You are here:  Главная страница >  Стань соучастником

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Стань соучастником

Неофициальная версия

Сами не знаем почему первоначальный заголовок типа "партнерская программа" или "варианты сотрудничества" с легкостью мутировал в свой несколько предосудительный синоним. Для любителей сухого изложения буквой договора, см. официальную версию, для остальных - более вольное изложение.


Пожалуйста, собщайте нам о событиях в рекламном бизнесе и вокруг него!!!

          Типичные ситуации.

  1. Вы - молодая и безусловно талантливая компания, сильная  гениальным руководством и неуемной энергией сотрудников, вступили на скользкий рекламный путь, доселе не изведанный, или знакомый понаслышке, и готовы поделиться всей остротой полученных впечатлений.

  2. Вы - опытная фирма. Вы все знаете. Вам все известно. Все дороги проторены, все скидки получены, все макеты (и бюджеты) сверстаны. Поделитесь своим поистине драгоценным опытом.

  3. Вы - Рекламный Специалист...

  4. Вы - Рекламное Агентство...

  5. Вы - Средство Массовой Информации...

  6. Вы - исследователь, энтузиаст, ученый, да мало ли еще кто

Всем объединенным скучным термином "участнки рынка маркетинга и рекламы" и живым интересом к рекламному мирку на страницах нашей виртуальной цеховой многотиражки незамедлительно будем представлено место и уделено время, а так же внимание для представления Вас (вашей информации, мнения, позиции) широкой сетевой общественности (как говорят незатейливые веб-дизайнеры "И о вас узнает весь мир).

Ведь так много вещей в рекламном мире, столь знакомых и привычных седым ветеранам куликовских боев за первые рекламные бюджеты, мастерам изготовления оригинал макета для с помощью куска картона и гуаши, могут стать откровением для неофитов рекламы, а свежие идеи и новый взгляд на давно знакомые истины помогут лучше адаптироваться к наступившим непростым временам.

Все это может быть по решению редакции сайта и, безусловно, с Вашего согласия опубликовано как полностью, так и использовано для других материалов, готовящихся  нашими авторами.

При этом мы с удовольствием укажем источник поступивших данных и пусть это окажется для Вас хорошей бесплатной рекламой.

Так же нам было бы очень приятно и полезно услышать Вашу критику и замечания, одобрение и поддержку, советы и рекомендации, предложения по улучшению нашего сайта и приближение его к тому светлому идеалу, который мы с Вами видим.

Пишите нам.

Официальный версия

Публикация присланных материалов производится на безвозмездной основе. Редакция не выплачивает авторам гонорар, а также не компенсирует любые иные издержки понесенные автором при подготовке или после выхода публикации.

Редакция сайта будет признательна любой информации, касающейся теории и практики маркетинга и рекламы.

Наиболее общие формы материалов о рекламе и маркетинге, в которых мы заинтересованы

  • новости, события, пресс-релизы
  • комментарии
  • обзоры,
  • личный (профессиональный, корпоративный) взгляд
  • оценка, мнение
  • исследования, анализ
  • практика, опыт
  • теория, технологии, научные работы
  • литература, статьи, публикации
  • источники, ссылки, другие ресурсы
  • любые другие материалы и формы подачи, имеющие отношение к рекламе и маркетингу

Мы готовы к интервью, диалогу, дискуссии.

Присланная Вами информация, по Вашему желанию, может быть
1. опубликована в оригинальном (неизмененном) виде
2. изменена, подготовлена к публикации и при необходимости, согласовна с автором
3. использована в других материалах, готовящихся к публикации.

Редакция с удовольствием укажет автора, источник информации, будь то частное лицо или организация, если он (автор, источник) того пожелает.

Информация принимается на E-mail, в машинно - читаемом виде.

Определение ценности материала и его соответствие формату сайта, и соответственно, вывод о возможности его публикации,   определяется редакцией в кулуарном порядке и решение о его публикации принимается в случае удовлетворения требованиям.

Прим.: если материал не был опубликован, это нучуть не значит, что он неинтересен, возможно он отложен для дополнительной проработки.

К сожалению, мы не всегда можем, в связи с нехваткой времени, сязаться со всеми   приславшими нам почту, но поверьте мы стараемся это делать и в случае указания в письме просьбы ответа, сделаем это обязательно.

Редакция оставляет за собой право не комментировать свою позицию в случае отклонения присланных материалов.

Материалы не рецензируются.

Будем признательны критике, замечаниям, советам и рекомендации, а также одобрению и поддержке.

Пишите нам.

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service