А где же деньги лежат?


Деньги в Интернет иногда лежат буквально под ногами. Необходимо только увидеть, нагнуться и поднять их. За что же их платят? Ответ прост до банального - за рекламу. Да-да за ту рекламу, которая осточертела нам, наваливаясь на нас отовсюду. Неужели за нее платят столько денег, что хватит всем? Ого, еще какие деньги! Эти деньги, можно сказать, двигают прогресс. Это те деньги на которые существует телевидение, пресса, радио, спорт, мода, Интернет, бесплатные обеды, Кока-кола, футболки и много-много другого, что не вспомнилось. Причем в Интернете реклама приносит наибольшую отдачу благодаря многим факторам, один из которых тот, что пользователи Сети люди более-менее образованные и (в большинстве своем) не нищенствуют. 

Что такое, к примеру, телевидение с точки зрения рекламного бизнеса? Это просто-напросто средство доставки информации от рекламодателя к потребителю. Конечно, это упрощенный взгляд, намеренно игнорирующий, что TV - это еще и явление культуры, и средство политического влияния. Но мы говорим только о бизнесе. Любая телекомпания содержит громадный штат журналистов и операторов, тратит колоссальные суммы на техническое оснащение, платит миллионы за право показа фильмов, арендует спутниковые каналы для передачи сигнала. И это все - затраты, затраты, затраты... А доходы? Только от рекламы! Под таким углом зрения (упрощенном - повторяю) любой самый интересный фильм, потрясающий репортаж из самого пекла военных действий в Югославии - все это только средство доставки вниманию максимального числа потребителей минутного ролика Кока- Колы. 

Возьмем газету, хорошую, интересную и содержательную газету с большим тиражом. Те деньги, что мы платим за газету в киоске, покрывают 30-40% затрат на издание. Остальное - реклама. В точности та же схема. Берутся деньги у рекламодателей. И перераспределяются: нанимаются журналисты, покупается хорошая бумага, качественная полиграфия, оплачивается доставка в киоски и подписчикам. Только ради того, чтобы мы взяли газету в руки и прочитали ее. Рекламодатель оплачивает доставку своей информации потребителю. И только. А теперь возьмем типичного спонсора, который нам платит деньги (будем называть ее "Компания"). Как она зарабатывает деньги? Да так же, как и любые СМИ! Она берет деньги у рекламодателей и тратит большую часть их на доставку информации потребителям. У нее нет затрат на передачу сигнала или на полиграфию. Вот она и предполагает платить их непосредственно потребителю. Просто за то, что он будет это читать. Схема потрясающе проста. Из нее устранены все усложняющие элементы. Значит, КПД ее по определению должен быть значительно выше. 

Посмотрим на ситуацию глазами рекламодателя. Во-первых, 17,5 млн. потребителей - это очень приличная аудитория. Это сопоставимо, например, с российским ОРТ и больше, чем зрителей у НТВ. Интернет используют, в массе своей, люди достаточно молодые, экономически активные и самостоятельные. То есть, самый привлекательный потребитель любых и всяческих товаров и услуг. Еще один экономический аспект. Предположим, Кока- Кола тратит на телерекламу 100 млн. долларов в год. Куда попадают эти деньги? Очевидно, в конце концов они станут доходами журналистов, операторов, работников РТЦ, телеменеджеров - то есть, довольно узкой группы потребителей, которые сами теоретически могут и не любить напитки Кока- Колы, а предпочитать русскую водку. В системе, которую создала Компания, конечный получатель денег и потребитель рекламируемых товаров и услуг совпадает полностью. Значит, Кока- Кола оплачивая рекламу, еще и стимулирует платежеспособный спрос на свою продукцию. Планирование рекламной кампании становится для нее столь легким делом, что я начинаю опасаться за рабочие места своих коллег-экономистов. 

Ну как, убедительно? И прежде, чем Ты примешь решение, еще раз напомню - Ты ничем не рискуешь, так как ничего не платишь. В любой момент Ты можешь прервать свое членство. Я надеюсь, что Ты принял правильное решение и предлагаю Тебе подключиться к программе.

Итак в Интернет-рекламу крупнейшие компании мира инвестируют огромные деньги, часть которых можно отхапнуть и простому русскому (украинскому, армянскому, американскому, уругвайскому) трудящемуся. Как же это цивилизованным методом сделать? А вот про это-то эта страница конкретно и расскажет. Если чего непонятно - пиши, попробуем вместе разобраться.

Важно запомнить: что все, о чем я буду говорить, не потребует от вас ни при каких обстоятельствах ни копейки (а тем более цента) затрат. Не надо ничего платить, не надо ничего продавать или покупать. Вы ничем не рискуете!!!

Подробнее о Spedia.Net -- бесспорном лидере Сетевого заработка


Home
© 1999-2001 All rights reserved. Design by V-Art