Постановка
певческого голоса по методу Романова
Здравствуйте, дамы и господа!
Я Романов Сергей
Евгеньевич, педагог по постановке певческого
голоса. Предлагаемый мной проект основан на моём
умении делать певческие голоса из "ничего" и
в массовом порядке. Это умение, в свою очередь,
базируется на методике музыкально-певческого
воспитания детей Дмитрия Ерофеевича Огороднова
и сопутствующей литературы. При глубочайшем
уважении к Дмитрию Ерофеевичу моя
педагогическая практика, мой опыт применения его
методики позволили сформировать свой
собственный подход к постановке голоса. Я не
занимаюсь хорами, как Огороднов, я готовлю
солистов, которые справляются с репертуаром
буквально любых эстрадных исполнителей нашей
страны и мира - Кобзон, Серов, Ротару, Пугачёва,
Хьюстон, Тёрнер и т.д. Это вполне технологичное,
профессиональное пение. Что касается массового
"производства" певцов, то дело здесь в том,
что занятия по постановке голоса проходят в
группе до 20 человек. При этом я никого не выпускаю
из виду и всех контролирую. Это не хор, не
ансамбль. Просто идёт одновременная постановка
голоса у всех. В группе занимаются как новички,
так и певцы, уже концертирующие. Это помогает
новичкам быстрее вырасти. Занимаясь таким
образом 3 часа в неделю с каждой группой, а групп в
день может быть 6 - 8, можно в день пропускать до 150
человек, а в неделю тренировать голоса сразу 300
ученикам.
Проект мой состоит в создании
специализированной вокальной школы, которая
будет работать по программе начального
музыкального образования, а главным предметом в
ней будет вокал. Вокальные специализации будут
самые разные: эстрада, джаз, камерное пение,
народное, хоровое, оперетта и, возможно, опера.
Начальное вокальное образование затем должно
быть развито в среднем-вокальном училище с тем же
составом педагогов. А вокальных педагогов надо
будет воспитывать из тех, кто уже сам прошел эту
школу. Полученная певческая и общемузыкальная
подготовка позволит нашим выпускникам
продолжить учебу и в консерваториях, и в других
высших учебных заведениях.
Если же к этой системе вокального
образования добавить концертную организацию со
своими возможностями делать прибыль на
концертах, записях, видеоклипах и т.д., то
получится коммерческая структура шоу-бизнеса, не
испытывающая недостатка в готовых исполнителях.
Таланты наших учеников нисколько не уступают, а
иногда и превосходят многих певцов Запада,
считающихся "звёздами". В этом отношении мы
сможем конкурировать с кем угодно. При
соответствующем взаимодействии вокальной школы
и концертной организации мы получим
учебно-концертный комплекс, который сможет стать
крупным культурным центром там, где найдутся
инвесторы. Для этого необходима крепкая
материальная основа - прежде всего своё здание,
аппаратура, штат педагогов, музыкальные
инструменты, студия звукозаписи, оркестры по
вокальным специализациям, рекламное агентство,
костюмерная со швейной мастерской, транспорт,
режиссёры для образной работы с певцами и многое
другое. Я готов развивать это дело здесь, у себя в
городе. Но и не откажусь поехать туда, где мне
предоставят финансовую возможность его
осуществить.
Эта система вокального образования признана
выдающимися учёными: ак. Абалкин Л.И., Соколов Ю.Н.,
Касинский В.В., Яшин А.А., Хадарцев А.А. и ими же
включен в "Золотой фонд" циклической науки.
В результате я получил приглашение на первую
научную международную конференцию "ЦИКЛЫ",
которая состоялась в конце октября 1999 года в г.
Ставрополь с докладом "Метод массовой
постановки певческого голоса" (см. Материалы
Первой Международной конференции "Циклы", г.
Ставрополь, 25-30 октября 1999 года, стр. 159. Изд.
Ставрополь 1999 г.) Это авторская работа, за которой
будущее.
В моей практике бывали случаи, когда ученик
начинал петь уже на первом занятии! Это
получалось после того, как я объяснял ему, какие
мышцы работают при пении, как они работают и как
их тренировать. Среднее время постановки голоса
у меня 3-6 месяцев. И после этого мы начинаем с ним
репертуарную работу и концертную деятельность.
Нам нужна "раскрутка" не кого-то из них в
отдельности, а целой "школы".
"Проколов", неудач в моей практике не было.
Есть также ученики-авторы. Пишут сами и текст и
музыку и сами эти песни исполняют. Возрастной
диапазон моих учеников 8-66 лет. Основной же
возраст 14-20 лет. Я беру всех, невзирая даже на
отсутствие так называемого "музыкального"
слуха - он довольно быстро развивается.
На базе учебно-концертного комплекса можно
развернуть ещё несколько проектов:
1. Детский музыкальный театр (в существующих театрах голоса детей
не поставлены)
2. Постановка
голоса моделям - умеющие
петь красивые девушки смогут работать гораздо
эффективнее
3. Использование
голосов в рекламе
4. Создание
школы вокальных педагогов, работающей на Россию и заграницу
5. Создание
совместного предприятия
с любыми продюссерами мира для творческой работы
в шоу-бизнесе.
Голос
сохраняется на всю жизнь!!!
Ему не страшна
возрастная мутация. Проект долговременный и
выгодный. В наше время молодёжь "с ума
сходит" от музыки - каждый хочет быть артистом.
Мы можем предоставить им этот ШАНС !!!
Мой почтовый адрес: 665813, г. Ангарск , Иркутской области,
ул. Мира 79, кв.45,
тел. (3951) 53-33-41
******************************************************************************
Copyright 2000 - 2002
Международный клуб знакомств КАЛИНКА |