Театр Тибетской Музыки PURBA Музыкальной основой проекта являются древние мистические церемонии добуддийской шаманской традиции бон и ритуалы четырех направлений тибетского буддизма: ньингма, сакья, кагью и гелуг, которые получают новое осмысление в совершенно новом для тибетского буддизма и шаманизма историческом, географическом и культурном пространстве современной России. Музыканты, не будучи тибетцами по происхождению, используют аутентичные тибетские инструменты (дунчен, ганлин, зурна, дамару, шанг, рол-мо, дильбу, дунгкар, рнга и др.), основные стили уникального обертонного горлового пения, характерные для различных бонских и буддийских монастырей, а также некоторые элементы конкретной музыки, noise и industrial.
Группа выступает в разных точках Москвы. Об этих выступлениях Вы можете узнать здесь |
Театр Музыки, не более того. (Размышления о театре "PURBA")
"PURBA" - это всего лишь театр. Не более того. Это лишь представление, адресуемое публике.
Лишь копия рассказа о пути, ведущем к Просветлению.
Во все времена любой мало-мальски значимый театр всегда стремился работать с объективным
искусством, с искусством религиозным, мистическим. В любой стране, будь то Япония, Тибет или
древний Египет, театр всегда являлся не более чем посредником между реальностью высшего
порядка и обычным, не слишком продвинутым человеком. Театр всегда занимался ни чем иным,
как трансформацией духовного тока высокого напряжения в ток более низкий, более доступный
для стандартного восприятия мира; переводом с языка пространственного, обладающего
бесконечными вариациями значений, на язык плоскостной, конечный, язык человеческих чувств и
эмоций. В этом смысле все современное искусство - ни что иное, как подобного рода театр.
"Квадрат Малевича" - это театр, Достоевский и Тарковский - это театр, Ван Гог и Гоген - театр...
|