Прохождение - Петьки и Василия Ивановича1

 

 

Комната Петьки
    Откройте шкаф и заберите оттуда матрасик. Достаньте ключ из аквариума и попытайтесь взять часы. Петька открутит кукушку.

Комната Чапаева
    Пусть ВИЧ достанет подкову над дверью. Привяжите кукушку к подкове. Интересная конструкция... Теперь с помощью ключа достаньте из сундука инструкцию.

Дом Петьки
    Посмотрите в замочную скважину бани: там то ли белые, то ли алкаши, то ли монстры.

Дом Анки
    Откройте дверь и поговорите с Анкой на все темы. Она захочет попариться в бане... Возьмите меха с пола и ими надуйте матрасик. Теперь соберите детали со стола и в чемодание юзаните (use) их. На пулемет-проектор используйте инструкцию.

Магазин
    Поговорите с алкашом на все темы. Заходите в магазин. Попросите у хозяйки выпить - ей нужен талон. Попросите у не книгу "Капитал" и семена пальмы. Юзаните книгу в чемодане - обнаружите шприц.

Дом Фурманова
    Выдерните топор. Пусть Петька повернет ворот колодца, а ВИЧ вытащит ведро. Перерубите топором веревку ведра и заберите его. Поговорите с Фурмановым на все темы и оторвите талон с плаката "А ты записался...?". Возьмите весла и порубите их топором.

Магазин
    Дайте талон продавщице и получите Спрайт.

Грядка
    Посадите семена в почву. Чтобы пальма росла, нужно молоко.

Пасека
    Попросите у пасечника (заодно поболтайте о нем на все темы). Ему нужна махорка.

Тупик
    Пусть ВИЧ возьмется за провода, а петка повернет все рубильники. Опа! Теперь весь мусор со свалки улегся на дерево рядом.

Свалка
    Присоедините подкову к проводам.

Тупик
    Проведите ту же операцию. Патрон примагнитится.

Свалка
    Забирайте патрон.

Клуб
    Зайдите в клуб и после лекции поговорите с мужиками рядом. Попросите поучаствовать в игре, и получите пистолет. Стреляйте в... лампочку, а не в лектора! На улице перезарядите пистолет патроном.

Перекресток
    Поговорите с пионером и вручите ему Спрайт. В обмен получите спирт : ).

Болото
    Поговорите с матросом и шугните ворону надутым матрасиком : ). Матрос уснет, а вы возьмите табак с грядки. Идите дальше по перекрестку и с пенька срубите сучок.

Поле
    Пощекочите пятку, торчащую из сена. Ой.... кажется, мы кого-то потревожили :-) заберите сено.

Печка
    Пусть ВИЧ заберет ворону из печи.

Пасека
    Перетрите подсушившийся табак в получившийся из пулемета мясорубке. Отдайте его Кузьмичу, а потом и спирт. После трех смазливых анедотов про "Василь Иваныча, Петьку и пасечника" пасечник напьется и уснет, а вы заберите бумажку из его кармана (юзаните его).Наберите в шприц пчел.

Свалка
    Отдайте бумажку ВИЧу и пусть он откроет сейф. Заберите оттуда ключ.

Хлев
    Откройте ключом замок. Накормите корову сеном. Подоите корову "ведром" и заберите ее шкуру.

Грядка
    Полейте росток молоком и погуляйте с чуток. Теперь стреляйте в кокосы из пистолета и подбирайте их.

Баня
    Юзаните пчел в шприце на замочную скважину. Алкаши-монстры разбегутся. Теперь заходите в баню, открывайте заслонку и запихивайте туда порубленные бревна-весла. Пусть ВИЧ растопит печку. Позовите Анку в баню, а ВИЧу напомните про невыключенный газ на кухне. После небольшого стриптиз-шоу от Анки (не надейтесь на ТО, что вы подумали) заберите ее одежду.

Мост
    Окуните парик в краску рядом. Проверьте, чтобы у вас были: Желтый парик, Кокосы, Анкина одежда, Шкура коровы и ВИЧ. Теперь юзайте на кусты. Петька и Василь Иваныч проходят мимо них за сцену.

= Конец первого  CD =

Второй CD.

    Действие происходит в городе Белогвардейцев, пригороде, полях рядом. Залезьте по водосточной трубе. Петька залетит внутрь дома. Далее после нескольких сцен вы оказываетесь в комнате Анки. Управление переходит на нее. Задача та же - найти красное знамя.

Бордель, коридор А
    Вернитесь в комнату и заберите косметичку. Достаньте из нее макияж. В туалете заберите порошок.

Бордель, коридор А, фотосалон
    Заберите нос с усами, цилиндр, парик, бескозырку (большинство не нужно).

Бордель, бар
    Заберите весло у статуи слева. Поговорите с фотомоделями и фотографом. Ему нужен надувной бегемот, чтобы "сфоткать" вас. Мадам никак не хочет поручит вам обслуживание белого генерала (у которого, по видимому, находится знамя). Мадлен справа хочет выпить, но реальноя выпивка стоит здесь 50 рублей. Заберите перо со стола Мадам.

Бордель, ресторан
    Поговорите с поручиком на все темы. Так вот почему игра для детей до 16-и...

Бордель, S&M
    Обыщите аптечку, заберите пластырь и снотворное. Пошарьте в карманах одежды поручика, получите чек и заполните его пером. (Обратите внимание на картину слева "Опять двойка").

Бордель, ресторан
    Поговорите с батюшкой на все темы. Знали бы вы, что это за батюшка... Обыщите сахарницу на столе Расторгуеффа. Отвинтите краник у бочки. Попросите бармена дать вам дротики. Веслом снимите рядом шляпы (треуголка и самбреро).

Банк
    Киньте сахар в машину рядом с банкиром. Отдайте ему чек, получите сотню рублей.

Магазин
Купите сачок.

Фонтан
    Поговорите с хиппи. Попросите у него пулемет в обмен на голову Чапаева. Голову вы найдете в фонтане, вскоре она отколется от статуи. Голову выловите сачком, раскрасьте макияжем, оденьте усы.

Бордель, бар
    Купите напиток у бармена. Добавьте в него снотворного и усыпите Мадлен. Поговорите с Мадам.

Бордель, коридор Б
    Зайдите в номер Люкс. Привинтите к душу вентиль и включите ванну. Поговорите с негром. Он даст вам ключи от подвала.

Бордель, корридор А, комната Анки
    Дайте Чапаеву сначала самбреро, потом треуголку. Заберите оставленную им папаху.

Фонтан
    Оденьте папаху на голову с усами и отдайте хиппи.

Бордель
    Откройте дверь и пройдите в подвал. Китаец просит пропуск. Зайдите ещ раз, он попросит принести посылку с почты. Сходите на почту и заберите посылку. Верните посылку Китайцу, а после насыпьте в нее порошок из сартира. Предложите это китайцу.

Бордель, подвал, опиумная
    Поговорите с генералом. Он требует фотографию царя.

Бордель, корридор Б, Люкс
    Сдуйте бегемотика в ванной дротиком. Заберите его, заклейте пластырем и надуйте (Use).

Бордель, бар
    Отнесите бегемота фотографу и заберите вспышку со стола. Приделайте вспышку к фотоаппарату и позовите Чапая сфотографироваться. Фотографию отнесите генералу, он расскажет про штаб на том берегу. Несите пулемет Чапаю. Чапай и Петька вырываются из борделя. Расстреляйте бутылки на камне и подберите горлышко бутылки. Зайдите в дом, возьмите штопор и ведро. Открутите штопором пробку бочки и подставьте ведро. Откройте бензобак самолета, вставьте туда горлышко. Залейте керосин и залезайте в самолет. После полета на аэроплане Чапай и Петька падают на том же берегу, правее взлета.

Станция
    Заберите сахар и поболтайте с кассиршей.

Подземный переход в поле
    Поговорите с кришнаитом, ему нужны четки, а вам - его весло. Пусть ВИЧ отковыряет кирпич от ограждения.

Церковь
    Вставьте кирпич в дыру в стене справа. Откроется проход.

Катакомбы
    Поговорите со стариканом-попом. Поверьте, оно того стоит! Выдерните меч из доски, к которой он прикован.

Церковь
    Вставьте меч в пасть черта-пентограммы. Вот лажа-то! Духи замученных попом-садистом высвободились и утащили попа! Заберите меч на входе и снимите четки со скелета на кладбище. Отнесите четки кришнаиту.

Берег
    Киньте сахар в лодку, лодка утонет, но вскоре всплывет. Положите туда весла и перерубите мечом веревку. Залазьте в челнок. Петька и ВИЧ переплывают на тот берег.

= Конец второго CD =

Третий CD

    Зайдите в дом. Пусть ВИЧ подвинет лампу, а Петька дернет появившийся рычаг. Залезайте в камин. Из отсека пройдите в рубку. Понажимайте на кнопочки. Заберите появившийся топорик и разбивайте им стекло слева от входа. Идите в отсек и спускайтесь с трапа.

Холл
    Идите направо, зайдите в лабораторию и возьмите пробирку. Вы угодидли к лже-Фурманову, главарю чужих. Дайте сыворотку ВИЧу. Ура! Теперь Фурманов связан. Поговорите с ним и нажимайте на правую кнопку. :-) Нажимайте теперь левую! Заберите пропуск фурманова. Поднимайтесь наверх и ищите бар. В баре поговорите с барменом и заберите тряпку. Можно поросить его переключить канал телевизора, а можно отправить его посмотреть, остался ли жучий сок и забрать пульт. В любом случае, когда на экране начнется порнуха, прилетит глаз. Долбаните его топором, а из остатков заберите (use) батарейку. В музее рядом заберите голову Фурманова. В лаборатории нажмите красную кнопочку на краю ванны, потом дерните рычак рядом со сканнером. На подставку поставьте голову Фурманова, он поведает вам о том, что с ним случилось. Нужно искать машину времени, чтобы предотвратить злосчасный выстрел Авроры, который и разбудил инопланетян. Заберите бутылку на полу и идите в холл. Вставьте карточку Фурманова в пульт подъемника. Поговорите с техником, отдайте ему батарейку и тряпку. Подберите брошенную им бутылку и несите в "толчок" в баре. Положите две бутылки на "унитаз" и получите Колу. Поднимайтесь наверх и сразу отдайте колу программисту. Поговорите с ним о машине времени. Вам нужно знать, куда лететь, в какое время. Проконсультируйтесь у головы Фурманова и возвращайтесь к программисту.

Бронепоезд
    Пусть ВИЧ просто поменяет таблички "холостые" на "боевые". И все!

Конец

 На главную страницу