Heroes of Might and Magic Ukraine

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest

Первая часть серии стратегических игр с элементами ролевой игры из серии Heroes of Might and Magic, выпущенной в 1995 году , действие которой происходит в средневековом фэнтезийном мире Энрота

Четыре лорда пытаются завоевать Энрот: Лорд Железный Кулак (Рыцарь), Лорд-убийца (Варвар), Королева Ламанда (Колдунья) и Лорд Аламар (Колдун). Кампания всего одна, у каждой нации разные стартовые позиции на картах и выбор последних миссий - каждая из них - финальный бой с одним из противников. Первая часть очень важна для развития сюжета в следующих частях. Лорд Железный Кулак по имени Морглин происходит из древних колоний. Однако он загадочным образом попадает в телепорт, через который переносится в Энрот. Он побеждает врагов благодаря способностям командира. Самый крупный из них - Колдун Аламар.

publish ukraine heroes

В Heroes of Might and Magic есть два сюжетных пути: первый создается самим игроком, выбирающим одного из четырех лордов и командующим его войсками для всех 8 миссий (кампания содержит в общей сложности 9 миссий, но 4 из них связаны с захватом столицы одного из лордов, например, «Castle Slayer» не будет доступен игроку, выбравшему Lord Slayer). Это не соответствует официальной сюжетной линии, указанной создателями обеих более поздних частей Heroes of Might and Magic и Might and Magic: игра включает в себя руководство пользователя, которое включает Письма лорда Железного Кулака - историю о главном лидере, который побеждает Энрота, победив его. соперники, что противоречит, если игрок закончил игру на стороне, например, королевы Ламанды. Похожая процедура использовалась в продолжении игры -Heroes of Might and Magic II , где вы можете привести Арчибальда Железного Кулака к победе в сюжете, изложенном в Heroes of Might and Magic III и других играх, заимствованных у него.

Игра

Задача игрока - расширять замки и создавать сильную армию, способную завоевывать вновь открытые земли или выполнять различные миссии. Игрок приобретает героев, собирает войска и ведет их к победе, развивая при этом инфраструктуру своих замков. Замки можно расширять другими постройками, в том числе обитель различных существ и гильдии магов. Конкретные здания, которые можно построить, зависят от типа замка.

герои меча и магии

Игра состоит из двух основных компонентов - стратегической, в которой герои перемещаются по карте, занимают шахты и посещают различные здания, приносящие определенную прибыль, а вторая - тактическая часть - сражается с противником или нейтральными существами. Бои проходят на мини-картах, на которых войска героя игрока группируются на нескольких полях с одной стороны, а противник - с другой. Одна группа может содержать единицы только одного типа и обозначается одним символом с заданным количеством единиц.

Неограниченные возможности игрового процесса предоставляются редактором уровней (редактором карт) и генератором случайных карт, доступным после его запуска. Редактор позволяет не только создавать собственные сценарии вне кампании, но и изменять существующие, а генератор позволяет компьютеру создавать карту после установки частотных параметров данных областей, объектов и юнитов.

Герои

Каждый герой - мобильная часть армии и ее костяк, ведущий армии вместе. Герои - основа игры. Они могут исследовать новые области, собирать ресурсы и артефакты, посещать различные локации, занимать шахты, сражаться с монстрами и вражескими героями и покорять вражеские замки. И движение героя, и сам бой происходят в пошаговой системе. Герои не участвуют в бою напрямую. Принадлежащие им отряды сражаются (у каждого героя может быть максимум 5 различных типов существ). Поддержать свою армию герой может только магией. Без него невозможно выиграть правильно созданный сценарий. По умолчанию у игрока в начале игры есть один герой - следующих можно нанять в замке.

Источник: «Пабліш Україна»

publish ukraine


Chat.ru : Asia.ru!