СТРАНИЧКА ПЕРЕНЕСЕНА

ПИСЬМА ПИСАТЬ СЮДА!


это реально!!!


      На самом деле заработать деньги с помощию Internet легко. От тебя почти НИЧЕГО не требуется. Заполнить пару анкет, нажать на несколько баннеров. На этой странице будут приводиться статьи о том, как заработать деньги в Сети.


1. HОВАЯ РЕКЛАМHАЯ ИМПЕРИЯ ИМЕЕТ ВСЕ ШАHСЫ HА УСПЕХ.
(...а что я собственно теряю? )


      Американская компания TargetShop сделала всем пользователям Internet довольно заманчивое предложение. Ты должен зарегистрироваться на ее Web-сайте, сославшись при на номер ID того, кто тебе об этой возможности сообщил (37963), после этого ты получишь по почте номер для активации. После активации ты получишь свой собственный ID и можешь сообщить его твоим друзьям и знакомым, чтобы они также зарегистрировались. Hе надо ничего платить, не надо ничего продавать или покупать. За каждого зарегистрированного через тебя пользователя ты получаешь $12,5!!!
      Но как это возможно? Подсчитав или хотя бы приблизительно представив предельное количество пользователей, в активе компании мы знаем теперь и предполагаемые затраты компании TargetShop. Выплачивая по 12,5 долларов за привлеченного пользователя, она вынуждена будет при полной загрузке тратить миллионы долларов в месяц.
      Колоссальная сумма! А главное - за что? Отвлечемся и поговорим о рекламе. Причем, о рекламе - исключительно, как о бизнесе.
     Что такое, к примеру, телевидение с точки зрения рекламного бизнеса? Это просто-напросто средство доставки информации от рекламодателя к потребителю. Конечно, это упрощенный взгляд, намеренно игнорирующий, что TV - это еще и явление культуры, и средство политического влияния. Hо мы говорим только о бизнесе. Любая телекомпания содержит громадный штат журналистов и операторов, тратит колоссальные суммы на техническое оснащение, платит миллионы за право показа фильмов, арендует спутникотые каналы для передачи сигнала. И это все - затраты, затраты, затраты... А доходы? Только от рекламы!
     Под таким углом зрения (упрощенном - повторяю) любой самый интересный фильм, потрясащий репортаж из самого пекла военных действий в Югославии - все это только средство доставки вниманию максимального числа потребителей минутного ролика Кока-Колы.
     Возмем газету, хорошую, интересную и содержательную газету с большим тиражом. Автор очень хорошо знает экономику газетного бизнеса, поэтому поверьте на слово: те деньги, что мы платим за газету в киоске, покрывают 30-40% затрат на издание. Остальное - реклама.
      В точности та же схема. Берутся деньги у рекламодателей. И перераспределяются: нанимаются журналисты, покупается хорошая бумага, качественная полиграфия, оплачивается доставка в киоски и подписчикам. Только ради того, чтобы мы взяли газету в руки и прочитали ее. Рекламодатель оплачивает доставку своей информации потребителю. И только. Все остальное интересует пустозвонов-политиков, но не бизнесменов.
      А теперь вернемся к компании, ставшей темой данной статьи. Что она, предположительно, собирается делать? Да все тоже самое, что и любые СМИ! Она намеревается взять деньги у рекламодателей и потратить большую часть их на доставку информации потребителям. У нее нет затрат на передачу сигнала или на полиграфию. Вот она и предполагает платить их непосредственно потребителю. Просто за то, что он будет это читать.
      Схема потрясающе проста. Из нее устранены все усложняющие элементы. Значит, КПД ее по определению должен быть значительно тыше! Подведем итог. Более того, идея компании TargetShop, на мой взгляд, настолько нова и хороша, что в самое ближайшее время следует ожидать попыток ее повторить от других компаний и рекламных агентств. Hа наших глазах рождается совершенно нотых рекламный бизнес, который обещает некоторые dыгоды почти всем нам. Давайте будем держать руку на пульсе событий.

P.S. Заполнить анкету можно здесь


Chat.ru ТЕЛПНЕОДХЕФ: ФПЧБТЩ ЙЪ лЙФБС ОБ УБКФЕ Asia.ru!