Новое направление в рекламе.
Реклама с наименьшими затратами и с наибольшим эффектом привлечения клиентов - мечта любого руководителя. Рекламодатель традиционно использует газеты, радио и телевидение. Однако газеты можно не читать, радио и телевидение - выключить... Именно это послужило предпосылками для появления ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ.
Основная ее задача - удовлетворить требования рекламодателей, устраняя определенные недостатки, заменяя их приемуществами.
Рекламные ролики транслируются ежедневно (кроме понедельника) на следующих объектах города:
Нагляднось аудитории -слушатели, которых можно реально увидеть, т.е. (наиболее активная часть населения): предприниматели, продавцы, покупатели.
Количество слушателей- 91% (786000 чел.) населения Омска старше18 лет регулярно посещают рынки (по данным, предоставленным Центром Гуманитарных, Социально-экономических и Политических Исследований).
Город Омск. 25.08.2000
Cоздай свою сеть !!!