Максим Леонидович Леонидов

Мечта всех девчонок...



День рождения - 13 февраля 1962 года, для тех, кто интересуется гороскопами, можно добавить, что это Водолей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Соавтор идеи создания "Секрета", автор большинства песен бит-квартета. Окончил ЛГИТМиК, учился вместе с Н.Фоменко.

После института М.Л. некоторое время работал в БДТ, потом "с головой" ушел в бит-квартет "Секрет". Актерские работы М.Л. в этот период: Беня Крик в кинофильме "Биндюжник и Король", главная роль в фильме "Как стать звездой", Элвис в мюзикле театра "Секрет". В 1989 году М.Л. понял, что "идея себя исчерпала", и ушел из квартета. Около года он выступал со своей группой, полагая, что "лидер "Секрета" имеет право на существование", но реализовать себя не смог и в 1990 со всей семьей эмигрировал на историческую родину - в Израиль. Там он активно занимался политикой (удачно), бизнесом (плачевно), снимался в телесериале, записал два альбома - один на иврите, второй на русском ("Командир"). Впрочем, особого успеха не добился.

Вскоре М.Л. понял, что зарабатывать деньги лучше в России и благополучно вернулся туда в начале 1994. Альбом "Командир" раскрутить не удалось. Оттуда известны, пожалуй, только две песни: "От Питера до Москвы" и "Две гантели и один утюг", клип на последнюю снял Андрей Макаревич. Однако второй альбом - "Проплывая над городом" - побил все рекорды популярности и вернул М.Л. статус звезды российской эстрады. Супер-хит альбома - песня "Девочка-видение". Строчки этого творения : "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я" известны, без преувеличения, всем жителям покинутой некогда М.Л. родины.

Соперничая с Николаем Фоменко, М.Л. прорвался на телевидение. Сначала он был одним из ведущих программы "Эх, дороги...", а теперь каждую неделю рассказывает нам об "этих забавных животных" по каналу ОРТ. В общем, работы М.Л. не боится, лишь бы деньги платили.

Нелишним будет добавить, что, со слов А. Мурашова, по возвращении М.Л. благоразумно помирился с бывшими коллегами по бит-квартету (исключая, конечно, Н.Ф.) и записывался в их студии, используя их аппаратуру. Не исключено, что М.Л. придерживается подобной практики и "по сю пору".



Главная страница