You are here:  Главная страница > Новости

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Искусство рекламного бреда

Иногда реклама работает. Иногда не работает. Первое заказчика радует, второе огорчает. И тогда рекламщики получают свои деньги или не получают. А иногда заказчика никто и не спрашивает.

Иногда рекламисты тратят не клиентские деньги, а свои собственные. И от этих работ никто не ждет рекламного эффекта. Хотя эффект они производят, как правило, ошеломляющий.

Однако послушаем зачинщиков: "Поводом для проведения подобного фестиваля послужила книга Gеneration П, а также варварство заказчиков, частенько кастрирующих талантливые работы на правах плательщиков. Именно с этой целью мы взялись за проведение самого альтернативного сумасшедшего фестиваля "ПОЛНЫЙ ПИ". От авторов требуется полное раскрепощение и свобода мысли. Единственное ограничение: в работах не должны фигурировать названия реально существующих марок".

А дальше - нужно просто смотреть. Единственный вопрос: почему это еще никто не воспринял серьезно?

Галерея фестиваля рекламного бреда "Полный [ПИ]

Справка: организаторы фестиваля рекламного бреда "ПОЛНЫЙ ПИ": клуб дизайнеров-графиков "Портфелио", студия "Максима-Директ Дизайн" и журнал "Рекламный Мир". Все - из Москвы.

"Деловая Панорама"
Константин Бочарский
2.06.2000 г.

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service