в начало | FAQ | HELPer |
Система помощи по чат-серверу |
12. Администраторы меня игнорируют!
Перед тем, как обратиться к администратору - подумайте еще раз, достойна ли Ваша проблема его внимания. А потом еще раз. Администраторы очень занятые люди, и не могут решать все мелкие проблемы, возникающие у десятков тысяч активных пользователей чата.
Если Вы связываетесь с администратором в чате или на персональном канале - формулируйте Ваш вопрос как можно более кратко и точно. Не нужно тратить время на различные экивоки вида "привет" и "как дела".
Приведу пример:
User: привет! scarab: hi User: как дела? scarab: нормально User: я тебя не отвлекаю? scarab: отвлекаешь. Что надо? User: да я тут подумал, что <идет описание мыслей юзера>Что можно сказать о таком диалоге? Человек тратит очень много времени на совершенно ненужную болтовню не по теме. Человек отвлекает меня от работы. Желание помогать такому человеку исчезает с каждой его фразой.
Привет, если не очень отвлекаю - не мог бы ты помочь? У меня <описание проблемы>ОДНОЙ фразой.
Еще более правильным является способ связи по электронной почте. Он позволяет более подробно и четко сформулировать мысль и гораздо более надежен, чем общение в реальном времени в чате.
Если Вы описываете какую-то проблему:
И последнее. Представьте себя на месте администратора, к которому в день прибегает с дурацкими проблемами несколько десятков человек, и которым администратор, загруженный работой по самое не хочу, вовсе не обязан отвечать на вопросы и делает это только по доброте душевной. И постарайтесь как можно быстрее дать администратору возможность вернуться к своим делам. Помните - решение Вашей проблемы - это Ваша забота, а не моя.
$Header: /var/cvs/chathelp/faq/faq012.html,v 1.4 2004/04/09 14:21:47 morihaos Exp $