Дополнение RAYflect Four Elements для 3D Studio MAX

Введение

Cила Земли, Воды, Ветра и Огня может быть использованна вами в 3D Stusio MAX, для создания невероятных 3D миров. Приготовтесь мнгновенно создать потрясающе реалистические, ирреальные пейзажи и миры других реальностей. Придайте рекам, озерам и океанам любую форму от крошечной ряби до ломающейся волны. Вызовите могучие облака, захватывающие дух закаты, залитую лунным светом ночь. Создайте романтичный огонь или разрушительную силу ада.

Пользовательский интерфейс модуля Rayflect.

Природа потратила миллионы лет на земной поверхности, что бы предстать перед нами во всей ее нынешней красе. Но RAYflect Four Elements воздвигнут вас на вершину славы создателя за считанные минуты.

Дополнение MAXa для каждодневного использования

Любая 3D сцена нуждается в реалистической окружающей среде и ландшафтах. Именно поэтому RAYflect Four Elements - именно тот инструмент, который позволяет пользователям быстро создавать эффекты неба и пейзажев непосредственно в 3D Stusio MAX.

Достижение высокого реализма

RAYflect Four Elements был разработан так, чтобы точно соответствовать всем ожиданиям пользователей MAXa и без проблем работать с интерфейсом 3D Stusio MAX. Все особенности multi процессоров и сетевого рендеринга полностью поддерживаются данным приложением.

RAYflect Four Elements создан на основе исключительной простоты использования и высокой производительности для создания проффесиональных результатов.


Земля: мощный инструмент моделирования пейзажа

Земля дает Вам беспрецедентный контроль над заданием естественных - или ирреальных - ландшафтов для ваших сцен MAXa. Регулируя различные параметры и эффекты, Вы можете cоздавать неограниченное разнообразие ландшафтов от скалистых горных цепей до пустынных дюн.

Интерфейс модуля Земля

Особенности
- 14 методов создания ландшафта (включая рекурсивные и Fourier методы)
- 14 инструментов модификации (включая smooth, wind и water erosion )
- Установка пользователем контроля над плотностью топологии
- Импорт / экспорт различных форматов изображения
- Закраска (позитив или негатив)
- Операция местного повышения / понижения
- Операция по созданию кратеров
- Местная эрозия
- Отмена предыдущего действия

Результат генерации земной поверхности
c 1998 - Brandon Riza - 101a

Ветер: высоко - реалистичные небеса и атмосфера

Ветер моделирует взаимодействия между светом и атмосферой земли, чтобы создать полностью естественный горизонт для всех ваших сцен. Основанный на физической модели реальной атмосферы, Ветер производит реалистические и ирреальные небеса, где могут присутствовать солнце, луна, туман, слоистые облака. Возможности ограничиваются лишь вашей фантазией.




Особенности
- Реальная луна со стадиями
- Изменяющийся цвет солнца
- Свет, рассеивающийся через атмосферу
- Управление погодой(текстура облаков, высота, толщина, туман)
- Естественная радуга (в зависимости от положения солнца)
- Солнце и лунное геометрическое искажение около горизонта
- Солнце и луна могут вести источники света МАКСА для реалистической штриховки сцены
- Библиотека 150 небес (небеса пользователя могут также быть сохранены)


c 1998 - Brandon Riza - 101a

Вода: процедурная карта для жидких эффектов

Вода состоит из двух типов карты внутри Макса. Регулируя параметры Волны и карт Ряби, Вы можете моделировать широкий диапазон эффектов волны от спокойного моря до бурного океана, включая более тонкие эффекты типа крошечных волн на поверхности спокойного водоема.


Особенности
- Карта Волны
- Карта Ряби
- Многократные волны с бурей
- Анимированные волны и рябь
- Поддержка карт Макса (Sub-map)


c 1998 - RAYflect

Огонь: горячий материал

Огонь - тип карты в MAXe, который моделирует огонь. Использование различных параметров позволяет Вам изображать любой эффект огня от простого пламени свечи до бурного пожара.


Особенности
- Анимация
- Турбулентность
- Поддержка Sub-object MAXа


c 1998 - RAYflect

Обсалютная поддержка

RAYflect Four Elements полностью объединен с интерфейсом MAXa. Земля и элементы Ветра имеют два уровня интерфейса пользователя: первый уровень для быстрых назначений а второй уровень, чтобы точно редактировать небо или ландшафт.


Интерфейс был разработан, чтобы увеличить производительность ваших действий: Вы не будете видеть сотни бессмысленного слайдера в Четырех Элементах! Например, если Вы хотите вращать слой облаков в элементе Ветра, Вы только должны щелкнуть и тянуть изображение облака в режиме реального времени: и вы получите четкое представление о том что вы делаете.

Multi процессор и сетевой рендеринг

Что бы усилить вашу производительность, RAYflect Four Elements применяет технологию - multithreaded. Multihreading позволяет полностью использовать ресурсы вашей графической станции. И не важно работаете вы на отдельной системе или же на объединенных сетью компьютерах, Four Elements будет воспроизводить результаты высокого качества за достаточно малое колличество времени.

Полностью анимированный

В RAYflect все анимированно: огонь, волны, облака, солнце, луна, радуги.
Создание заката в RAYflect может быть сделано в два щелчка.
Щелкните на кнопку анимации, протяните солнце около горизонта, и все готово!
RAYflect автоматически настроит всю дальнейшую анимацию вашей сцены и как результат вы получите прекрасный мультик.


Окружающая атмосфера

Элемент Ветра не просто добавляет плоское небо на заднем плане; окружающая среда Ветра создает полностью объемную окружающую среду вокруг вашей сцены. Отдаленные объектыисчезают в тумане и облаках, камера может проходить сквозь слои облаков.


c 1998 - David Marshal - Evergreen Computer Graphics Bvba

Солнце и Луна могут быть связанны с источниками света MAXa. При перемещении солнца или луны освещение сцены соответственно изменяется. Для точного расположения, солнце также может быть связанно с объектом помощи - Компасом.

Объект помощи - Компас

150 включенных примеров

RAYflect включает в себя библиотеку 150 различных небес от закатов Калифорнии до атмосферы Венеры. Также пользователь сможет создать собственную библиотеку неба.

Предварительный просмотр атмосферы

Элемент Ветра имеет уникальную особенность: он может рендерить вашу сцену MAXa из внутренней части своего интерфейса. Это очень полезная особенность позволяет Вам редактировать небо, и видеть результат в режиме реального времени, вместо того чтобы рендерить сцену снова и снова, что позволит увеличить вашу производительность, и спасти время.


Ландшафты

RAYflect включает четырнадцать различных алгоритмов, для cоздания поверхностей. Каждый алгоритм может создавать бесконечное число ландшафтов от дюн до острых пиков. Большое колличество настроек и модификаторов ландшафта позволяют Вам более детально настроить параметры вашей поверхности.


Вы можете даже экспортировать и импортировать ландшафты в 2D риcунки, чтобы добавить крошечные детали.


[На главную] [Уроки] [Галерея] [Ссылки]