STOP NATO!
Главная страница =RAF=
Новости =RAF=
Устав =RAF=
Звания =RAF=
Награды =RAF=
Асы =RAF=
Пилоты =RAF=
Академия =RAF=
В эфире
Russian Military Force
Союзники =RAF=
МиГ-29 & F-16
Гостевая книга =RAF=
Музыка =RAF=
Прием в =RAF=


=RUSSIAN Air Force=

Для Служебного Пользования

Совершенно Секретно

Только для эскадрильи

"RUSSIAN Air Force"

ТОР GUN.

В рубрике "Top Gun" мы начинаем публикацию книги военного летчика 1-го класса Бабича В.К. "ИСТРЕБИТЕЛИ МЕНЯЮТ ТАКТИКУ". В ней рассматриваются особенности тактики современных истребителей, опыт их участия в локальных войнах, показываются изменения, происшедшие в воздушном бою.

Академия для пилотов МиГ-29 и Ф-16.

Так, удобнее усаживайтесь Господа Пилоты, полетели!!!

Данные материалы служит в первую очередь для повышения выживаемости и уменьшения потерь в рядах эскадрильи "RUSSIAN Air Force" при боевых вылетах на истребителях MiG-29 "Fulcrum" и F-16 "Multirole Fighter" выпущенных с конвейера компании "NOVALOGIC".

Начнем с того, что те, кто на взлете сбивает трех "гансов" шестью ракетами за раз или стабильно занимает первые строки рейтингов в ДМ, могут оставить изучение данных материалов и заняться делом - повсеместным уничтожением "гансов" на бескрайних просторах интернет...

Для оставшихся продолжим...

Я надеюсь, что вас уже научили отрывать свою задницу от взлетки и плюхаться на нее не разнося в пух и перья, дорогостоящие самолеты и свою горячую голову. Здесь вас научат не только как выжить в воздушной схватке, но и как разносить в щепки самолеты противника!

Изложим вкратце самые важные моменты, а потом разберем их более подробно.Важнейшим в воздушном бою являются ваши способности ухода от вражеских ракет.

100% маневр ухода от ракеты ("3х9").

Господа офицеры, в небе нельзя суетиться, паниковать и заниматься самодеятельностью. Это в одиночных миссиях вы можете экспериментировать. В бою, погибая сами, вы подставляете своих товарищей усложняя им задачу по повсеместному истреблению "гансов".

Сразу забудьте о разных "Кобрах Пугачева", "Колоколах" и остальной показухе... В реальном бою есть один проверенный и 100% надежный способ ухода от ракет врага - "3х9".

Первой по важности стоит задача обнаружения ракеты и идентификация противника.

После того как "Система Предупреждения об Опасности" (СПО-15 "Бер+за") заорет дурным голосом, что вы облучены вражеским радаром и секундой позже взвоет о том, что по вам произведен запуск ракеты (обычно это 2 или 3 ракеты сразу), у вас перехватит дыхание и волосы станут дыбом - спокойно (пилотам памперсы не положены:), Господа Пилоты, не суетиться и не паниковать, не предпринимать никаких маневров пока не установлено направление и дистанция идущей на вас ракеты, для этого:

  • врубаем "форсаж" на максимум,
  • включаем HUD (Head-Up Display - клавиша "F10"),
  • увеличиваем разрешение (клавиши "S" - Zoom In Slow, "Ctrl+S" - Zoom In Fast, "X" - Zoom Out Slow) до тех пор, пока отчетливо не увидим ракету (красная полоса), ее дистанцию и направление,
  • начинаем работать схему "3x9".

"3х9"Суть метода "3x9" заключается в том, что вы должны управлять вашим самолетом так, чтобы ракеты неприятеля приближаясь к вам не выходили за границы 10 - 9 и 2 - 3 часа, смотри рис.1.

(зеленым цветом обозначены зоны 10 - 9 и 2 - 3 часов.)

Все маневры надо выполнять в горизонтальной плоскости или с небольшим уходом к земле, стараясь не терять скорости. Не забудьте на МИГ-29 выпустить закрылки ("Flaps" клавиша "F").

Уход от нескольких ракет идущих с одной стороны.

В обычном воздушном бою с "гансами" по вам выпускают не менее двух ракет одновременно, отдельные индивидуумы выпускают - по три: (смотри рис.2)

Но настоящего Асса такая ситуация сильно волновать не должна. Ракеты противника имеют очень гадкое свойство выбирать оптимальный угол захода на цель, т.е. на вас. Обычно ракеты пытаются зайти к вам в хвост, влететь прямо в ваши сопла и там взорваться: Но мы, тоже не лыком шиты, про их коварные проделки мы знаем все:

  • врубаем форсаж на полную
  • увеличиваем радар
  • находим самую ближнюю к нам ракету (на радаре она изображается самой короткой красной полосой), а также определяем - самую дальнюю (самая длинная красная полоса на радаре) смотри рис.2
  • начинаем работать схему "3x9"
  • но подворачиваемся так, чтобы самая ближняя ракета была ближе к 2 часам, а самая дальня к 3

Вот что должно получиться у вас в результате всех вышеперечисленных маневров (смотри рис. 3).

Ну и как обычно, после того как мы уходим от всех ракет, находим того "ганса", который нам портил кровь, и сбиваем его разными изощренными методами:

Еще раз повторюсь, не надо дергаться, не надо изображать из себя суперасса и пытаться увернуться от ракет в самый последний момент резко свернув в сторону - может быть поздно: Достаточно спокойно подворачиваться под ракеты на 3 - 9 часов и не давать им выйти из зоны обозначенной на рисунке зеленым цветом.

 

 

Уход от нескольких ракет идущих с разных сторон.

 

 Теперь мы с вами рассмотрим достаточно штатную ситуацию, когда по вам запускают ракеты несколько врагов, и как правило, с нескольких сторон.

На рис. 4 приведен пример, такого положения. Когда пара гансов выпустила по три ракеты и они со скоростью 4М летят на вас с разных сторон. Молодые пилоты в такой ситуации теряют всю свою оставшуюся выдержку, начинают беспорядочно метаться из стороны в сторону, засорять окружающую среду огромным количеством Chaff и Flares, но в конечном итоге ловят пару ракет в бок и с красивыми дымами врубаются в землю. Многие скажут, что в такой ситуации сделать ничего невозможно: Но инструкторами нашей школы была разработана и успешно применяется в боевых условиях секретная тактика выхода из данной ситуации.

Когда СПО-15 станет ненавязчиво предупреждать вас о запущенных по вам ракетах:

  • врубаем на полную форсаж
  • увеличиваем разрешение HUD
  • определяем расстояние и направление приближающихся ракет
  • начинаем работать схему ухода от нескольких ракет.

В чем суть схемы? Мы прекрасно знаем, что ракеты выбирают оптимальную траекторию захода на цель и стремятся выйти к вам в хвост. И это хорошо! Пусть заходят и мы им немножко в этом поможем. Как я уже сказал выше, мы врубаем форсаж на полную и не изменяя направления, чуть уходя к земле, набираем максимальную скорость: Через очень короткое время все ракеты окажутся у вас на хвосте (смотри рис. 5) но уже значительно ближе. Быстро определяем самую ближнюю к нам ракету. Начинаем работать схему "3x9" по этой самой ближней ракете, активно разбрасывая вокруг себя Chaff "C" и Flares "D".

При окончании маневра вы должны получить следующую позицию - смотри рис. 6.

По мере приближения ракет к вам надо аккуратно под них подворачиваться и следить за тем, чтобы ближайшие к вам ракеты находились в зонах 9-10 или 3-2 часов. Главное не паниковать и не терять самообладание, а спокойно следовать вышеприведенным инструкциям. При достаточной практике, применяя данную схему, можно практически 100% уходить от множества вражеских ракет! И не забудьте на МИГ-29 выпустить закрылки ("Flaps" клавиша "F"), при боковых маневрах это добавляет скорости, а скорость - очень важная составляющая при уходе от ракет.

 

Вот мы с вами и рассмотрели все схемы ухода от вражеских ракет. Грамотно применяя данные схемы, в скором времени, вы будите способны уходить от любого количества ракет и так долго, пока в ваших баках есть еще хоть капля керосина.

 

Если вы точно выполняли все инструкции, значит я увижу Вас на следующем занятии "Русской школы Top Gun" живыми и здоровыми:

В дальнейшем мы рассмотрим: уход от большого количества ракет (6 - 10); принципиальные различия управления и ведения воздушного боя на МИГ-29 и F-16; основных боевых воздушных маневрах; различия в тактике боя на "IBS DM", "All on WAR", "IBS RAW"; теорию взлета и посадок в экстремальных условиях, когда над вашей головой кружит тройка "гансов" или уже сидят на хвосте; методы и схемы применения ракет; ближний воздушный бой и применение пушки или пулемета; слегка пройдемся по основным сокращениям и кодам применяемых в воздушных боях; и многое другое.

Все вопросы, поправки, пожелания и свои методы ведения воздушного боя присылайте по e-mail: ruslan@r101is.dol.ru или по ICQ: 6982563.

 

Взлет и посадка.

Так, все целы и невредимы? Отлично!

Как я посмотрю, практически все пилоты нашей эскадрильи освоили противоракетные маневры. Теперь вас трудно сбить ракетой, но надо совершенствовать свое мастерство и не оставлять противнику никаких шансов на ракетную атаку. Есть еще несколько нехитрых приемов, которые ведут к победе.

Многие задаются вопросом, как быть, если над вашей взлеткой кружат, как голодные грифы над растерзанной тушкой антилопы, стаи гансов? Которые не знают ни чести, ни совести и сбивают "на взлете" и "на посадке"? Как, как - мочить, конечно!!! Но для того, чтобы мочить надо сначала взлететь. :о)

Рассмотрим безопасный взлет.

Есть один хороший способ взлета в данной ситуации - "Русский Волк и общипанный лис: в пустыне" :о)))

Волки очень умные и осторожные, животные. Поэтому волк не идет под красные флажки, расставленные загонщиками, он видит в этом подвох и выходит на номера, желая всех перехитрить и страдая от своей сообразительности. Но если волк матер и понимает, что это только флажки и ничего более, то его загнать невозможно, он легко уходит от загонщиков обходя номера, игнорируя красные флажки!

Так и толпа тупых гансов, кружащих над вашей взлеткой. Считающих себя, по крайней мере, крутыми орлами и мудрыми лисами :о), ждет от вас того, что вы начнете метаться из стороны в сторону не зная что делать. Тут они вас и сожрут. Но мы-то знаем, что надо делать в такой ситуации!

Во-первых, как я всегда говорил, летчик должен иметь железные нервы и крепкую, чуть-чуть увеличенную печень! :о) Не надо паниковать и суетится на взлете. Запомните - в первые несколько секунд (от 10 до 30) после взлета ваш самолет неуязвим! Разработчики постарались, чтобы вас не могли сбить прямо на взлете!

Во-вторых.

  • Что нам надо?!
  • Скорость нам нужна!

Поэтому вам просто необходимо набрать максимальную скорость на взлете. Надо разгоняться до самых последних метров взлетной полосы. И только в самом конце легонько тянем ручку на себя. Не надо взмывать в небо свечкой, мы не в цирке и не в Ле Бурже - мы на войне, однако: :о)

Как только самолет отрывает шасси от взлетки:

  • жмем "L" (горизонтальная стабилизация)
  • потом убираем шасси "G"
  • и сбрасываем топливные баки "Ctrl + J"

Сброс топливных баков дает резкое ускорение и повышенную маневренность. (сбрасывать топливные баки не рекомендуется если ближайший противник находится не на вашем аэродроме, а бог знает где:, и пока до него долетишь можно выкурить пол пачки сигарет: в этом случае вам может не хватить топлива :о))

  • на МиГ-29 выпускаем закрылки "F".

На МиГе закрылки значительно добавляют скорость, на F-16 наоборот чуть-чуть ее снижают.

  • начинаем скоростной уход на малой высоте и используя рельеф местности подальше (на 10 - 13 км.) от аэродрома и кружащим над ним противником.

(для полетов на малых высотах лучше всего подходит вид из кабины - "HUD View" - вызываемый функциональной клавишей "F2")

 

Что мы получаем, применяя тактику "Русский Волк и общипанный лис: в пустыне"?

  • скорость
  • дистанцию
  • все это на малой высоте!

Мы выходим из зоны БЛИЖНЕГО ВЗДУШНОГО БОЯ! (БВБ)

Это самый важный момент, так как большинство из вас, к сожалению, пока не умеют правильно использовать свои пушки, но это тема отдельного разговора.

Мы получаем значительное преимущество в скорости и за счет этого выходим их зоны действия его пушек! Теперь враг может достать вас только ракетами. Но от ракет вы уже знаете как уходить! Обычно в горячке боя враги не кружат и не ждут пока вы взлетите, а остервенело рвут друг друга на части (в таких свалках обычно участвуют от 2 до 5 самолетов противника). Это надо использовать! Пока на вас не обратили внимания, вы должны отлететь, на малой высоте используя рельеф местности, от аэродрома и "зоны свалки" над ним на 5 - 10 км. Сделать боевой разворот с выходом на цели. Навести и выпустить по каждому гансу по две ракеты. И под общий шум и панику заходить на посадку!

В суматохе воздушного боя между собой, гансы обычно теряют вас из виду, самозабвенно занимаясь уничтожением друг друга... Ведут ближний ракетный и пушечный воздушный бой, а БВБ подразумевает под собой - предельно малые, на грани срыва скорости: И когда вы появляетесь и запускаете по ним ракеты им приходиться применять противоракетные маневры, что не очень эффективно на малых скоростях, да еще и уходить от пулеметных выстрелов. Им уже не до охоты на вас! Им бы остаться в живых! :о) И вы получаете время для нормальной посадки!

  • Почему надо отлетать от аэродрома на расстояние 5 - 10 км.?
  • Потому что это именно то расстояние с которого вы, приближаясь к противнику на максимальной скорости, успеете навести и запустить 6 ракет и пока они будут от них уходить спокойно посадить ваш самолет. Если вы будите запускать ракеты с большего расстояния, то противник успеет совершить противоракетный маневр и собьет вас на посадке.
  • Почему мы запускаем по 2, а не по 1 или 3: 4 : 5: ракет?
  • Потому что для 100%-го поражения противника достаточно 2 ракет. И если ганс сможет увернуться от двух ракет, то он уйдет и от 3... 4: и 5 ваших ракет, а одной ракеты ему будет маловато. :о) Хотя, можно сбить и одной ракетой, но только тогда, когда вашего врага уже слегка покромсали из пулемета или он раньше уже словил одну ракету.

 

Грамотное и творческое применение данной тактики и отдельных ее элементов - значительно повышает ваши шансы на победу в воздушном бою. Эта секретная тактика разработана и проверена нашими лучшими ассами и дает наибольшее преимущество над противником. Много было разбито самолетов, много славных парней сложили свои буйные головы, чтобы найти и проверить на практике наиболее эффективные тактические и стратегические решения современного воздушного боя, которые и легли в основу данных секретных материалов "Русской школы Воздушного Боя".

Если вы точно будите выполнять все инструкции, значит я увижу Вас на следующем занятии "Русской школы Воздушного Боя" живыми и здоровыми:

В дальнейшем мы рассмотрим: принципиальные различия управления и ведения воздушного боя на МИГ-29 и F-16; основных боевых воздушных маневрах; различия в тактике боя на "IBS DM", "All on WAR", "IBS RAW"; теорию посадок в экстремальных условиях, когда над вашей головой кружит тройка "гансов" или уже сидят на хвосте; методы и схемы применения ракет; ближний воздушный бой (БВБ) и применение пушки или пулемета; слегка пройдемся по основным сокращениям и кодам применяемых в воздушных боях; и многое другое.

Все вопросы, поправки, пожелания и свои методы ведения воздушного боя присылайте по e-mail: ruslan@r101is.dol.ru или по ICQ: 6982563.

Мастер-инструктор "Русской школы Воздушного Боя" Colonel =RuS= [RUSSIAN Air Force].

 

 

Я рад снова видеть вас, господа пилоты, живыми и здоровыми! Сегодня мы рассмотрим более подробно наши самолеты и методы их эффективного применения. Так, что там у нас завалялось в ангаре? Не плохо, совсем не плохо! На данный момент мы имеем всего два самолета, буржуйский F-16 "Multirole Fighter" и наш, русский МиГ-29 "Fulcrum".

F-16 - это очень убогая, по сравнению с МиГ-29, машинка. Она еле взлетает и еле садится. F-16 вооружен пулеметом - M61A1 20mm, и ракетами класса "воздух-воздух" среднего и ближнего радиуса действия: AIM-120 AMRAAM и AIM-9M Sidewinder. Очень посредственные, надо сказать, ракетки: :о)

AIM-120 AMRAAM

Радиус действия - средний

Система наведения - радар

Дальность пуска - 25 морских миль

AIM-9M Sidewinder

Радиус действия - ближний

Система наведения - ИК

Дальность пуска - 5 морских миль

M61A1 20mm Cannon

Дальность поражения- 2 морские мили

Боекомплект - 511 выстрелов

Скорострельность - 6000 выстрелов в минуту




Бомбы и способы бомбометания

Бомбы и способы бомбометания.

На этом занятии мы рассмотрим, как уничтожать "наземные объекты" врага в "IBS RAW" и "Good Day". При входе на любое из этих "боевых пространств" команда делится на истребителей и бомберов.

Бомберы, как правило, несут 2 - 4 неуправляемые бомбы ФАБ-250, ФАЮ-500 или ФАБ-1500 и 2 ракеты воздух-воздух ближнего радиуса действия.

Основная задача бомберов - скрытно долететь до наземных объектов врага и сравнять их с землей. Скрытно это тогда, когда вы летите на минимальной высоте (несколько десятков метров) с выключенным радаром прячась за горами и ныкаясь по глубоким ущельям, а не на высоте 15000 км. с барабанной дробью и светомузыкой: На МиГ-29 для скрытного обнаружения целей и других объектов нужно включить АВАКС (клавиша "Page Up") и ИРСТ (клавиша "Scroll Lock").

Как с первого раза попасть неуправляемой бомбой в цель, спросите вы меня? Очень просто! Для этого у вас установлена "система контроля вооружения" (СКВ). Главная задача СКВ - непрерывный расчет точки удара и времени оставшегося до сброса бомбы, а так же вывод этой информации на ИЛС. Ваша задача состоит в наведении на цель прицела или значка радарной цели (ромб, на рис. обозначен цифрой - 1).

После того как вы оторвались от истребителей врага, прошли зону ПВО и все еще живы, вы должны уничтожить, как можно больше наземных объектов противника! На подлете к наземным целям на расстоянии 5 - 10 км. включаем радар ("R"), выбираем бомбы ("4"), сбрасываем скорость до 400 - 600, набираем высоту 500 - 1000, выбираем цель ("[" "]") и заходим на цель для бомбометания. Смотри рис.1.

На рис.1 ваша цель обозначена цифрой - 2 (ромб в квадрате), цифрой - 1 обозначен "знак радарной цели" (ромб) системы контроля вооружения. Ваша задача состоит в том, чтобы совместить "знак радарной цели" (ромб _1) СКВ с вашей целью (_2). При их успешном совмещении маленький ромб _2 пропадает из квадрата цели, и мы жмем гашетку! Цель поражена! Смотри рис.2.

Добавлю, что при большом скоплении наземных объектов в качестве цели выбирайте объект в центре скопления. В таком случае увеличивается вероятность уничтожения близлежащих объектов одной бомбой.

И помните, у вас еще есть пушка! Из пушки можно уничтожить нефтехранилища, ангары, наземную технику. Бомбер должен - точно сбросить все бомбы на вражеские объекты, расстрелять до последнего патроны из пушки по наземным целям. И последнее - уничтожить еще один объект, ценою собственной жизни, направив свой самолет в гущу наземных объектов врага! Бомбер не должен возвращаться на базу, за это очки не даются. Победа в RAW зачитывается тому, кто первый уничтожил все наземные и воздушные объекты противника. Но о тактике истребителей мы поговорим на следующем нашем занятии.

Сделано в России.
Идея - General Russian Wolf
Дизайн и разработка - Colonel =RuS=
GR


[Главная] [Новости] [Устав] [Звания] [Награды] [Асы] [Пилоты] [Академия] [В эфире 101] [RMF] [Союзники] [МиГ-29] [Бортжурнал] [Юмор] [Военкомат]


Join now to Global War Network


Кнопка пуска На главную страницу УАУ Помощь Добавить Убойная Анекдотная Укатайка



Our Site Is Listed at WWW.RU