Постановка певческого голоса по методу Романова

Здравствуйте, дамы и господа!

Я Романов Сергей Евгеньевич, педагог по постановке певческого голоса. Предлагаемый мной проект основан на моём умении делать певческие голоса из "ничего" и в массовом порядке. Это умение, в свою очередь, базируется на методике музыкально-певческого воспитания детей Дмитрия Ерофеевича Огороднова и сопутствующей литературы. При глубочайшем уважении к Дмитрию Ерофеевичу моя педагогическая практика, мой опыт применения его методики позволили сформировать свой собственный подход к постановке голоса. Я не занимаюсь хорами, как Огороднов, я готовлю солистов, которые справляются с репертуаром буквально любых эстрадных исполнителей нашей страны и мира - Кобзон, Серов, Ротару, Пугачёва, Хьюстон, Тёрнер и т.д. Это вполне технологичное, профессиональное пение. Что касается массового "производства" певцов, то дело здесь в том, что занятия по постановке голоса проходят в группе до 20 человек. При этом я никого не выпускаю из виду и всех контролирую. Это не хор, не ансамбль. Просто идёт одновременная постановка голоса у всех. В группе занимаются как новички, так и певцы, уже концертирующие. Это помогает новичкам быстрее вырасти. Занимаясь таким образом 3 часа в неделю с каждой группой, а групп в день может быть 6 - 8, можно в день пропускать до 150 человек, а в неделю тренировать голоса сразу 300 ученикам.

Проект мой состоит в создании специализированной вокальной школы, которая будет работать по программе начального музыкального образования, а главным предметом в ней будет вокал. Вокальные специализации будут самые разные: эстрада, джаз, камерное пение, народное, хоровое, оперетта и, возможно, опера. Начальное вокальное образование затем должно быть развито в среднем-вокальном училище с тем же составом педагогов. А вокальных педагогов надо будет воспитывать из тех, кто уже сам прошел эту школу. Полученная певческая и общемузыкальная подготовка позволит нашим выпускникам продолжить учебу и в консерваториях, и в других высших учебных заведениях.

Если же к этой системе вокального образования добавить концертную организацию со своими возможностями делать прибыль на концертах, записях, видеоклипах и т.д., то получится коммерческая структура шоу-бизнеса, не испытывающая недостатка в готовых исполнителях. Таланты наших учеников нисколько не уступают, а иногда и превосходят многих певцов Запада, считающихся "звёздами". В этом отношении мы сможем конкурировать с кем угодно. При соответствующем взаимодействии вокальной школы и концертной организации мы получим учебно-концертный комплекс, который сможет стать крупным культурным центром там, где найдутся инвесторы. Для этого необходима крепкая материальная основа - прежде всего своё здание, аппаратура, штат педагогов, музыкальные инструменты, студия звукозаписи, оркестры по вокальным специализациям, рекламное агентство, костюмерная со швейной мастерской, транспорт, режиссёры для образной работы с певцами и многое другое. Я готов развивать это дело здесь, у себя в городе. Но и не откажусь поехать туда, где мне предоставят финансовую возможность его осуществить.
Эта система вокального образования признана выдающимися учёными: ак. Абалкин Л.И., Соколов Ю.Н., Касинский В.В., Яшин А.А., Хадарцев А.А. и ими же включен в "Золотой фонд" циклической науки. В результате я получил приглашение на первую научную международную конференцию "ЦИКЛЫ", которая состоялась в конце октября 1999 года в г. Ставрополь с докладом "Метод массовой постановки певческого голоса" (см. Материалы Первой Международной конференции "Циклы", г. Ставрополь, 25-30 октября 1999 года, стр. 159. Изд. Ставрополь 1999 г.) Это авторская работа, за которой будущее.

В моей практике бывали случаи, когда ученик начинал петь уже на первом занятии! Это получалось после того, как я объяснял ему, какие мышцы работают при пении, как они работают и как их тренировать. Среднее время постановки голоса у меня 3-6 месяцев. И после этого мы начинаем с ним репертуарную работу и концертную деятельность. Нам нужна "раскрутка" не кого-то из них в отдельности, а целой "школы". "Проколов", неудач в моей практике не было. Есть также ученики-авторы. Пишут сами и текст и музыку и сами эти песни исполняют. Возрастной диапазон моих учеников 8-66 лет. Основной же возраст 14-20 лет. Я беру всех, невзирая даже на отсутствие так называемого "музыкального" слуха - он довольно быстро развивается.

На базе учебно-концертного комплекса можно развернуть ещё несколько проектов:

1. Детский музыкальный театр (в существующих театрах голоса детей не поставлены)
2. Постановка голоса моделям - умеющие петь красивые девушки смогут работать гораздо эффективнее
3. Использование голосов в рекламе
4. Создание школы вокальных педагогов, работающей на Россию и заграницу
5. Создание совместного предприятия с любыми продюссерами мира для творческой работы в шоу-бизнесе.

Голос сохраняется на всю жизнь!!!

Ему не страшна возрастная мутация. Проект долговременный и выгодный. В наше время молодёжь "с ума сходит" от музыки - каждый хочет быть артистом. Мы можем предоставить им этот ШАНС !!!

Мой почтовый адрес: 665813, г. Ангарск , Иркутской области, ул. Мира 79, кв.45,
тел. (3951) 53-33-41


******************************************************************************
Copyright 2000 - 2002
Международный клуб знакомств
КАЛИНКА

Rambler's Top100 Service


Chat.ru ТЕЛПНЕОДХЕФ: ФПЧБТЩ ЙЪ лЙФБС ОБ УБКФЕ Asia.ru!