На этой страничке написаны мои (а если
захотите, то и ваши) впечатления о прошедших
концертах группы.
2 мая 1999 года , ДК Ленсовета (Питер),
рассказ Грициана
2 мая 1999 года, ДК Ленсовета(Питер),
рассказ Андрея (он же GtG)
8 мая 1999 года , Моледежный центр (Ступино)
Рассказ Грициана (группа "ПроРок")
о концерте прошедшем 2 мая 1999 года в ДК
им.Ленсовета.
(скажу по секрету всему свету , как
признался сам Грициан: "Это было написано с
большого бодуна, но под сильным впечатлением от
концерта")
- Мир Вам, Любители Крематорского Искусства...
- Если позволите, расскажу свои впечатления от
прошедшего в дк.Ленсовета в Питере 2 мая концерта
"Крема".
- Зал был полный, что вполне оправдано и тем, что
команда соответствующего уровня а также тем, что
очень давно "Крем" Питер не посещал. На
разогреве играло две местные команды:
"ПроРок" и "Ч╠рный Кот". Что уж тут
говорить, конечно уровень не тот, но для
разогрева покатило. Правда "Ч╠рному Коту",
выступавшему вторыми, повезло чуть меньше: в них
швырялись факи и даже несколько банок полетело.
Но вроде никого не убило. Ж>))) Когда вышел
"Крем" зал похоже чуть не кончил от сего
факта! Вопль был, наверное, слышен в радиусе 0.5 км
от дк. Ну что сказать про их выступление как
таковое? Конечно было охрененно драйвово!
Давненько я такого не видывал в этом дк! П╠рся
пипл по полной! Балкон дрожал и шатался от топота
ног! Это без преувеличения! Мы уже стали в уме
прикидывать, сколько лет зданию и выдержит ли оно
такой напор. Ж>))) Играли ~2 часов. Из новых вещей
(как я понял) были "Мистер Тайсон",
"Звероящер", "Римский? блюз". Бухаров
(как всегда) отлично спел "Штрауса" и ещ╠
один вальс, название которого я прозевал. Ну вы и
сами знаете не хуже меня, там что-то про Ницше и
бить╠ морд! Ж>))) В "Римском? блюзе" меня
прикололо что-то типа: "Я проч╠л несколько
умных книг, посмотрел на небо - оттуда упал
кирпич", или как-то так.Ж>))) Вс╠ тот же Бухаров
совершенно потрясающе в╠л себя на сцене,
чувствовалось, что он по образованию акт╠р. Или я
ошибаюсь, Армен Сергеевич? Ж>)))
- Да, кстати о Вас. В зале было слышно вашу гитару
лучше чем Мурашовскую! Даже на некоторых его
запилах! Может, конечно так и надо было, но мне
вс╠-таки кажется, что это недосмотр звукачей.
Ж>))) Ещ╠ в звуке общем чувствовалась каша в
низах и завал в верхах. Рабочий барабан звучал
слишком глухо, а бочка наоборот, немного мягко.
Правда, потом
мы в такую бочку воткнулись!
"Хтонический" звук, что-то вроде индейского
фолка - это просто КЛАСС!
Гитарист из "ПроРока", которому я уже почти
как год пытался привить хотя-бы какое-то уважение
к творчеству "Крема" (он Мальстима и Флойдов
любит Ж>]]]) 2 мая координально пересмотрел сво╠
отношение к Вашей музыке и сказал, что это было
одно из самых драйвовейших и сильных стулений,
которые он имел честь лицезреть в этой своей
жизни! Ж>))) Он политический психолог по
образованию, и вдобавок не терпел русской музыки
(только под водку). Но видимо "Крем"
умудряется найти лазейку в душу фактически
любого человека, за что и выпьем. При случае
конечно!
Мне, как (без лишней скромности Ж>]]]) члену
группы "ПроРок" было чертовски приятно
чуть-чуть поиграть и немножко пообщаться с
музыкантами "Крема". Похоже впечатления
остануться на всю жизнь! Очень понравилось
отсутствие какого-либо снобизма и
"звезданутости". Приезжайте опять в Питер.
Если нужна будет команда на разогрев, всегда к
Вашим услугам! Ж>)))
Рассказ обломавшегося
(слегка :)) пипла Андрея (он же GtG), о том ,
как он съездил на концерт "Крематория" в
Питер 2 мая 1999 года.
Начну немного издалека. Вышли мы, стало быть, из
вокзала и - на тебе - сразу три больших цветных
афиши. Я тоже такую захотел, но кто-то более
хитрый, чем мы, спрятал их чуть ли не под
бронестекло... Потом мы совершили ещ╠ одну
попытку отчуждения подобной полиграфии (другой,
правда, - ч╠рно-белой) в кассе самого ДК, но
злобный монстр-кассирша прогнала нас.
День прош╠л, пришли мы на основное действо. Я с
модным понтом снял свитер, под которым была...
конечно, футболка с инфернальным Григоряном в
очках и
шляпе, вс╠ класс, настрой - не описать, а
менты возьми и скажи:"Все на улицу, запускать
будем через пятнадцать минут." Ну не свинство
ли, учитывая, что на улице уже было градусов
шесть. Но это-то ладно, а вот другое - что на входе
начали шмонать вещи и отбрали орех водки - нас
достало. А у нас все вещи при себе, куда е╠ денешь,
да и готовилась она, чтобы завтра не зам╠рзнуть, а
отнюдь не на концерт. Успокоило разве слегка то,
что из публики мы зашли первыми. :)
В холле продавали флажки с написью "группа
Крематорий" и те же, кто их продавал, стреляли
сигареты. Вот. Я обшарил все закоулки, ломанулся
было в служебный вход со спрятанным
фотоаппаратом, но гады-секьюрити невежливо
турнули меня. Осталось только сидеть в холле и
спрашивать риторически: "Где Армен?!".
Интонацию можете додумать.
Ровно в полночь открылась дверь
И чья-то тень вошла.
Значит ровно в семь открылся зал и мы туда вошли.
Вс╠ было, к слову, в театральном зале. Оркестровую
яму сразу забили и опять эти . . . секьюрити не
пустили бедного меня туда. Ладно, места и в зале
хорошие - 13-й ряд, так что годится.
На разогреве играли группы "ПроРок" и
"Ч╠рный кот", прич╠м первую мы слегка знаем :)
Не сочтите за лесть, но они выглядели достойнее
"Кота" и играли, сколько надо, прич╠м
уважаемый Грициан заранее предупредил, что
осталось всего пять песен. Ну и здорово, когда они
закончили, надо было и начинать
"Крематорию", разогрев был. А тут, как бишь
его - Данилов, что-ли, начал чуть ли не свою
биографию рассказывать. Народ закричал "Крема
давай!". Короче, на вс╠ про вс╠ уш╠л где-то почти
час, но потом появились
они!..
Армен был, конечно, в очках и шляпе и это здорово.
Ну и остальные (в смысле, не в шляпах, а были).
Ну и начался тот самый рок'н'ролльный кайф. О R'N'R -
молодцы крематорцы, опять спели две песни Майка
Науменко, долгой ему памяти. Ну и сво╠, конечно.
Моя бы воля, я бы только две добавил: "Смерти
больше нет" (Тефачка, "о ч╠м думаешь, идя на
концерт..." ;) и "Женщин города Роз"
Девчонка одна выпрыгнула на сцену, просто
дотронулась до Армена и чуть-чуть не успела
смотаться. Охранник сцапал беднягу, и я думал, что
ж Он сделает. Но что тут говорить - как песню
закончил, сразу попросил отпустить человека.
Из той же оперы: ещ╠ одна девчонка из оркестровой
ямы (более шустрая, чем я, видимо) подняла такой флаг:
Армен Сергеич его через некоторое время
взял, спел "Хабибулина", потом "Маленькую
девочку" - и в е╠ конце девчонка вскочила на
сцену, быстренько то ли по плечу похлопала, то ли
обняла его, взяла флаг и соскочила обратно, а мент
(ну, частный охранник) обломался! Зал засвистел и
захлопал, а Армен высказался в том смысле, что
хорошо, когда маленькие девочки быстро бегают.
Когда Григорян отлучился, немного (и неплохо!)
спели Бухаров и Сараев.
Андрей Сараев - "Песню
олдового хипа", которую я очень люблю. Армен
Сергееевич вернулся, сплясал что-то а-ля горец в
бурке, потом народ стал петь "Кондратия", а я
к этому времени уже охрип, распевая вс╠ подряд.
Насч╠т звука - звук, свет, оформление - на пять
баллов, хотя много не надо. Акустика отличная,
никаких претензий.
Вс╠, даже концерты "Крематория",
заканчивается. Они ушли, а публика стояла,
хлопала, свистела и топала ногами. И тогда под
завязку они вышли опять и сыграли "самую
многострадальную" (так, помнится мне, он
сказал) песню - "Мусорный ветер". а потом ушли
окончательно. Пара человек и я за ними д╠рнули по
сцене вдогонку, но (м-м-м, как бы их ещ╠ назвать,
церберы, что ли) нас тормознули и отправили
гулять в другое место. Через служебный вход - вообще
голый номер, что оста╠тся? Искать лазейки. Пошли
мы с другом по каким-то корридорам, а в одном
месте старушка нас останавливает и спрашивает,
чего, мол, вам. Ну я и говорю: "Армена нам,
бабушка."
-Какого Армена?
-Армен Сергеича.
-Кого?
-Григоряна.
-А кто такой Григорян?
Объяснили мы ей, что он у вас, собственно,
выступал сегодня, и спросили, где бы тут
просочиться незаметно. Она либо не знала, либо
говорить не хотела, зато сообщила, что "автобус
их" во дворе. Вот! Мы по окрестностям - искать, где здесь
двор, на какие-то заборы понатыкались, але ж
нашли. Там уже было человек семь, кроме нас, и я ой
как обрадовался. Вот, думаю, хорошо-то как, щас без
суеты, спокойно вс╠ и сделаем.
Минут тридцать-сорок постояли, за это время вышла
компания байкеров, посулив кому-то шлемом по
башке, и уехали.
Ну наконец! Вышел сперва С. Третьяков, сел себе в
автобус, все на него глянули индифферентно и
приготовились к основному.
Але ж какой облом! Вышел Армен Сергеевич в
окружении . . . да, этих самых, и на робкие попытки
взять автограф сказал лишь, что торопится,
какому-то знакомому попросил привет передать,
взял фотки года 93-го у парня и сел. А потом уехал.
На ж╠лтой "Газели", номер не скажу ;-) Обидно.
Ведь пяток автографов и пару фоток - это пять
минут всего.
На выходе встретилась гр. "ПроРок" и на
обратном пути я побухтел слегка с Грицианом за
жизнь, получив, кстати, автограф от него - вр.и.о.
Григоряна. Вот такая история.
Мой отчет о коцерте в городке Ступино
(Московская область), прошедший 8 мая 1999 года
(Фотки с этого мероприятия в процессе
изготовления)
- Кстати сказать, это было мое юбилейное
посещение концерта. День в день ровно два года
назад я посетил свой первый концерт
"Крематория". Поздравления принимаются :-) ,
но угощения не обещаю. Читайте...
Итак, 8 мая 1999 года, в полдень встретившись со
своими единомышленниками мы отпавились в путь.
Дорога предстояла нелегкая. Тем более впереди
нас ждала неизвестность. В Ступино мы ехали
первый раз в своей жизни ( но надеемся, что не
последний). "Я смотрел в окно, а за окном
..." . Проехав станцию "Белые Столбы", мы
поняли, что едим в правильном направлении. Это
был знак извне.
Найдя, так называемый, молодежный центр(МЦ) , мы
пришли к выводу: что-то здесь не так. Как будто все
повымерли. Двери МЦ были наглухо закрыты, лишь
афиша говорила о том, что концерту быть. Мы решили
подождать открытия МЦ (на дверях было написано,
что открывается он в пять). Подошли мы в
пол-шестого, и что бы вы думали ? ПРОСТО НЕ ДУШИ
ВНУТРИ. Удивлению небыло предела
. А где же народ, где кассир,
где вообще все ??? Просто прикол какой-то !!!
Обшарив весь МЦ , в одной из комнат (вот счастье-то
:-) мы встретили трех местных пиплов. Они то нам
популярно и объяснили, что концерт будет не
здесь, а в местном кинотеатре, вот в чем была маза,
все было законспирировано. Мы двинулись на штурм
кинотеатра. По пути мы распевали песни
"Крематория", но люди ,проходящие мимо,
как-то не так смотрели нам вслед. Затарившись
билетами, мы стали ждать приезда группы. Ожидание
скрашивали общением с местной публикой.
Кстати, ментура какая-то там дружелюбная,
никаких претензий, обысков перед концертом ,и
прочей гадости не было. Это радует.
И так, концерт начался в 20 часов. Заняв
привычные места перед сценой, мы стали в унисон с
группой петь всем нам так хорошо знакомые песни.
По началу из глубины зала были слышны какие-то
отголоски , похожие на приглушенное завывание, но
услышав наше, пусть не многочисленное, но дружное
хоровое пение, зал последовал нашему примеру, он
завелся, мы сделали это !!!
Yyy-eee-sss
!!!
Сразу бросилось в глаза следующее:
отсутствовали барабаны, а вместе с ними и
барабанщик. Вообще, концерт получился хороший и
добрый. Армен, как никогда, был весел и
разговорчив. В предисловии к песням рассказывал
небольшие истории. Публика была милой, веселой и
доброй. Да, кстати, что особо запомнилось, Армен
спел "Песню о чистой любви"(Я тихо и скромно)
и совершенно новую, доселе мною не слышанную
песню. В.Бухаров по старому обычаю спел
"Штрауса" и "Мой неприкаемый друг..."
После концерта Армен "попал под раздачу" :
со сцены раздавал виниловые пластинки
"Двойной альбом" всем желающим. Затем было
интервью для ТВ и наше продолжительное общение с
Арменом. А вот после всех этих мероприятий нам
надо было добраться в Москву, сразу хочу
оговориться, на последнюю электричку мы
опоздали. Но это уже другая история.
-
-