[ Продукция] [Отзывы] [ЧаВо] [Статьи] [Как связаться ] [Начало ]
 
  Государственный Комитет СССР по Народному Образованию
  Инструктивное письмо.

В течение пяти лет Гособразование СССР в сотрудничестве с педагогом В.Кирюшиным, автором системы эмоционально образного образования и воспитания детей и юношества, разрабатывали пути е╠ внедрения в широкую практику.
Суть системы заключается в быстром и качественном развитии эмоционально образного восприятия и мышления детей с самого раннего возраста (с момента рождения
, а по некоторым видам воздействия и с внутриутробного состояния).
Система детально разработана применительно к процессу обучения музыкальной грамоте.Однако
, музыкальный материал служит лишь первоначальной основой в форировании духовного и интеллектуального уровня будущего гражданина, способствуя не только процессу музыкально-эстетического воспитания, но и росту познавательной активности ребенка, обогащению его внутреннего мира, эмоционально-нравственного потанциала. Система не ставит своей задачей подготовку исключительно музыкантов-профессионалов, она "работает" со всеми детьми без исключения и какого-либо предварительного отбора. Особенно эффективной она оказалась при работе с детьми, имеющими отклонения в умственном и, особенно, психическом развитии. Система т.Кирюшина В.В. не только не требует финансовых расходов, предполагает создание широко разветвленной педагогической индустрии - выпуск полиграфической обучающей продукции, аудио и видеопродукции, сувенировов, обучающих игровых компьютерных программ, мультфильмов, спектаклей и т.д. Система гуманна, поскольку основана на вере в возможности разностороннего и эффективного развития каждого ребенка, сориентированна на формирование человека, обладающего живым и подвижным умом, высокой духовностью, глубоко заложенными моральными и эстетическими качествами.
В течение тридцати лет система апробировалась в ряде учебных заведений - детских садах
, музыкальных студиях, школах, училищах, музыкальных вузах. Основные методические положения системы неоднократно представлялись астором на семинарах в различных городах и републиках СССР.Существующие разработки могут лечь в основу совершенно новой Программы эмоционально-образного образования и воспитания в нашей стране, так как система может быть привлекательна практически в каждом учебном предмете, в каждой дисцеплине. Эффективное внедрение системы в педагогическую практику возможно на основе создания межреспубликанских ( общесоюзных ) структур.
Целесообразно считать Центр эмоционально-образной педагогики Владимира Викторовича Кирюшина эксперементальной площадкой Управления нравственного
, эстетического и трудового воспитания Государственного комитета СССР по народному образованию.

Начальник Управления нравственного, эстетического и трудового воспитания Т.В.Ващенко.

 
[ Продукция] [Отзывы] [ЧаВо] [Статьи] [Как связаться ] [Начало ]