Сравни кредиты

Небольшая прогулка по Крыму

В этом году удалось съездить на недельку в Крым. В планах было не столько позагорать и покупаться (нас все пугали что в июне еще вода холодная), сколько походить пешком по восточной части Крымского полуострова. Когда мы приехали в Феодосию, оказалось, что вопреки прогнозам вода теплая (22 градуса), на рынке разгар черешни.
В начале мы сделали вылазку на Азовское море. На местных поездах до Владислаловки, далее до Петрово, и от туда пешком ~10км на Азовское море. Остановились в одном из распадков восточнее Каменки (б.Акманай)
Немного полазили (не залезая особо внутрь) по Акманайским катакомбам, на следующий день утром по дороге обратно зашли в Каменку, купили молока и искупались в Азовском море.
После приезда в Феодосию ушли через горы в Тихую бухту (~12км). Заночевали в буте среди палаток нудистов.
Следующий день пешком в Коктебель (мимо могилы Волошина). Из Коктебеля на машине на Биостанцию. Нашей целью было проникнуть на Кара-Даг. На биостанции нам сказали, что еще квот на посещение заповедника нет и потому продать нам официальный пропуск он не могут. В результате мы прополоми несколько кустов с розами и выдергали бурьяны в саду биостанции за что нам был выдан разовый пропуск на Кара-Даг. Искупавшись на биостанции пошли ночевать. По дороге на Щебетовку, после того, как заканчиваются виноградники (~2.5км), справа третья тропа приводит к сохранившемуся татарскому бассейну, набрав воды и поднявшись на вершину горы (довольно неслабый подъем) заночевали с видом на Крымские горы.
На следующий день пошли обратно на Биостанцию и немного не доходя до самой биостанции свернули на тропу, ведущую на Кара-Даг. Видимо мы сбились с основной тропы, потому что в результате мы вылезли на вершину хребта Карагач и пройдя по нему вдоль вновь вышли на основную торпу. Прошли Ивана-Рзбойника, Золотые ворота, Мертвый город. Перекусив и прикапав вещи в дубках, поползли на Святую гору по южному склону. Забравшись на гору нашли на ней могилу какого-то знатного татарина (об этой могиле нам расказывали на Биостанции), полюбовались на вид Коктебеля. Да все эти перемещения происходили днем под палящим солнцем. потому, когда мы вышли в Коктебель и купили пива, я впервые услышал, как кипит пиво, попадая в желудок!
Далее на автобусе в Феодосию, где нас ждал пижамный отдых продолжительностью в два дня.

провал Акманайских катакомб Иван-Разбойник на Кара-Даге на Кара-Даге
Думаю, что вскоре сделаю схемку Кара-Дага, выложу ее сюда же.