Новое направление в рекламе.new.gif (12646 bytes)

Lom.GIF (5506 bytes)

Главная страница

Прайс лист

Супер предложение

Контактная информация

 


Реклама с наименьшими затратами и с наибольшим эффектом привлечения клиентов - мечта любого руководителя. Рекламодатель традиционно использует газеты, радио и телевидение. Однако газеты можно не читать, радио и телевидение - выключить... Именно это послужило предпосылками для появления ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Основная ее задача - удовлетворить требования рекламодателей, устраняя определенные недостатки, заменяя их приемуществами.

 


Рекламные ролики транслируются ежедневно (кроме понедельника) на следующих объектах города:

  1. МУП ЯК "Торговый город"
  2. Авторынок "Левобережный"
  3. МУП ЯК "Омский привоз"
  4. СКК "Иртыш"
  5. ОАО "Левобережный"
  6. МУП ТК "Казачий"
  7. ОАО "Лененский"
  8. Авторынок Советского округа (заказывается отдельно)

 


Нагляднось аудитории -слушатели, которых можно реально увидеть, т.е. (наиболее активная часть населения): предприниматели, продавцы, покупатели.

Количество слушателей- 91%  (786000 чел.) населения Омска старше18 лет регулярно посещают рынки (по данным, предоставленным Центром Гуманитарных, Социально-экономических и Политических Исследований).


Город Омск. 25.08.2000

Rambler's Top100sfinx.GIF (1804 bytes)

Cоздай свою сеть  !!!


Chat.ru рекомендует: товары из Китая на сайте Asia.ru!