На далеком
острове Бутаритари, что в
тихом океане, богатейший
алмазный принц Вокжул решил
построить метро между тремя
городами острова, портом и
алмазным рудником. Метро
было построено
островитянами за 10,5 лет.
На острове
множество жителей, около 2,5
миллионов. Поэтому разумным
решением было ввести в
бутаритарском метро
карточную систему проезда.
Бутаритарский андеграунд
решил многие проблемы
жителей королевства.
Недавно
верховным бутаритарским
судом был вынесен приговор 10
хакерам, которые с помощью
русского магнитофона
<соната стерео> и IBM 286
подделывали проездные
билеты. Сначала они
аккуратно отдирали
магнитофонную ленту от
проездного, затем копировали
на магнитофоне и приклеивали
уже на два билета. Но этого
было мало, они расшифровали
код на компьютере и стали
печатать свои проездные на 1
000 000 поездок. Продавали они,
конечно, все это по дешевке.
Код мне узнать не удалось.
Единственный из этих 10, кто
помнил его наизусть, был
расстрелян первым. А вот как
они дублировали проездные, я
узнал. Система проста, как
все гениальное!
Берешь проездной
на метро, аккуратно
отдираешь магнитную полосу.
Только запомни, где начало
(тот конец ленты, что ближе к
стрелке). Начало удобно
пометить мелом. Эта полоса
является отрезком магнитной
ленты обычного
четырехдорожечного
катушечного магнитофона. И
по ширине она точь-в-точь
такая же. Сейчас найти такой
мафон на помойке или у твоего
предка не проблема. Многие
ребята в потертых джинсах до
сих пор слушают на бобинах
<магнитофонных бардов>.
Основная проблема, это то,
что тебе нужно их два!
Два катушечных
магнитофона, должны быть
стерео, с переключателем
дорожек. Соединяешь их
трехжильным шнуром. Нужно
сделать так, чтобы с одного
без проблем писалось на
другой.
В оба мафона
заправляешь их <родную>
ленту, она должна быть
<чистой> (без записи). Теперь
кусочек с проездного
приклеиваешь на длинную
<родную> ленту китайским
суперклеем. Клей у метро по 2-3
рубля продают. Попробуй
прослушать. Ты должен
услышать нечто типа
модемного коннекта.
После того как
добился четкой слышимости,
можешь переписывать на
другой мафон. Не забудь
отметить начало и конец
записи на ленте другого
катушечника. Переписывай
отдельно каждую дорожку.
Вместе их переписывать
нельзя, так как
стереоусилитель смикширует
две дорожки. Все время
начинай с точки, которую
пометил.
Теперь перепиши
оставшиеся две дорожки на
другой части ленты. Для этого
на первом магнитофоне
поменяй ведущую и ведомую
бобину местами, т.е. лента
проигрываться будет задом
наперед и кверху ногами. На
записывающем магнитофоне
сделай тоже самое. Пиши с
конца к началу помеченной
зоны на ленте.
Осталось
вырезать помеченную область
и наклеить на распечатанную
на принтере карточку
проездного.
Хорошо, если ты
сделаешь синхронное
включение на оба
магнитофона. Залезь внутрь и
повесь один переключатель на
двигатели обоих мафонов.
Дело это требует
аккуратности, четкости и
синхронности записей. Иначе
в турникете сработает
сигнализация: <Ой, хакают
меня!!! Ой, ой, хакают!>.
Эту историю мне
рассказал уже мотающий срок
бутаритарин, а вот его брат,
до сих пор скрывающийся в
пустынях, знал другой способ.
Ну ,братца я, естественно,
выловил. Он оказался бывшим
эмигрантом из России - дядей
Сашей. Побеседовали мы с ним,
водочки выпили, и под это
дело он мне все и рассказал.
И, оказывается, существует
еще один способ
бутаритаринское метро
хакнуть. Только этот способ
не позволяет копировать
проездные в неограниченном
количестве, а только
удваивать их.
Итак, система
такова. Магнитная лента на
карте на самом деле
разделена на две части. И обе
эти части абсолютно
идентичны! То есть, если ты
согнешь проездной ровно
пополам, то каждая его часть
будет полноценным проездным.
Эта система была создана для
того, чтобы турникеты в метро
не глючили, как твой любимый
Windows, и если турникету не
удалось считать инфу с
первой половины, он
считывает со второй. Что-то
типа back-up'a. :) Вот этим-то мы с
удовольствием и
воспользуемся.
Поехали. Для
начала нужно найти середину
проездного. Сам ты дурак,
сгибанием пополам здесь не
обойтись. Нужна очень точная
середина. Вплоть до доли
миллиметра. Можешь взять
линейку и воспользоваться
ею. Но лучший способ -
насыпать на полоску мелкой
металлической пыли. Тогда
середина сама тебе
покажется. :) Вот теперь ты по
этой середине ножничками и
пройдись. Опа! И проездного
больше нет, есть только две
одинаковые половинки. Первый
этап завершен.
Поехали дальше.
Теперь найди какой-нибудь
просроченный проездной и
проделай с ним то же самое.
Только не забудь проделывать
это на другом столе, в другой
комнате, а лучше в соседской
квартире, чтобы не
перепутать части от новой и
старой карточки. Теперь по
обеим частям от старого
проездного начни водить
магнитом. Поводи секунд эдак
40, лучше минутку. Это нужно
для того, чтобы вся его
память стала чистенькой и
девственной. Теперь бери
скотч (изолента - на
старорусском) и склеивай
себе два проездных, да так,
чтобы у каждого проездного
одна половинка была от
просроченного, а другая от
нормального. Только клей
проездные с обратной
стороны, а не с той, где
магнитная лента. Хотя... в
принципе можно подклеить с
обеих сторон. Мозгов,
надеюсь, хватит саму
магнитную дорожку не
заклеивать?
Что же ты получил?
Ты получил два абсолютно
функциональных проездных по
цене одного. (Рекламу сочинил
- <Купи журнал Хакер, и второй
проездной мы дадим тебе
совершенно бесплатно> :))
Если рабочий проездной был
заряжен на определенное
количество проходов, то
теперь ты можешь пройти в
метро в 2 раза больше раз.
Только не забудь, что
действителен он будет в
течение 30 дней с момента
первого прохода по ИСХОДНОМУ
РАБОЧЕМУ проездному. Если
исходный проездной был
месячный, то их у тебя просто
стало два. Езжай на острова
Бутаритари и продай второй
проездной любому местному.
Не только на пиво бабок
поднимешь, но еще и на
девочек и на подписку на наш
журнал останется. Только
техничнее, техничнее все
делай, а то вот тем 10
бутаритаринам-то суд вынес
очень строгий приговор. Им
запретили пользоваться
правительственным
электричеством и ездить на
метро. Теперь они собирают
дома солнечную батарею на
минералах и мечтают о взломе
военной спутниковой сети
США. И о мировом господстве
бутаритарского народа.