образования. Считаю, что внедрение Системы Кирюшина в самую широкую практику будет содействовать развитию интеллектуального потенциала народа в целом и да╠т обществу огромные возможности. Проректор по международным связям, доцент О.Иванов. |
©©
[ Продукция] | [Отзывы] | [ЧаВо] | [Статьи] | [Как связаться ] | [Начало ] |