|
|
|
Что Вам
необходимо: |
2 компутера |
Нуль модемный кабель
(COM-COM) или
laplink для параллельных портов |
Винды, ессно (95/98) |
Quake3 на обеих
машинах | |
Данное руководство
объясняет как два человека могут играть в Quake3 используя нуль
модемный кабель. Однако тем же способом можно играть по нуль модему
в абсолютно ЛЮБУЮ сетевую игру, использующую протокол
TCP/IP. |
|
Итак, поехали!
- Откройте: Пуск | Настройка |
Панель управления | Сеть
Если в списке не
присутствует <Контроллер
удаленного доступа> выполните
Добавить | Сетевая плата |
Microsoft | Контроллер удаленного доступа
Если в списке не присутствует <TCP/IP> выполните
Добавить | Протокол | Microsoft |
TCP/IP (Винды
могут потребовать вставить CD с
дистрибутивом!)
- Теперь необходимо присвоить каждому компутеру уникальный
IP адрес
Откройте свойства
<TCP/IP>. Выберите закладку <Адрес IP>.
Переключите указатель на <Указать адрес IP явным
образом>.
Теперь на хост компутере (том, который будет Quake
сервером) в поле <Адрес
IP> наберите 192.0.0.1, а на клиент компьютере 192.0.0.2. На обоих компах в
поле <Маска подсети>
наберите 255.255.255.0.
Все. IP, вроде, настроили. Нажмите OK, закройте <Сеть> и перезагрузите
компьютер.
- Чтобы иметь максимально минимальный пинг необходимо
повысить скорости COM портов на обоих компутерах.
Выполните Пуск | Настройка |
Панель управления | Система. Выберите
закладку <Устройства>. Откройте
<Порты COM и LPT>.
Откройте свойства того порта через который будете
соединяться (обычно COM2, если на первом висит мышка).
Выберите закладку <Параметры
порта> и установите скорость на 115200 (на старых компах лучше оставить
скорость как есть). Кликните OK.
Если у Вас в свойствах системы есть <Modem>, то откройте в нем
свойства <последовательный порт
COM2> (если соединяетесь по COM2) и в поле
Модем | Максимальная
скорость также выберите 115200. Все. COM порты
тоже настроили. Нажмите OK, закройте <Свойства: Система> и снова
перезагрузите компьютер.
- Настройки закончены!
Теперь соедините COM порты
обоих компов нуль модемным кабелем (если еще не).
Выполните Пуск | Программы |
Стандартные | Связь | Прямое кабельное
соединение. Если его там нет, то установите его
выполнив Пуск | Настройка | Панель
управления | Установка и удаление программ | Установка
Windows. Откройте состав <Связь> и отметьте <Прямое соединение>. Нажмите
OK.
Запустите <Прямое
соединение> на обоих компах. Далее хост
компутер (ведущий) соединяется с клиентом (ведомым). Винды
могут начать возмущаться ввиду отсутствия у клиента
расшаренных папок или потребуют ввести имя хоста. Смело
закрывайте такие окна.
Если соединение прошло успешно, то можно попытаться
пропинговать друг друга используя команду DOS ping. Хост набирает ping 192.0.0.2 (IP клиента), а клиент
ping 192.0.0.1 (IP хоста). Если
компы видят друг друга, то все в порядке, можно запускать
Quake3. Если соединение не
проходит, проверьте надежность соединения кабеля. Установки
скорости COM портов также должны быть идентичными.
- Соединение уже установлено, и теперь хост компутер
должен создать Game
Server, а клиент к нему подключиться, используя
IP адрес хоста (192.0.0.1).
Следующие действия специфичны для Quake3 Test v1.06. В более поздних
версиях возможны изменения, но основная идея
сохранится.
Запустите Quake3 на обоих
компутерах. Теперь хост должен войти в меню <Game Server>, выбрать карту
и запустить игру. Клиент, подождав пока хост запустится,
входит в меню <Internet
Game>, нажимает кнопку <Specify> и вводит следующие
значения : server 192.0.0.1 (IP
хоста) port
27960
(стандартный порт
Q3)
Затем клиент нажимает Go!.. и делает из хоста много
маленьких медвежат! :) Или
наоборот. | |
|
Я играл подобным образом на
Celeron-416/64/Riva TNT (хост) и Celeron-375/32/Riva TNT
(клиент). На компьютере клиента пинг держался где-то между 50
и 70 |
ВНИМАНИЕ! Если Вы после
окончания игры решите подключиться к Интернету, то откройте свойства <TCP/IP>. Выберите
закладку <Адрес IP>.
Переключите указатель обратно на <Получить адрес IP
автоматически> . Это
необходимо! | | |