You are here:  Главная страница > Новости

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

 

Журналисты наградили рекламщиков

Завершился второй фестиваль рекламы "Приз прессы", подведя черту под рекламными событиями первой половины 2000 года. Впереди летнее затишье и ожидание, что с наступлением холодов рекламный рынок начнет напротив теплеть.

Это второй по счету "Приз прессы", организованный петербургским рекламным агентством "Демарк". Прошлогодний организаторы совместили еще с одним своим проектом - "Днями Эпики в Петербурге". Дни "Эпики" закончились, а "Приз Прессы" остался.

В очередь за изюмом

Каждый фестиваль должен иметь свою изюминку. Например, представленный на "Призе прессы" Лондонский фестиваль рекламы борется за независимость и объективность оценок тем, что все работы для членов жюри (а это - сотня человек) высылаются им "на дом", где рекламные авторитеты из разных стран в спокойной обстановке изучают их и выносят вердикты.

Изюминкой "Приза прессы", по мнению организаторов, должна стать идея, заявленная в названии: лучшие работы выбирают журналистов, пишущие о рекламе.

Организаторы считают, что, в отличие, от рекламистов, журналисты менее подвержены цеховому политесу, что позволит представить на суд зрителя истинно объективную оценку.

Кто кого

Всего на конкурс приехало более 250 работ. Это немного. На тот же Лондонский фестиваль в прошлом году было представлено около 20 000 продуктов рекламного творчества. Но география участников "Приза Прессы" оказалось весьма разнообразной. Это - Москва, Харьков, Одесса, Красноярск, Запорожье, Киев и другие города России и СНГ.

В жюри, под председательством Аллы Лейкиной, шефа - редактора журнала "Реклама", старейшего в современной России издания подобного профиля, так же вошли представители рекламных изданий из разных регионов. Петербург представил главный редактор журнала "Рекламные технологии YES!" Андрей Надеин.

 

 

Все фестивали в гости к нам

Основной содержательной частью "Приза Прессы" стали презентации дружественных рекламных фестивалей и мастер - классы.

Приехал в Петербург, проходящий в Словении, "Фестиваль рекламы новой Европы "Golden Drum", знаменитый тем, что собирает под своим крылом рекламщиков из стран бывшего соцлагеря и стран СНГ, что теперь и называется "Новой Европой".

В Международном Лондонском фестивале рекламы, представившем свои работы на "Призе прессы", Россия принимает участие с 1997 года. Россияне уже становились и членами жюри, и финалистами.

Заявил свои работы на призе прессы и "Московский фестиваль рекламы".

 

 

Петербургскую выставку товарного знака и логотипа "Знак", представил ее организатор художник Василий Шишкин. Это - единственный подобный проект в Петербурге. Отдаленным родственником, которого можно считать московское биенале "Золотая пчела" - выставку графического дизайна, так же организовавшая на фестивале свою презентацию.

Мастер? - В класс

Мастер - класс понятие столь же очевидное сколь и неопределенное. Чем таким сакральным может поделиться докладчик с профессионалами рынка? Поэтому, во многом успех шоу определялся личной харизмой выступающего.

Ярослав Чиважевский (рекламная студия "Ярче!") представил "Режиссуру рекламного ролика". На примере собственных работ, среди которых "Союзконтракт", "Тетя Ася" и "Fairy" режиссер развил тему нестандартной рекламной идеи в приложении к стандартному мышлении заказчика.

Тему продолжил московский режиссер Владимир Перепелкин, на совести которого банк "Империал" и "Айрн - Брю" со своей "Хаба - Хаба".

Президент фестиваля московский журналист Влад Васюхин представил проект "Короли и капуста" о знаменитостях в рекламе.

Профессор, кандидат политических наук Екатерина Егорова прочла курс выживания рекламиста в большой политике. Кроме этого на суд гостей фестиваля были представлены рассуждения об искусстве разработки упаковки, рекламе на транспорте и товарных марках.

Итоги

Итоги фестиваля традиционны. Кто - то получил награды, кто - то нет. В большинстве номинаций есть и питерские участники. Такой чести удостоились рекламные агентства "Ясный день", "Гради" и рекламист - одиночка Михаил Смирнов за ролик пивзавода "Балтика". Традиционные для таких мероприятий накладки несколько смазали впечатление, но, по словам Дмитрия Ганибалова, директора рекламного агентства "Демарк", после небольшого отдыха агентство начнет подготовку следующего "Приза Прессы".

"Тотальная реклама"
25.05.2000 г.

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service