Dragon Galaxy

GameMaster has written message on galaxy wall


Привет, Галаксиане!

Проект новой "фичи" в Dragon Galaxy, именуемой "Planets".
Если  раньше для описания опций хватало нескольких строк,
то теперь все несколько более запущено. При этом если кто
увидит  дыры,  глюки или непонятки - просьба  писать,  не
стесняться. Итак:
1)    Для  работы движков, пушек и защиты кораблям  нужна
  энергия.  Количество  энергии, необходимое  для  работы
  соответствующего "модуля корабля" равно его  массе.  На
  один перелет тратится количество энергии, численно равное
  массе движков, на один выстрел - равное массе стреляющего
  ствола, на работу защиты в течение одного круга  боя  -
  равное массе защиты * (массу защиты / (массу корабля  -
  массу защиты + 1)).
2)    В  начале  игры  каждый корабль,  за  счет  энергии
  пространства  (т.е.  на халяву) заряжается  количеством
  энергии, численно равным его массе.
3)    Если в момент, когда потребовалась энергия, корабль
  ею не располагает, то она может быть произведена за счет
  аннигиляции груза. Аннигиляция одной единицы груза дает
  количество энергии, численно равное его массе * 10. Для
  зарядки  пушки  массой  10 требуется  аннигилировать  1
  единицу массы груза.
Блоки   корабля   не   могут  заряжаться   частично,   за
исключением   стволов,  которые   могут   заряжаться   по
отдельности.   Однако  ствол  не   может   быть   заряжен
наполовину. Если на корабле нет запасов энергии, а  масса
груза  равна  2, то ствол массой 40 не будет  заряжен,  а
груз не будет аннигилирован. Если стволов больше 1-го, то
на  зарядку первого ствола идет полная порция энергии, на
зарядку последующих - половинная, аналогично учету  массы
стволов в массе корабля.
4)   Если в конце хода корабль не потратил всю энергию, и
  имеет  пустой  трюм или незаполненный трюм,  содержащий
  материалы, то остаток энергии конденсируется в материалы
  с коэффициентом 10. Таким образом, корабль массой в 100 с
  пустым  трюмом емкостью 20,  мирно провисевший  ход  на
  орбите осадит в своем трюме 10 единиц материалов.  Если
  трюма нет, он заполнен не материалами или полон, энергия
  теряется.
5)     Если  кораблю  потребовалась  энергия,  и  он   не
  располагает  ни ее достаточным запасом, ни  достаточным
  количеством груза, и при этом находится на орбите планеты
  своей расы, он может получить эту энергию за счет запасов
  планеты. Запасы планеты расходуются в следующем порядке -
  материалы,  капитал, колонисты. На  получение  кораблем
  единицы энергии требуется единица массы запасов.
6)    Не обеспеченная энергией защита работает как та  же
  защита, но с технологией 1.
7)   Бой идет по следующим правилам. Все корабли, которые
  имеют  цель (например, вражеский корабль, который могут
  пробить),  заряжают  столько стволов,  сколько  смогут.
  Возможность или невозможность выстрела определяется  из
  расчета  защиты,  не  обеспеченной  энергией,  т.е.   с
  технологией 1. Далее, каждый из кораблей, который может
  послужить  целью, заряжает энергией свою  защиту,  если
  может. Происходит круг боя, после которого все стволы и
  g`yhr` считаются разряженными, вне зависимости от того,
  стреляли они, или нет,  защищали,  или нет.
8)    Корабль совершает перелет только в том случае, если
  имеет достаточно энергии.
9)    Перед  бомбардировкой корабль должен  зарядить  все
  свои стволы, если он этого сделать не способен, то он в
  бомбардировке не участвует.
10)   Один  игрок в течение одного хода не может отдавать
  приказы более чем одной расе.
11)  При передаче кораблей с грузом командой G, колонисты
  и индустрия превращаются в материалы.
12)  В игре участвует раса Natives. Она населяет в начале
  партии все планеты, кроме принадлежащих другим игрокам,
  на   каждой  живет  size*0.05  населения.  Все  планеты
  производят материалы. Голосовать за Natives нельзя.
13)  Всегда включено замедление технологий.
14)   Для  каждой из рас каждый ход вычисляется  рейтинг.
  Формула подлежит обсуждению, пока рейтинг численно равен
  полному населению расы.
15)   Голосование  производится рейтингом. Рейтинг  живой
  расы не может быть меньше 1000.
16)   Когда  одна  из рас набирает (100 - номер  хода)  %
  голосов,   она  объявляется  Галактической,  и   партия
  заканчивается. Каждый из игроков заканчивает  партию  с
  итоговым  рейтингом,  равным  относительному  весу  его
  рейтинга на последнем ходу среди всех итоговых рейтингов
  партии.   Галактическая раса имеет  на  последнем  ходу
  удвоенный рейтинг.
Далее  несколько пунктов, которые могут быть  реализованы
ценой некоторой потери совместимости и НЕ необходимы.
1)     Кроме   статусов  войны  и  мира  вводится  статус
  союзничества. Для перехода к нему надо подать команду A
  два раза, и наоборот  - W. Корабли могут получать энергию
  с союзных планет. О расе, которая в течение одного хода
  перешла  от  состояния союза в состояние войны,  сервер
  сообщает броадкастом.
2)     Уворованная   из   AK   идея  "должностей".   Т.е.
  вычисляются всякие локальные и/или интегральные рейтинги,
  и  за  них даются всякие бонусы, как игровые (например,
  дроны летают дальше) так и к итоговому рейтингу.

Ответы,  комментарии  и предложения прошу  отправлять  на
адрес  gm@terra.sargona.ru,  по  остальным  адресам  и  в
конференции прочтение не гарантируется.

     SY, Zav.

Go to Home Page