Прохождение - Петьки и Василия Ивановича2

 

Деревня Гадюкино

.

    Нам необходимо спуститься в колодец, но у веревки конец короткий. Просто необходимо его наростить. Ведем Петьку к бане. Рядом с баней находим палку. Берем ее с собой. Палка оказалась у нас "в кармане". Из него-то мы и будем брать собранные нами вещи.
    Заглянем в дом Петьки. В комнате с часами открываем дверь шкафа. Внутри что-то лежит. Это "резиновая Подружка". Берем с собой. На полу рядом со шкафом прихватим горшок с коноплей.
    Выходим из дома и идем к колодцу. В кармане берем палку и используем ее на короткий конец веревки. Спускаемся в колодец. Прямо под ногами берем доску и кладем ее поперек провала. Идем в проход. Нужно сдвинуть шар, но сейчас это сделать мы не в силах. Вылезаем из этого подземелья.
    Идем вправо мимо дома Анки, которой сейчас нет дома. Выходим на поле с сеном и спящими красноармейцами. Далее по дороге в лес. Прихватим здесь с пенька банку со спиртом. Открываем карман и пытаемся использовать банку. Получится просто банка и просто надпись с формулой спирта.
    Идем назад к дому Петьки, на пасеку. Здесь Кузьмич к лекции готовится. Идем прочь с пасеки к свалке. Тут пионеры самолетик потеряли. Берем его с собой. Дальше в лес. Здесь трансформатор. Нужно как-то соединить провода. Возвращаемся на пасеку. Поговорим с Кузьмичем о молодежной моде. Обмениваем надпись с формулой спирта на зеркальные Очки.
    Идем назад мимо грядки к дому Фурманова. У входа намотан Провод. Берем с собой. Заходим внутрь. Поговорим с тов. Фурмановым. Он даст Динамит.
    Идем на свалку. Используем  провод на свисающий с дерева обрывок провода. Возвращаемся к колодцу рядом с домом Петьки. Лезем вниз. Прилаживаем Динамит к большому шару. Возвращаемся к трансформатору. Переключаемся на Василия Ивановича. Используем его на обрывок провода рядом с трансформатором. Все, шар укатили.

Катакомбы

    Идем в открытый проход. На радиоактивную кнопку нажимать не надо, а то... С барельефа отломаем руль с боковыми зеркалами. Идем влево.
    Здесь пять столбов с рисунками основных элементов. Похоже на большой переключатель. Ставим Банку со спиртом на столб с элементом воды, горшок с коноплей - с элементом земли, пионерский самолетик - с элементом воздуха. Остались стихии огня и любви.
    Идем вправо от радиоактивной кнопки мимо барельефа с мотоциклом. Здесь две статуи, через которые не пройти. Заглянем в чемодан и используем зеркальные очки. Получим сломанные очки. Берем руль с боковыми зеркалами и применяем его на потолок над лазерной установкой. Теперь используем сломанные очки непосредственно на лазерную установку. Проход открыт.
    Идем вправую сторону. У барельефа с Дюком отламываем Шотган (оружие, то есть). Идем дальше вправо. Попадаем в комнату типа котельной с какими-то тазиками. Берем большой чан. Ставим его над дыркой в полу. Используем рычаг на пульте управления и берем чан уже с лавой (ВИЧем естественно). Идем назад. В левой стороне будет еще одна непроходимая лазерная установка. Видимо, надо что-то где-то включить. Поэтому уходим отсюда и возвращаемся в комнату со столбами.
    Чан с лавой ставим на столб с элементом огня. На центральном столбе привинчена болтами муха. Берем Шотган и используем его на столб с мухой. Теперь механическую муху берем с собой, а пятый столб свободен. Берем резиновую подружку и кладем ее на пятый столб. Это отключит вторую лазерную установку. Идем туда. Мы вышли к машине времени. Используем маленькую красную кнопку и проникаем внутрь. Берем механическую муху и применяем ее на захват в качестве ключа. Вперед в будущее!

Американское побережье

    Зайдем в большой магазин. Рядом со входом стоит автомат по приготовлению кофе. Воспользуемся им, чтобы получить чашечку кофе. Дважды поговорим с продавцом. Он оказался плохим парнем, а мы - на улице.
    Идем влево, в закоулок, где мы появились. Поговорим несколько раз с бомжом о его жизни. Ему нужно виски. Рядом с мусорным бачком есть дверь. Идем внутрь. Здесь тетя с познаниями культа вуду. Вобщем надо ей чего-то от кого-то. Уходим.
    Идем вправо. Напротив магазина на набережной торгует Родиной пионер. У него на столике можно обнаружить святое - томик Маркса. Только просто так его не взять. Идем вдоль набережной прямо в дом с антенной на крыше. Это местная кунсткамера. У входа прихватим электрогитару. Посмотрим экспонаты. Вот книжка Вуду нам бы пригодилась. Но в другой раз. Выходим отсюда. Идем дальше по набережной к деловому центру.

Деловой центр

    Вот она, Анка. После возвращения родовой памяти путь к шефу открыт. Над дверью надпись Furmanoff. Заходим к шефу. Пока готовят акции поболтаем с Анкой. Опять идем к Фурманову. Берем акции и идем на побережье.

Побережье

    Зайдем к тетке-вудуистке. Поговорим с ней. Ей нужна книга по магии. Идем в кунсткамеру. Просим книгу у Митька. Ему нужно чего-нибудь для обмена. Идем к пионеру. Поговорим с ним, а затем используем акции, чтобы заполучить томик Маркса. Откроем карман и используем томик, чтобы достать шприц. Теперь идем менять Маркса на книгу по магии Вуду. Эту книгу отнесем вудуистке. Отдадим ей чашечку кофе. Навестим Фурманова.

Деловой центр

    Зайдем поговорить к Фурманову. Он даст адресок врача-специалиста. Идем в медицинский центр.

Медицинский центр

    Поговорим с рокером о том, чтобы проучить плохого продавца. Нужен новый прикид. Идем через дорогу к клинике доктора Павлова. Там злая будка. Надо доставить ей наслаждение. Идем в Деловой центр.

Деловой центр

    Поговорим с Анкой о вечеринке. Она даст чулок. Это для камуфляжа.

Медицинский центр

    Отдаем чулок рокеру. Поговорим с ним. И идем смотреть шоу с продавцом магазина.

Побережье

    Заходим в магазин. Получаем презент в виде бочки со спиртом. Поговорим с продавцом. Вернем ему бочку в обмен на бутылку виски. Опять поговорим с продавцом. Забираем бобачьи консервы. Выходим из магазина.
    Идем к бомжу. Отдаем ему бутылку виски. Получаем бубин. Отправляемся к доктору.

Медицинский центр

    Идем к особняку. В миску перед злой будкой выкладываем собачьи консервы. Заходим в особняк. Поговорим с дедулей. Идем к рокеру. Поговорим с ним и поменяем шприц на балончик с веселящим газом. Возвращаемся к доктору и отдаем ему балончик. Для операции нужно привести в порядок операционную (систему то есть). Идем по карте на задворки.

Задворки

    Здесь трудится над форточками трудолюбивый мальчик Билли. Поговорим с ним. Возвращаемся к доктору.

Медицинский центр

    Поговорим с доктором. Отдадим ему рубин. Пойдем за поручительством к Фурманову.

Деловой центр

    Поговорим с Фурмановым о гарантиях и концерте. Предложим Анке стать звездой. Отдадим ей электрогитару. Идем на побережье.

Побережье

    Просим пионера быть стукачем. На барабанах. Теперь можно доложиться Фурманову.

Деловой центр

    Поговорим с Анкой, затем с Фурмановым. Идем лечиться.

Медицинский центр

    Заходим в особняк. Говорим с доктором. Отвечаем по телефону. И спешим на концерт, вас уже ожидает Фурманов, Фрка и пионер. Всё!

На главную страницу