Rambler's Top100 Service

TopList

Золотой УРЛ

 

 

 Как правило часто бывает трудно или невозможно выполнить некоторые операции по инструкции, этот раздел посвящен упрощению и оптимизации процесса ремонта:))))

Притирка клапанов. Как правило производится при переборке двигателя, или замене маслосъемных колпачков. Есть несколько способов: 1) Специальное приспособление, его придется изготавливать или покупать, это сложно и дорого. 2)Притирать в ручную. Это достаточно утомительно, зато спецприспособления для этого не потребуются. Но есть способ лучше! (не Rondo:))))) Понадобится: дрель (можно ручную), желательно с реверсивным ходом, бензошланг (который в карбюратор бензин подает, сантиметров 15-20), пружинка (надевается на стержень клапана) и сверло, плотно садящееся на шланг. Сначала снимаем-разбираем головку блока, очищаем клапана от нагара. Затем начинаем притирку. Пружинку одеваем на стержень клапана, устанавливаем его в головку блока, намазываем притирочной пастой фаску клапана и седло, одеваем на стержень клапана бензошланг , вставляем в него сверло и закрепляем в дрели, включаем дрель, даем небольшие обороты, и плавно тянем ее, как бы закрывая  клапан. После появления на тарелке клапана и седле равномерной матовой фаски (притирка одного клапана длится около минуты) переходим к следующему клапану. Теперь тщательно промываем клапан и седло, чтобы удалить остатки пасты, и собираем все в обратной последовательности:))