Карточная игра "Боевые Роботы". -------- Глоссарий

Активация (activate): Сделать катру пригодной к использованию. Для этого ее надо выложить с воотвенствующую фазу, построить с помощью Ресурсов, а затем вы можете активировать ее.

Пренадлежность (affilation): показвыает, к какому Клану или дому относится карта. Она окганичивает выбор карт, которые вы можете положить в вашк колоду, собирая е в соответствие с правилами, но лишь изредка оказывает действие во время игры.

Ураганный огонь (alpha strike): Аспользуя опцию Юнита "Ураганный огонь" (если она имеется), вы ополностью расходуете боекомплект пушек, нанося противнику дополнительные повреждения. После этого карту-Робот следует перевернуть - повернуть и положить картинкой вниз.

Броня (armor): Кагда Юнит или Объект получают повреждения, Броня принимает их часть на себя; только те повреждения, которые превышают показатель Брони, оказывают последующий эффект. Броня обозначена первой цифрой из пары в левом нижнем углу карты.Смотри так же конструкция, базовый показатель брони.

Монтаж (assembly): ассет, обеспечивающий возможность ремонта 1 конструкционного повреждения Юнитов, путем использования для этого 1 Ресурса в фазу Ремонта\дозаправки. Смотри так же ассет, ремонт.

Ассет (asset): асеты представляют из себя компоненты военного, технического и прочего обеспечения боевых действий, таких, как ремонтно-технические комплексы, боеприпасы и оборудование, коммуникации, снабжение, военное обучение, разведка и политическая поддержка. В игре "Боевые Роботы" есть 5 ассетов: Монтаж А, Оборудование М, Тактика Т, Коммуникации L и Политика Р. Имея ассет в игре, вы игнорируете цену ассета, обозначенную на карте в виде буквы и зифры: 3А. См. Монтаж, Оборудование, Коммуникации, Тактика и Политика.

Цена ассета. (asset cost): Большенство цен постройки и некоторые другие цены включают в себя один и больше ассетов. Она обозначена в виде буквы и цифры, например 3А. Если у вас нет соответствующего ассета в игре, то вы доплачиваете его цену (обозначенную перед буквай, которая показывает тип ассета) в дополнение к базовой цене.

Назначение повреждений (assign damage): Одна из вещей, которые вы делаете в ходе боя - это назначаете, как распределяются повреждения, нанесенные вашими Юнитами Юнитам и объектам противника. Вы можете назначить повреждения одному или нескольким противоситоящим Юнитам. Цели можно назначить повреждение только в том случае, если она включена в бой.

Атака (attack): Вы назначаете один или несколько Юнитов в миссию, с целью повредить или уничтожить неприятельские Юниты или Объекты.

Показатель Атаки (attack value): Сумма повреждений, которые Юнит может нанести в бою. См. базовый показатель Атаки.

Базовый показатель Брони (Base armor): Показатель Брони Юнита может измениться в результате использования различных карт и карточных опций. Базовый показатель Брони Юнитов и Командных карт нанесена в левом ниженм углу карты - это первая цифра из 2-х. См. так же Броня.

Базовый показатель Атаки (base attack value): ): Показатель Атаки Юнита может измениться в результате использования различных карт и карточных опций. Базовый показатель Атаки Юнитов и Командных карт (некоторые из них тоже имеют показатель атаки) нанесена в левом ниженм углу карты - это верхняя одиночная цифра. На картах ранних редакций показатель Атаки обозначен в правом нижнем углу. См. так же Атака.

Базовая цена постройки (base construction cost): цена постройки карт включает в себя базовую цену постройки и дополнительные цены, состоящие из одной или нескольких цен ассетов. Вы всегда платите, как минимум, базовую цену постройки.

Базовый показатель конструкции (base structure): показатель конструкции Юнитов и Командных карт может измениться в результате использования различных карт и карточных опций. Базовый показатель конструкции Юнитов и Командных карт нанесена в левом ниженм углу карты - это вторая цифра из 2-х. См. так же Конструкция.

Бой (battle): Когда миссия блокирована, или целью неблокированной миссии является Юнит, бой происходит между атакующими и блокирующими Юнитами. Атакованный игрок может включить цель атаки в бой, если он блокирует атаку. Правила боя неприменимы к неблокированной миссии против Объекта - это не считается боем.

Бронепехота (battle Armor): тип Юнитов, представляющий из себя высокотехнологическую пехоту будущего. Бронепехота - обычный тип Юнитов, за исключением того, что Юнит-Юронепехота не может атаковать или блокировать в одиничку - только в составе групп.

ВЕРНУТЬСЯ