[Re:klamist]

Почтовый Лист Общения Рекламистов

Re: | ресурсы | листы | форумы | подписчики | ЦИТАТНИК | объявления

Все размещенные здесь сообщения выбирались из архива случайным образом, и не претендуют на полное представление всех тем листа [Re:klamist].

 

От: Lopatin <namesk@kis.ru>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] О листе
Дата: пятница 12 марта 1999 14:05 

Вадим!

Если честно, я довольно слабо представляю себе практическую деятельность в
рамках листа. Не потому, что я гад такой, а... Попробую подумать вслух. 

1. Практические проблемы у профи (а они составляют аудиторию листа) скорее
всего будут довольно сложными, и ответы на них могут дать большие умные книги;
ответы начинающим тоже дадут книжки, потоньше. В любом случае, пересказывать
содержание книжек здесь вряд ли кто будет. От силы - сошлются на URL или
название книги (пример - мой вопрос о таргетинге и ссылка Александра Денисенко
на источник), и это правильно.
У Михаила-"стоматолога" была проблема, связанная с рекламой в инете - а книжек
еще мало по этому вопросу, поэтому обсуждение пошло. Если б дело касалось,
скажем, плана для СМИ для стомат.клиники, разумнее было подсунуть человеку
брошюрку почитать... 

2. О взаимопомощи. Всякие разные рекламные идеи (чем, собственно, я в последнее
время занимаюсь и могу кому-то помочь) либо:
- рождаются в результате напряженных размышлений на протяжении как минимум
недели (даже при наличии соответствующего желания есть еще оплаченные
неотложные заказы на основной работе);
- приходят эвристически мгновенно - редко, да и нужно какое-то критическое
количество народа в листе, чтоб кому-нибудь обязательно что-то в голову
свалилось...
Я думаю, что это относится и к другим сферам рекламной деятельности. 

Хотя это пока только поверхностные мысли...

С уважением
Лопатин 

 

------------------------------------------------------------------------
 

 

т: Vera Bondarenko <vera@solid.nnov.ru>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] Ищу информацию!
Дата: среда 14 апреля 1999 11:21 


Уважаемые товарищи рекламисты :-) 

Помогите:

Нужна информация по РА "Фридман и Роуз"
Через поисковые системы найти не удалось. 

Мне нужно  контактные телефоны, эл.почта

Заранее благодарна,
С уважением, 

Вера

                           mailto:vera@solid.nnov.ru

 

------------------------------------------------------------------------
 

Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] Ответ:  Re:Ответ:  Необычная задачка
Дата: среда 14 апреля 1999 11:35 

О выборах и молодежи.

>>Не надо привлекать молодежь. Проиграете.
>>Или есть какая-то особенность региона. Поясните пожалуйста. 

>Проиграет кто? Может быть, я не достаточно ясно выразил суть задачки. Нам
не
>важно, за кого проголосует молодежь. Главное, чтобы она пришла на выборы.
>Особенностей у региона, наверное, нет. Из общего числа избирателей до 30
лет
>на выборы ходят не больше 15 %. Наша задача и заключается в том, чтобы
>увеличить эту цифру. 

Ответ:

1. Вероятно, все таки, не совсем неважно. Важно, видимо, увеличить долю
молодежи в выборке голосующих ЗАТЕМ, чтобы... Продолжите предложение.
Например,  "не пропустить коммунистов", "просто изменить выборку, чтобы
прошел иной кандидат" и т.д. 

2. Если истинная задача - все же - "разбавить коммунистов", то важно
работать на "более низком уровне, чем политика". Например, общая стилистика
кампании кандидата, который должен "обойти коммунистов" должна быть
"душевная", "мягкая", попадающая в стереотип бабушки пенсионерки:
"Уважительный молодой человек...",  "Умница, вот радость-то матери..." и
т.п. 

3. Основываясь на нашем опыте проведения выборных кампаний, могу сказать,
что наиболее сильно работает "ресурс определенного Кандидата". Так в
небольших (сельских и малые города) регионах молодые девушки часто "идут
лавиной на красивого парня". Однако, если этот парень хочет победить,
композиция его РК должна быть выстроена так, чтобы не распугать пенсионеров.
    То есть, к поражению конкретного Кандидата может привести ориентация
only на молодежь, которая - увы - пока системно НЕцелевая аудитория выборных
кампаний. Именно это я имел в виду. 

Резюме:

1. Люди (в т.ч., молодые) идут не на выборы, а на человека. Соответственно,
его образ должен быть адекватен стереотипам целевой группы.
2. Ориентация в будущих выборах только на молодежь = верный проигрыш
Кандидата.
3. Вполне возможно "забрать" у коммунистов их электорат (пожилые люди,
пенсионеры..., которые - да, действительно - наиболее активная голосующая
часть населения) .
4. Для этого надо работать на более низких (глубоких) мотивах, чем
политические. То есть, цели у Кандидата могут быть вполне политические. Но
стилистика кампании должна быть "душевной", мягкой",
"неагрессивной", "уважительной" и т.п.
5. Одновременно, возможно, "притянуть" и часть молодежи.
6. Как видно, п.п. 4 и 5 очень детерминированы "ресурсами Кандидата"
(внешность, возраст, пол, модели поведения и т.д.). 

Опыт проведения таких кампаний есть: "При 4х конкурентах, наш кандидат - 58%
голосов, коммунисты - 12% голосов и т.д." 70% из числа проголосовавших
пенсионеров (в регионе с большой составляющей сельского населения)
голосовали за нашего Кандидата (молодой банкир 26 лет). 

С уважением, Сергей В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС", sch@icomm.ru

Наши сайты:
http://www.triz-ri.ru
Приложения ТРИЗ к рекламе, public relations и бизнесу (СЕГОДНЯ представлено
около 200 статей)
http://www.triz-chance.da.ru
Комп. программа "Приемы журналистики и public relations"
http://www.pr-chance.kiev.ua
Мероприятия Системы "ТРИЗ-ШАНС" (семинары, конференции, консультации)
на Украине и программа "Приемы журналистики и public relations". 

 

------------------------------------------------------------------------
 

От: artacid <artacid@novosti.vl.ru>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] SOS!! SOS!! SOS!!
Дата: четверг 15 апреля 1999 1:01 

И драсте всем:))

Нужна ваша помощь! Объясню ситуацию. Владивосток - город, где весьма сложно
найти нужную книгу. И в связи с этим... Может кто-нибудь поможет приобрести
книгу "Введение в медиапланирование" г-на Евстафьева В.А. Каким образом? Я
думаю, мы договоримся. И может все таки есть хорошие русско- или
англоязычные ресурсы о медипланировании. Если я прав, направьте меня туда,
пожалуйста. Заранее благодарен. 

С уважением,
Боровой Артем
artacid@novosti.vl.ru
Владивосток 

 

------------------------------------------------------------------------
 

От: zerkalo <zerkalo@bds.ru> Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] Ответ: [Re:klamist] Re: Психология в рекламе.
Дата: воскресенье 18 апреля 1999 21:32 

Уважаемый Вячеслав!
Мы изучали психологию и теоретически и на психологических тренингах.
Особенно важна типология личностей, то есть описание особенностей
психотипов. А также теория восприятия.
После этого начали проводить опыты по выстраиванию рекламной коммуникации:
делали рекламное сообщение и проверяли его работу, проводя видеозаписи
рабочего дня магазина, а также посылая туда психолога. И наблюдали, какие
люди приходят в магазин, что спрашивают, как себя ведут. Такая работа
проводилась на протяжении нескольких лет. Параллельно мы проводили
углубленные интервью, фокус-группы с потенциальными покупателями для
определения особенностей их восприятия, мотивации и покупательского
поведения.
Первым выводом стал вывод о том, что никакой психолог, не имея знаний и
опыта рекламиста, рекламу делать не может, хотя они об этом часто заявляют.
Накопленный опыт позволил сделать выводы о том, что все разговоры о
зомбирующей рекламе на сегодня просто бред и набивание себе цены людьми,
использующими невежество в этой сфере клиентов. Кроме того, просто не может
быть создана и реклама для всех, потому что реклама, сознательно или
случайно спроектированная на определенный психотип, неминуемо ударит
психотип противоположный.
Кроме того выяснилось, что все эти знания очень слабо формализуются и их
очень сложно передать через слова.
    О рекламной капсуле нигде ничего пока нет, на эту тему мы проводим
лекции и семинары в Калининграде. В принципе, кратко можно сказать, что
любое коммуникативно эффективное
рекламное сообщение имеет два слоя - оболочку и коммуникативное ядро, между
которыми должно быть определенное распределение функций, а сами они должны
быть определенным образом организованы.  Кстати, "Милая Мила" с этой точки
зрения -просто пустой орех. Этим же отличается и почти вся телереклама наших
товаров: одна лубочная оболочка, и та безвкусная. Ведь реклама должна с
помощью коммуникативного ядра связать определенным образом человека с
товаром, замотивировать его, то есть решить определенную маркетинговую
задачу. С этой точки зрения замечательна телереклама кофе "Классик"
"Нескафе".
    Хочу еще сказать, что почти все дискуссии наших рекламистов ведутся
вокруг оригинального построения оболочки. А это очень опасно, ведь если
оболочка затмит собой ядро, то реклама просто не сработает (я не говорю про
случай, когда ядра просто нет). 

   С уважением, Сергей Захаров.

------------------------------------------------------------------------
 

т: Денис Лозин <denis@west.crimea.ua>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] Решенная задачка.
Дата: четверг 22 апреля 1999 23:57 

     Жмотная реклама.
    Супер пример: как то у меня был очень скупой, но не безразличный мне
заказчик. Торговал он
гиперпрессованным силикатно цементным на основе ракушечника кирпичем...
Ничего себе торговая марочка.
Решил я его спасти (в завод производящий этот самый гипертрдрдр кирпич было
вложено 100 штук разумеется не кирпичей)
Так и быть придумал торговую марку (не скажу смеятся будете:) так себе, но
за первый месяц ее существования продажи возросли немеряно
Все бы хороше но марку еще и рекламировать надо а заказчик- жмот денег не
дает. И пришлось рекламировать его за чужие деньги, название марки звучало 5
раз в день в заведомо превосходной форме по отношению к обычному кирпичу, в
течение 7 месяцев, и ни копейки затрат.  Как, спрашиваете
вот и я спрашиваю.
отвечу очень скоро.
С уважением Денис Лозин.
denis@west.crimea.ua


------------------------------------------------------------------------
 

т: ilike@mail.ru <ilike@mail.ru>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] А вот кто секретом поделится ?
Дата: пятница 23 апреля 1999 11:38 

Hello Reklamist,

  Господа, кто как от налога на рекламу уходит (у нас в Чебоксарах
  5%) ?
  Можно ли как-нибудь хитро рекламу замаскировать в договоре под
  маркетинг и как на это реагирует ГНИ ?
  А пиар  вы как рекламу оформляете ? 

Best regards
                                    mailto:ilike@mail.ru

 

------------------------------------------------------------------------
 

От: Anna G <annagorn@hotmail.com>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] Билеты на фестиваль
Дата: пятница 23 апреля 1999 14:09 

Памагите-е срочно!!
Очень хочу попасть на Ночь пожирателей рекламы (24-25 апреля), которая
будет проходить в Театре Советской Армии.
Из офиса выити не могу - занята очень.
Где купить билеты и сколько стоят???
Анна

------------------------------------------------------------------------
 

От: Alexander Denisenko <aden@arstel.ru>
Кому: mix <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] Re: [Re:klamist] Re: [Re:klamist] Картону бы найти
Дата: вторник 27 апреля 1999 13:50 

Hello Mix!
вторник, 27 Апрель 1999, you wrote:
>>m> Будем очень признательны (тираж горит - а тираж приблизительно 20 000
>>m> формата А2).
>>Это около 150-180 кг.
>>А сервер о бумаге, поставщиках и ЦБК есть. Учитесь искать.
>> Alexander Denisenko
m> Вы уж извините пожалуйста, но вообще-то 20 000 шт. А2 это не 150 кг, а
Ну Ноль потеряли...
m> приблизительно 3 тонны, и тираж это довольно нормальный!
На самом деле это до 2000 кг + полигр. коэф. 1,2 =2300. То есть 6
палет (пачек) по 350 кг. Скорее всего вам все-таки продадут такое
количество в Балахне (недалеко от вас) на комбинате Полиграфкартон по
цене примерно 6000 р за тонну.
код 8-83144 тел 22890 (дир), 22889 (дир Вовк Анатолий Васильевич),
22888 - гл. инж, факс 22885. 606400 Балахна, Нижегородская обл.
Переплетный, коробочный, склееный.
Или если вам по качеству не подойдет, то вам - в Питер на Балтийскую
Бумагу -  СПБ КПК (812) 460-22-87, 460-22-78, 460-16-94, 460-22-84. 

m> А искать? Что же наверное не умеем раз так. Чего же делать-то...
Учиться! Это не сложно.
m> С уважением,
m> Михаил Храпунов 

Regards,
Alexander Denisenko 

 

------------------------------------------------------------------------
 


 

От: Сергей В. Сычев <sch@icomm.ru>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Тема: [Re:klamist] Ответ:  Надеюсь на помощь!
Дата: пятница 7 мая 1999 13:54 

-----Исходное сообщение-----
От: Vera Bondarenko <vera@solid.nnov.ru>
Кому: reklamist@egroups.com <reklamist@egroups.com>
Дата: 6 мая 1999 г. 17:54
Тема: [Re:klamist] Надеюсь на помощь! 


Добрый день! 

==========================================================================

>Уважаемые коллеги! Мне очень нужна Ваша консультация. (...).
>В фирме, которую я представляю уже есть свое вебпредставительство
>http://www.solidart.nnov.ru.
========================================================================== 


Уважаемая Вера! 

Сайт Ваш посетил. Предположительно, дело не в дизайне сайта.
Попробую высказать несколько мыслей. Разумеется, Вы вправе с ними, как
согласиться,
так и не согласиться. 

Мысль 1. (Начиная с мысли 2, все будет более позитивно :-) )

Составьте (по IP-адресам) список городов, из которых были заходы на Ваш
сайт.
Какова среди них доля крупных городов (с населением, свыше 700-800 тысяч)?
[Замечу, в России есть Москва, СПб (6 млн.) и еще 5 несколько городов
миллионников
[от 1 до 2 млн.], в том числе Нижний Новгород. Остальные города с населением
до 1 млн.]. 

Собственно, мысль. Точнее, вот Вам мой стереотип:

"В городах, которые свыше 700 000 - все это есть "под боком". Формально, я
могу быть Вашим Клиентом. Я  живу в Ростове-на-Дону (около 2 млн.). У нас
есть большой круг Клиентов, которым мы разрабатываем РК и периодически всем
им требуется сувенирная продукция. Причем Клиенты наши находятся не только в
Ростове, но и во многих других городах СНГ и далее. (В том числе, есть и в
Н. Новгороде). Я видел Ваш сайт. Мне нравятся и понятны Ваши услуги. 

Но! Заказ, увы, не сделаю. Ибо, сделаю его либо через СПб представительство,
либо в Ростове,
либо в любом ином городе, где есть наш представитель. Ибо, он "посмотрит в
глаза исполнителю"
и проконтролирует заказ. 

>отпугивает доставка - возможно( наша страна всегда славилась
>"хорошей" доставкой), но не факт, есть и курьерские службы, конечно это
>увеличивает стоимость заказа. 

При прочих равных условиях (то есть, когда у Вас не Уникального Торгового
Предложения),
увы, непонятно зачем делать заказ "через Нижний Новгород". Дело, конечно, не
в стоимости
доставки. 

Итак, ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ? Да еще так сильно, чтобы Клиент, находясь в другом
городе и имея, при этом, РЯДОМ аналогичные фирмы, совершил заказ у Вас. 

У Вас есть такое отличие? Где оно на сайте? Дайте ссылку. Я на нее "кликну"
и постараюсь понять. Тогда можно будет сузить задачу до уровня рекомендации:
"Как сделать так, чтобы это отличие запоминалось насмерть при первом же
"клике"?" 

Тогда, выстроенная Вами логика возможно и реализуется

> Больше посетителей - больше откликов, больше откликов- больше реальных
заказов ---> $ 

в ином случае, эта логика не работает.

============================================================================

Мысль 2. Более продуктивная! (Ибо, критиковать, конечно, легко. А вот, что
можно сделать?). 

Уверен, что используя все те возможности, которые Вы рекламируете на сайте,
можно изобрести новый сувенир (или несколько новых сувениров - разумеется,
креативных :-) ), которых еще нет у конкурирующих фирм. Ну, посудите сами:
"на майках (ручках и т.д.) все печатают"; "визиток и этикеток" можно
раздобыть сколько угодно, где угодно, каких угодно и почем угодно... Тот,
кто впервые придумал все это делать - большой молодец! Станьте и Вы
молодцами... 

К тому же, сувениры патентуются (и как "изобретения", и как "полезные
модели"). А патент - это единственная монополия, поощряемая государством. И
вот тогда Вы станете уникальными производителями. 

И у меня (да, и не только) будет уже иной стереотип (см. мысль 1). Фирме,
находящейся "под боком" у меня, либо у представительства, я скажу: "И зачем
мне посредник. Обращусь-ка я прямо к производителю". 

============================================================================

Мысль 3. Еще более продуктивная.

Перечень известных методов придумывания фирменных сувениров:

ТРИЗ
Морфологический анализ
Метод фокальных объектов
Синектика 

Возможно коллеги подскажут еще... В конце концов, может быть RE:кламист
поможет придумать NEW сувенир. 

А будет трудно обращайтесь в "ТРИЗ-ШАНС"!
============================================================================ 

Есть и 4 мысль, но надо и честь знать...

С уважением, Сергей В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС", sch@icomm.ru

Наши сайты:
http://www.triz-ri.ru
Приложения ТРИЗ к рекламе, public relations и бизнесу (СЕГОДНЯ представлено
около 200 статей)
http://www.triz-chance.spb.ru
Комп. программа "Приемы журналистики и public relations"
http://www.pr-chance.kiev.ua
Мероприятия Системы "ТРИЗ-ШАНС" (семинары, конференции, консультации)
на Украине и программа "Приемы журналистики и public relations". 

продолжение следует...

 

 

 

модератор Вадим Кононов kononov@mail.ru

Рекламные ресурсы Подписчики
Другие листы Re:klamist
Форумы, конференции, дискуссии Гостевая книга и  доски объявлений