Пружины

Производство состоит примерно из 10 производственных этапов. Пружины, представленные сегодня на рынке, ориентированы больше на сокращение производственных расходов, чем на повышение безопасности движения. В целях экономии некоторые пропускаются или заменяются недостаточно надежными технологическими методами. Внешне эта разница обычно незаметна. Поэтому, чтобы быть уверенным в том, что Ваши пружины соответствуют стандарту TUV (Стандарт Объединения технического надзора в Германии), необходимо использовать лишь качественные пружины, прошедшие высококачественный производственный процесс.

    Решающей в пружине является высота при номинальной нагрузке автомобиля, а не так  называемая  “беззагрузочная”, так как последняя может быть различной в зависимости от производственных технологий.

Замена пружины

    При поломке пружины, очевидно, требуется ее замена. Если пружина сломалась на конце, то это обычно незаметно, так как автомобиль при этом стоит ровно. Поломка пружины всегда неблагоприятно отражается на ходовых качествах автомобиля, поскольку в этом случае нарушается пропорциональность силовой передачи в оси. Это также может привести к заклиниванию амортизатора или в экстремальном случае при плохой погоде выпадению из гнезда оси. В итоге автомобиль становиться небезопасном, хотя  субъективно, это возможно, так не ощущается. Показатель безотлагательно замены пружины является факт истечения указанного производителем срока эксплуатации, поскольку  иначе это негативно  отражается на ходовых  качествах.

    Замена пружины имеет смысл также при замене амортизаторов, так как они тесно связаны друг с другом. Часто при замене амортизаторов так или иначе приходиться демонтировать пружину.