You are here:  Главная страница > Фестиваль > Федоров

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

NIKE и Гостиный двор на взлете

Компания NIKE совместно со старейшим универмагом нашего города Гостиным двором выступили инициаторами нового рекламного проекта. Его визуальным воплощением стал огромный геостат с символикой ГД и NIKE, рвущийся в небо над Невским проспектом.

Идея "запуска" столь необычного для Петербурга рекламоносителя принадлежала представителям NIKE. Ее решила поддержать директор Гостиного двора по торговле Надежда Тушакова.

СПРАВКА

Крупнейшая фирма по производству спортивной одежды NIKE и крупнейший универмаг Европы Гостиный двор уже имеют положительный опыт сотрудничества в реализации новых проектов. Так, Гостиный двор одним из первых в Петербурге заключил договор с NIKE о прямых поставках продукции этой фирмы.

По первоначальному замыслу партнеров огромный геостат планировалось установить на крыше Невской линии Гостиного двора. Однако в связи с архитектурными особенностями здания, которому в этом году исполнилось 215 лет, от этой идеи пришлось отказаться. Сложность проекта заключалась еще и в том, что сам шар высотой в девять и шириной в восемь метров имеет огромную парусность. С учетом постоянных питерских ветров и геостат, и крыша, и крепеж могли не выдержать такой большой нагрузки.

Однако оригинальное конструкторское решение все же было найдено. Геостат при помощи восьми опор (нагрузка на каждую составляет 3,5 тонны) установили на современном здании во внутреннем дворе ГД. По словам организаторов, работы по монтажу оказались сложными, тем не менее в середине сентября геостат начал свое восхождение в небо.

Сейчас верхняя точка геостата находится на высоте около 40 метров от земли, на уровне верхней точки гостиницы "Ленинград". Стоимость проекта составила около $10 тысяч.

По словам Игоря Мальтинского, регионального представителя NIKE в Петербурге, время появления огромного геостата NIKE-ГД в небе над Невским было выбрано не случайно. Символизирующий восхождение к спортивным вершинам, он начал свой подъем одновременно со стартом Олимпийских игр в Сиднее. Кстати, следуя олимпийскому девизу, вскоре шар поднимется еще на 3-5 метров.

Таким образом, он как минимум в течение года будет напоминать петербуржцам о грандиозном спортивном празднике (в форму NIKE в Сиднее были экипированы 17 олимпийских сборных плюс наша волейбольная команда, серебряный призер теннисного турнира Елена Дементьева и олимпийский чемпион Евгений Кафельников), а заодно и пропагандировать здоровый образ жизни. Ведь в том же ГД в фирменной секции NIKE любой желающий может примерить и купить форму героев Сиднея.

Ольга Луговина
"Деловая Панорама"
2 октября 2000 года

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service