You are here:  Главная страница > Новости

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Светить всегда

Фестиваль рекламы "Приз Прессы" представил мастер класс Ярослава Чеважевского, директора рекламной студии "Ярче" (Москва).

Представляя гостя, президент фестиваля Влад Васюхин назвал его любимцем рекламной тусовки и человеком, наделенным колоссальным жизнелюбием.

Сам Ярослав, безусловно, определил себя человеком уникальным. "Я - вымирающий звероящер, говорит он. Я даю идеи, пишу сценарии, снимаю, режиссирую, и немножко продюссирую.

Я - последний представитель вида рекламщика, вытесняемого сетевыми агентствами.

Но особой беды в этом режиссер не видит. "Сетевые агентства владеют огромными бюджетами и особым подходом к изготовлению рекламы, - говорит он. Будущее - за ними. Поэтому я снимаю для них."

Среди этих работ - "Тетя Ася" и "Fairy".

В "Тете Асе", говорит Ярослав нет моего креатива. Это работа по заказу тех самых сетевых агенств. Здесь нет места самодеятельности. Заранее продумано и утверждено все, вплоть до пуговиц на рубашке. Но это хорошая работа и очень приличные бюджеты. Моя же задача сделать ее профессионально.

Чеважевский был слесарем, играл в КВН, стал режиссером. На его счету линейка роликов "Союзконтракта". Всего же за 8 лет он снял около 300 роликов.

Сегодня Чеважевский, по прежнему, много снимает и не теряет темпа. Говорит, что хотел пригласить книгу рекордов Гиннеса, когда за 4 часа снял 180 роликов. Как выяснилось - это были заставки "1 мая - время пить Херши", "2 мая мая - время пить Херши" и так далее.

"Ролики, которые нравятся мне самому, - говрит режиссер, - я снимаю за 1/10 от бюджетов сетевых агентств. Делаю это практически для души. Заказчики - ,как правило, вечно стесненные в средствах отечественные производители."

Постепенно доклад трансформировался в свободное общение докладчика а залом. Зрителей интересовало:

"Как строятся взаимоотношения с заказчиками", "Считаете ли Вы, что заказчика нужно воспитывать", "Идете ли на сделки с совестью", "Как вы относитесь к исследованиям в рекламе", "Ваше отношение к политической рекламе" и "Как Вам, все - таки, удается продавать креатив".

На все эти вопросы Чеважевский старался дать честные ответы, и каждый из них оказался предметом отдельного разговора.

"Тотальная реклама"
25.05.2000 г.

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service