Статьи Психологическая помощь Письма
В любой области деятельности успех в значительной степени определяется тем, насколько эффективно персонал общается клиентами. Однако, как раз эта, важнейшая часть работы часто оказывается лишенной должного внимания. Особенно это характерно для крупных фирм, где конкретного менеджера, продавца, операциониста гораздо больше волнует отношение непосредственного начальника, нежели интересы фирмы в целом. Но и в мелких фирмах, где коллектив действует более слаженно, знание психологических техник и приемов позволяет действовать гораздо более эффективно.

Мы предлагаем Вам курс из нескольких занятий, ориентированный на группу из 4 - 10 сотрудников во главе с руководителем. Занятия включают не только лекции, но и практический тренинг, позволяющий овладеть конкретными приемами.

Темы занятий выбираются по желанию заказчика, содержание корректируется в соответствии со спецификой работы.


Перечень тем занятий по психологическому тренингу персонала


Правильная постановка цели

Техника постановки цели - необходимая начальная стадия на пути всякого самосовершенствования. Поэтому обычно мы начинаем именно с этого занятия.

Общие принципы эффективного общения

К общению сводится работа большинства сотрудников в большинстве фирм. Эффективность общения - это эффективность работы банка, магазина или страховой компании. Обычно тема требует 2 - 4 занятия.

Конфликтология

Лучший способ победить - уклониться от боя. Это легче сделать, когда знаешь причины и механизм возникновения конфликта. Но даже если конфликт уже возник, есть способы разрешить его с минимальными потерями.

Возможные приемы психологического манипулирования (Приемы и защита)

Наше время ставит психологическую манипуляцию на профессиональные рельсы. Необходимо хотябы владеть приемами защиты от манипуляторов.

Взаимодействие в рабочем коллективе

Победить может только сыгранная команда.

Ведение переговоров

Переговоры, в отличие от других форм делового общения, имеют свою специфику. Прежде всего это вызвано тем, что результат переговоров имеет куда больший коммерческий вес, чем результат общения с одним из сотни покупателей в супермаркете. Большие ставки требуют большей ответственности.

Работа с клиентом (Затягивающая воронка)

Вовлечение клиента в сделку должно стать продуманной и эффективной технологией.

Приемы эффективного руководства

Специальный курс для руководящих работников.

Экономия личного времени

Личное время - особый ресурс. Его нельзя докупить, когда его не хватает. Но можно многократно повысить эффективность использования имеющегося.

Семейные проблемы (дополнительное занятие)

Заботливый руководитель стремится к тому, чтобы у его сотрудников и дома было все благополучно.

Преодоление кризисов (дополнительное занятие)

К катастрофе надо быть готовым до того, как она произошла.

efimov@glas.apc.org

WWW-master -MASTER (MIRROR)