Как по магнитной карточке метро проехать значительно большее число раз, чем указано в номинале:
На чем основывается данный метод?
1) Информация на магнитной карточке продублирована для надежности (2-е
половинки магнитной дорожки по 42,5мм, длина карточки 85мм); т.е. если
возникает повреждение (механическое или магнитное) на одной половине магнитной
полосы, то продолжает использоваться другая половина.
Дополнение автора от 08.07.99г.: Оказывается, длина карточки не
фиксирована строго по 85мм. Длина колеблется от 84,8мм до 86,5мм, и чаще
всего, в настоящее время - около 86мм. Т.е. можно заклеивать половинку
скотчем, я думаю, не соблюдая высокой точности.
2) При перезаписи карточки в турникете всегда осуществляется попытка
записать копию на поврежденную половину.
Итак, допустим, у нас есть магнитная карточка на 5 поездок в метро.
1) Заклеиваем полоской тонкого скотча точно первую половину магнитной
полоски (42,5мм) и совершаем в метро 5 проходов через турникет (5 поездок).
(При использовании карточки запись в турникетах производится каждый раз
только на вторую половину магнитной карточки, т.к. первая половина заклеена.)
2) Отлепляем скотч и совершаем одну поездку в метро. На бывшей до этого
заклеенной первой половине магнитной полоски будет использована одна поездка
(на ней останется 4 поездки). Информация с ранее заклеенной области (4
оставшиеся поездки) продублируется и на 2-ю половину (где все 5 поездок
уже были использованы).
3) Опять заклеим первую половину и используем 4 поездки, записанные
на 2-ю половину.
4) Отклеиваем скотч, используем одну поездку с левой половины. На ней
останется 3 поездки, и информация продублируется на правую половину.
5) Заклеим левую половину и 3 раза пройдем через турникеты по 2-й половине.
6) Отклеим полоску скотча, используем одну поездку. В результате на
левой и правой половинах запишется по 2-е поездки.
7) Заклеим скотчем первую половину и проедем 2 раза в метро по правой
половине.
8) Отклеим скотч, пройдем через турникет, и на обоих половинах останется
одна поездка.
9) Заклеиваем скотчем левую сторону и едем 1 раз.
10) Отклеиваем скотч и используем последнюю поездку, записанную на
левой половине магнитной полоски.
11) Покупаем новую магнитную карточку метро ;-) и выкидываем использованную
карточку, т.к. она нам уже больше не нужна; кроме случая, если вы нашли
способ записывать на магнитные карточки нужную вам информацию (или дублировать
информацию с одной карточки на другую)
Таким образом, по магнитной карточке на 5 поездок мы можем проехать
в метро 5+1+4+1+3+1+2+1+1+1=20 раз (!), по карте на 2 поездки проедем
2+1+1+1=5 раз. И, чем больше на карточке поездок, тем выгоднее такое
ее использование.
Обратите внимание на следующие факты:
1) Полоску скотча необходимо хорошо прикатывать (лучше резиновым валиком),
т.к. карточка в процессе использования в турникете гнется, и вследствие
этого возможны отслоения полоски скотча.
2) Отдирать полоску скотча нужно также аккуратно, чтобы не повредить
магнитный слой.
3) В некоторых кассах (их примерно 20-30%) при продаже запись производится
только на одну половину магнитной карточки. Поэтому, желательно, чтобы
не рисковать, использовать первую поездку. (Таким образом, по магнитной
карте на 5 поездок мы можем проехать в метро 1+4+1+3+1+2+1+1+1=15 раз.)
4) Не следует производить эти процедуры (приклеивание/отдирание скотча)
в помещениях метро, т.к. вас могут элементарно поймать на таком мошенничестве.
Best regards,
Iwan
Дополнение от 01.08.99, процитированное из письма читателя.
"... С большим интересом прочитал этот мануал по проезду в метрополитене,
поскольку давно уже интересовался подобными вещами. Встречал я и
другие
последовательности заклеивания магнитной полосы, обеспечивающие
большую
экономию денежных средств! А именно - цитата:
"Появился благодаря
распространению карточных турникетов. Позволяет проходить по карте на 5
единиц (15 руб.) - 55 раз (165руб.). Имея новую карту на 5 поездок, вы
легально проходите 1 раз. Затем заклеиваете изолентой половину магнитной
полосы со стороны стрелки. Проходите два раза с заклеенной полоской. Отклеиваете,
проходите два раза. Снова заклеиваете, проходите один раз с заклеенной.
Отклеиваете и ходите 50 раз с отклеенной полоской! Пишут, что это работает."
То, что описанный тобой способ работает - я верю, по крайней мере
объяснение звучит довольно логично
и убедительно. Вызывает некоторое сомнение сл. момент: что произойдет
в
момент, когда на 1-ой половине 5поездок, а на 2-ой 0(нуль) по какой
из половинок будет ориентироваться турникет??? По поводу способа "из 5
- 55" я вообще не понимаю на каком принципе он основан, и в свете этого
есть сомнения, что он вообще работает !!! ...
Dima Kaban "