Текстуры и материалы
Текстуры в Bryce состоят из трех компонентов. При их смешивании образовывается заключительная текстура.
Способ смешивания можно изменить (кликайте на большие стрелки).
Картинка компонента.
(1) - Кнопка редактора шумов
(2) - Кнопка сброса по умолчанию
(3) - Цветовая палитра
(4) - Различные способы использования цветов
(5) - Фильтр
(6) - Цвет на выходе
(7) - Альфа канал на выходе
(8) - Степень выпуклости на выходе
(9) - Кнопка случайного компонента
(10) - Кнопка изменения фазы
Вверху слева (1) каждого компонента находится кнопка редактирования шума (Noise Dialog) при включении появляется полоска изменения частоты шума-
Такая же полоска появляется для изменения фазы Phase (10). Четыре углубления на полоске соответствуют 4 компонентам текстуры (три компонента и одна заключительная). Вверху слева полоски есть зеленая кнопка (обведено на картинке). Это редактор шума (для настоящих профи).
Type- применяется 27 типов различных шумов и последний RND (случайный) шум.
Mode- 13 способов создания шумов.
Octaves- 8 октав. Шумовые октавы - соответствуют музыкальным октавам. Разбирающиеся в нотах должны сообразить:). Увеличение октав замедляет обработку компонента.
Direction- расположение шума на поверхности объекта.
Frequency- частота шума.
Вверху справа (5) каждого компонента находится кнопка фильтра.
Фильтр очищает шумы и увеличивает контрастность. Фильтры выражены уравнениями. Можно управлять уравнениями, воздействуя на шум, с помощью изменения переменных. Уравнение имеет три переменные (a, b и c). Например, шумовые волны заданы по формуле:
(Xa+b)
где (a) интенсивность фильтра, (b) полное значение фильтра.
На заключительной текстуре сбоку находим кнопку загрузки библиотеки текстур (Texture Library).
Текстуры импортируются в формате *.brt
Copyright © 1999 by JHN . All rights reserved.