Главная Описание Выставки Публикации Форум Патенты

Внимание!!!
Данное устройство работает по двухтактному циклу и ничего общего с известными двухтактными двигателями не имеет!!!

Изобретатель лучшего в мире двигателя  -  Скрипов Юрий Николаевич Скрипов Юрий Николаевич

====Современные четырехтактные двигатели в процессе доработки и длительной эксплуатации пришли к своему логическому завершению, данная схема уже не может обеспечить дальнейшее усовершенствование двигателя и улучшение его потребительских свойств, для этого необходимо коренное изменение концепции двигателя внутреннего сгорания, этот революционный качественный скачек может позволить новая схема для ДВС инженера Скрипова. Основные отличия: двухтактный режим работы, отсутствие продувки через кривошипную камеру, смазка КШМ принудительно под давлением, двойной заряд смеси в рабочем цилиндре на единицу объема, низкие рабочие обороты, высокий крутящий момент, высокая удельная мощность, значительное снижение веса на единицу мощности, высокие экологические параметры, возможность работы на различных видах топлива.

====Сам факт того, что изобретение получило высокую оценку в Брюсселе, говорит о том, что специалисты (объективное жюри) проявили интерес к самой идее. И одним из главных моментов определивших их решение, явилась экологическая чистота, которую обещает данный проект по сравнению с обычным, двухтактным ДВС.

====Достигается это тем, что в любом двухтактном ДВС происходит продувка горючей смеси через кривошипную камеру, где расположены опорные подшипники коленчатого вала, требующие постоянной смазки. Для этого в горючую смесь добавляется моторное масло в известной пропорции. Моторное масло не сгорает в рабочем цилиндре и в виде дыма и капель масла выбрасывается в атмосферу, отравляя окружающую среду. Вот почему двухтактный ДВС, имея преимущества перед четырехтактным ДВС по удельной мощности и весовым параметрам, так и не нашли широкого применения на автомобилях, а только на легких мотоциклах.

====Предложенная идея позволяет обходиться без масла в рабочей смеси, за счет изолированной кривошипной камеры, где смазка производится под давлением, в замкнутом объеме. Но весь процесс газораспределения происходит за два такта. По существу хочется добавить, что простота конструкции позволит снизить стоимость двигателя в несколько раз. Сборка обслуживание и ремонт значительно упрощаются. Не требуется регулировок в процессе работы, а так же замены быстро изнашивающихся деталей.

====Масло необходимое для смазки кривошипно-шатунного механизма потребуется в минимальном объеме, приблизительно 800 - 1000 мл для одного четырех цилиндрового двигателя. Срок службы его до следующей замены увеличится в три - пять раз, так как масло работает без нагрева и его рабочая температура менее 50 градусов Цельсия

====Это еще один плюс данного двигателя с точки зрения экологии, так как уменьшится количество продуктов для утилизации и переработки.

====Данная идея наиболее подходит для автомобильного двигателя как самого массового, однако, есть еще и другие потребители. Одним из них может стать авиация, точнее пассажирские авиа перевозки. Стоимость современного пассажирского самолета составляет миллионы долларов, в тоже время, стоимость двигателей составляет около двадцати процентов от стоимости самолета. Подготовить мощный компактный экологически чистый двигатель для винтовой установки, значит, отказаться отШумный, грязный, прожорливый, капризный, турбореактивный двигатель шумного, грязного, прожорливого, капризного турбореактивного двигателя. Это, значит, улучшить экологию на аэродромах, вблизи городов и сократить потребление топлива. Данная идея также не противоречит созданию дизельного двигателя, что позволит сократить потребление топлива, а также резко повысить безопасность авиаперевозок, в виду низкой возгораемости дизельного топлива.

Rambler's Top100 Service Copyright © 1998-2000 Скрипов Юрий Николаевич
Webmaster - Скрипов Сергей
Rambler's Top100 Service
Ссылки
Гольяново.RU - Энциклопедия Кино - Двигатель Скрипова

Chat.ru рекомендует: товары из Китая на сайте Asia.ru!