В оглавление

Текстуры и материалы

Текстуры в Bryce состоят из трех компонентов. При их смешивании образовывается заключительная текстура.

Способ смешивания можно изменить (кликайте на большие стрелки).

Картинка компонента.

(1) - Кнопка редактора шумов

(2) - Кнопка сброса по умолчанию

(3) - Цветовая палитра

(4) - Различные способы использования цветов

(5) - Фильтр

(6) - Цвет на выходе

(7) - Альфа канал на выходе

(8) - Степень выпуклости на выходе

(9) - Кнопка случайного компонента

(10) - Кнопка изменения фазы

Вверху слева (1) каждого компонента находится кнопка редактирования шума (Noise Dialog) при включении появляется полоска изменения частоты шума-

Такая же полоска появляется для изменения фазы Phase (10). Четыре углубления на полоске соответствуют 4 компонентам текстуры (три компонента и одна заключительная). Вверху слева полоски есть зеленая кнопка (обведено на картинке). Это редактор шума (для настоящих профи).

Type- применяется 27 типов различных шумов и последний RND (случайный) шум.

Mode- 13 способов создания шумов.

Octaves- 8 октав. Шумовые октавы - соответствуют музыкальным октавам. Разбирающиеся в нотах должны сообразить:). Увеличение октав замедляет обработку компонента.

Direction- расположение шума на поверхности объекта.

Frequency- частота шума.

Вверху справа (5) каждого компонента находится кнопка фильтра.

Фильтр очищает шумы и увеличивает контрастность. Фильтры выражены уравнениями. Можно управлять уравнениями, воздействуя на шум, с помощью изменения переменных. Уравнение имеет три переменные (a, b и c). Например, шумовые волны заданы по формуле:

(Xa+b)

где (a) интенсивность фильтра, (b) полное значение фильтра.

На заключительной текстуре сбоку находим кнопку загрузки библиотеки текстур (Texture Library).

Текстуры импортируются в формате *.brt

 

Copyright © 1999 by JHN . All rights reserved.