В любой области деятельности успех в значительной степени определяется тем,
насколько эффективно персонал общается клиентами. Однако, как раз эта,
важнейшая часть работы часто оказывается лишенной должного внимания.
Особенно это характерно для крупных фирм, где конкретного менеджера,
продавца, операциониста гораздо больше волнует отношение непосредственного
начальника, нежели интересы фирмы в целом. Но и в мелких фирмах, где
коллектив действует более слаженно, знание психологических техник и приемов
позволяет действовать гораздо более эффективно.
Мы предлагаем Вам курс из нескольких занятий, ориентированный на группу
из 4 - 10 сотрудников во главе с руководителем. Занятия включают не только
лекции, но и практический тренинг, позволяющий овладеть конкретными
приемами.
Темы занятий выбираются по желанию заказчика, содержание корректируется
в соответствии со спецификой работы.
Перечень тем занятий по
психологическому тренингу
персонала