You are here: Главная страница > Новости |
Выставка под знаком рекламы Накануне открытия выставки товарных знаков, логотипов и фирменного стиля "Знак 2000" (Петербургский ЦВЗ "Манеж", 3-5 ноября) организаторы мероприятия объявили о своих главных "стратегических" партнерах. "Выставка, которая пройдет в Петербурге второй раз, будет поддерживаться администрацией города, Комитетом по печати и связям с общественностью в лице председателя Комитета, вице-губернатора Александра Потехина", - говорится в этом заявлении. Договоры об участии в проведении "Знака 2000" оргкомитет подписал также с сетью кафе "Идеальная чашка" - в ЦВЗ посетители смогут не только приобщиться к знаковой культуре рекламы, но и продегустировать разные сорта кофе в импровизированном фирменном кафе. И наконец одно из последних "приобретений" выставки в Манеже - мировой брэнд спортивной обуви и аксессуаров Solomon, который будет представлять на петербургской выставке историю своего логотипа, созданного культовым дизайнером рекламы Нэвилом Броудии. Организаторы "Знака 2000" рекламное агентство "Демарк" и дизайнер Василий Шишкин считают участие спортбрэнда Solomon, входящего в империю Adidas, главным достижением всего подготовительного этапа "Знака 2000". Андрей Дмитриев |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |